![Разработчик поведал о ` наследнике ` Planescape: Torment [10.01.2013 16:55]](/pictures/10/350133.jpg) |
|
Глава студии inXile Брайан Фарго поведал об игре, которая должна стать " духовным наследником " Planescape: Torment. Разработчик раскрыл Детали О проекте в беседе, которое он дал блогу Rock Paper Shotgun. Так, Фарго сказал, что в создании проекта принимает участие Монте Кук - один из ведущих современных дизайнеров настольных ролевых игр, который также работал над оригинальным сеттингом Planescape. Глава inXile добавил, что над проектом трудятся и другие разработчики Planescape, а Так же среди них Дана Натсон и Рэй Валлес. Фарго также раскрыл, что действие " продолжения " Planescape: Torment будет происходить не во вселенной Dungeons & Dragons (как уже заявлялось прежде, Фирма Wizards of the Coast, которая обладает правами на нее, проектом не заинтересовалась), а в мире Numenera. Это настольная ролевая игра, которую разработал Монте Кук. Ее действие происходит на Земле в далеком будущем, после падения восьми великих цивилизаций, среди руин которых и живет человечество. Герои Numenera странствуют по миру в поисках артефактов, оставшихся от прежних времен. поясняя смену сеттинга, Фарго сказал: " Да, у нас не станет фейри или дьяволов, но у нас будут демонические создания из далеких измерений, которые лежат за пределами человеческого воображения. У нас не станет богов, но возникнут создания, которые живут тысячелетиями и владеют способностями разрушать и создавать, доведенными до совершенства за время их существования. У нас не станет замыслов в классическом понимании, но мы создадим пути к далеким мирам, а древние машины смогут забросить игроков в такие места, где нормальные законы природы уже не действуют ". про то, что студия inXile приняла решение взяться за разработку " духовного наследника " Planescape: Torment, было оглашено в начале декабря. Тогда про Это сказал гейм-дизайнер Колин Маккомб, который работал над сценарием оригинальной игры от Black Isle. Маккомб поведал, что В настоящее время игра размещается на самой ранней стадии разработки, а Ее производство начнется лишь после релиза Wasteland 2, над которой В настоящее время работает inXile. Оригинальная RPG Planescape: Torment, которую разработала студия Black Isle, вышла в 1999 году. Она до этого времени считается одной из лучших игр в этом жанре всех времен и народов .
|