![Реализация последней версии авто в РФ увеличились на 77% [08.04.2011 12:18]](/pictures/8/293090.jpg) |
|
Ассоциация европейского бизнеса в РФ (АЕБ) подвела итоги первого квартала на авторынке страны. по информации организации, реализация последней версии легковых и легких коммерческих машин в РФ за первые 3 месяца года увеличились на 77% по сопоставлению с Таким же периодом прошедшего года. Как сообщается в донесении АЕБ, в первом квартале в РФ было реализовано 224 867 машин. Примечательно, что Рост продаж в марте оказался на таком же уровне, что и в целом по итогам первого квартала - 77%, или 96 924 проданных авто. Лидером среди авто��обильных марок по итогам первого квартала остается отечественная лада. За первые 3 месяца продажи марки составили почти половину от общего количества проданных в РФ авто - 121 250 машин, что на 69% больше, чем в прошедшем году. Далее с большим отставанием следует Renault, увеличивший свои продажи на практике вдвое (31 031 авто, +93%)." Дышит в затылок " своему французскому коллеге американский Chevrolet с результатом продаж в 31 003 авто��обиля (+51%). Четвертое место заняла киа (30 250 проданных авто, +71%). Закрывает пятерку лидеров ниссан с рекордным в Топ-10 ростом продаж в 163% до 27 629 реализованных машин. равным образом в десятку на��более продаваемых в РФ брендов вошли Hyundai (27 491 авто��обиль, +54%), Toyota (27 104 авто��обиля, +125%), Ford (20 919 машин, +41%), Daewoo (18 152 авто, +67%) и VW (16 783 авто��обиль, +94%). в десятке лидеров большую часть мест заняли, Как всегда, авто��обили российского производства - девять из десяти моделей собираются в на��ей стране. В первых строчках рейтинга на��более продаваемых моделей, по традиции, значится лада: " Калина " заняла первое место с результатом в 31 171 проданный авто��обиль (+156%), " классика " на 2-м - 28 633 (+138%), " Приора " на 3-м - 28 192 авто (+35%), Samara на четвертом - 20 865 (+17%). Закрывает пятерку бюджетный Renault Logan (17 954, + 43%), став самой покупаемой авто��обилем по итогам первого квартала. кроме них в десятку на��более популярных в РФ машин вошли Ford Focus (15 343 авто��обиля, + 34%), лада 4x4 (12 390 внедорожников, +44%), Daewoo Nexia (10 820 машин, +76%), новый Hyundai Solaris с первыми результатами в 10 168 проданных авто и Chevrolet Niva, отставший от корейского соперника всего на несколько машин (10 159, +44%). " Рост рынка за квартал и март 2011 года в размере 77% является весьма внушительным. Так заложен крепкий фундамент для сильного повышения на протяжении всего 2011 г. и для продолжения развития российского авто��обильного рынка в сторону докризисного уровня. Официальный скоррелированный прогноз АЕБ на этот год покуда остается на уровне 2, 24 млн. Машин, но Своместно с другими членами отдела авто��роизводителей мы пересмотрим эту цифру на протяжении апреля, и я ожидаю роста на��его официального прогноза на 2011 год ", - пояснил ситуацию руководитель отдела авто��роизводителей АЕБ Дэвид Томас .
|