It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Наука и техника
Наука и техника. Хроника.
10.01.2013 16:55

Разработчик поведал о " наследнике " Planescape: Torment

Разработчик поведал о ` наследнике ` Planescape: Torment [10.01.2013 16:55]

Глава студии inXile Брайан Фарго поведал об игре, которая должна стать " духовным наследником " Planescape: Torment. Разработчик раскрыл Детали О проекте в беседе, которое он дал блогу Rock Paper Shotgun.



Так, Фарго сказал, что в создании проекта принимает участие Монте Кук - один из ведущих современных дизайнеров настольных ролевых игр, который также работал над оригинальным сеттингом Planescape. Глава inXile добавил, что над проектом трудятся и другие разработчики Planescape, а Так же среди них Дана Натсон и Рэй Валлес.



Фарго также раскрыл, что действие " продолжения " Planescape: Torment будет происходить не во вселенной Dungeons & Dragons (как уже заявлялось прежде, Фирма Wizards of the Coast, которая обладает правами на нее, проектом не заинтересовалась), а в мире Numenera. Это настольная ролевая игра, которую разработал Монте Кук. Ее действие происходит на Земле в далеком будущем, после падения восьми великих цивилизаций, среди руин которых и живет человечество. Герои Numenera странствуют по миру в поисках артефактов, оставшихся от прежних времен.



поясняя смену сеттинга, Фарго сказал: " Да, у нас не станет фейри или дьяволов, но у нас будут демонические создания из далеких измерений, которые лежат за пределами человеческого воображения. У нас не станет богов, но возникнут создания, которые живут тысячелетиями и владеют способностями разрушать и создавать, доведенными до совершенства за время их существования. У нас не станет замыслов в классическом понимании, но мы создадим пути к далеким мирам, а древние машины смогут забросить игроков в такие места, где нормальные законы природы уже не действуют ".



про то, что студия inXile приняла решение взяться за разработку " духовного наследника " Planescape: Torment, было оглашено в начале декабря. Тогда про Это сказал гейм-дизайнер Колин Маккомб, который работал над сценарием оригинальной игры от Black Isle. Маккомб поведал, что В настоящее время игра размещается на самой ранней стадии разработки, а Ее производство начнется лишь после релиза Wasteland 2, над которой В настоящее время работает inXile.



Оригинальная RPG Planescape: Torment, которую разработала студия Black Isle, вышла в 1999 году. Она до этого времени считается одной из лучших игр в этом жанре всех времен и народов .

350133
Российские военные сняли на видео разрушение артиллерии террористов в сирийской арабской республике

Новейший российский беспилотник " Охотник " совершил 1-ый полет

Российские военные выполнят наблюдательный полет над территорией США

НАСА желает купить очередное место в российском " Союзе ", сказал источник

НАСА желает купить еще одно место в " Союзе ", сказал источник

На бывшей американской базе в сирийской арабской республике приземлились вертолеты ВКС

Британский самолет провел разведку у границ Калининградской области


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!