![Разбившийся во ` Внуково ` Ту-204 мог спастись от катастрофы [20.02.2013 14:26]](/pictures/20/353979.jpg) |
|
Эксперты ОАО " Туполев " провели летные проверки, которые подтвердили, что у пострадавшего крушение в аэропорту " Внуково " 29 декабря 2012 г. самолета Ту-204 были шансы безопасно закончить полет с учетом возникшей нештатной ситуации при посадке. про это информирует пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)." Проведенные проверки показали результативность средств торможения самолета Ту-204 при полном исполнении рекомендаций Руководства по летной эксплуатации и подтвердили недостаток особенностей поведения самолета на посадке с малыми массами ", - от��ечается в сообщении. вспомним, Ту-204 авиакомпании Red Wings, летевший из аэропорта чешского города Пардубице, разбился совсем близко с Киевским шоссе при попытке зайти на посадку в аэропорту " Внуково " днем 29 декабря прошедшего года. Пассажиров в самолете не было, в салоне находились лишь во��емь членов экипажа. Лайнер выкатился за пределы ВПП, пробил ограждение территории аэропорта, выкатился на Киевское шоссе, развалился на части и загорелся. Пять человек лишились жизни, еще трое получили повреждения здоровья. Среди причин катастрофы называли ошибку пилотов, неблагоприятные метеоусловия и техническую неисправность самолета. Под конец января Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сказал о предварительных результатах расследования - по от��ывам специалистов, при посадке не сработала система реверса. Основной целью проведенных испытаний являлось " подтверждение достаточности рекомендаций Руководства по летной эксплуатации в части выполнения режима захода на посадку и посадки, распределения обязанностей членов экипажа и демонстрация во��можности защищенного завершения полета После во��никновения нештатной ситуации на начальном этапе посадки ", подчеркивают в ОАК. Полеты проводились на аэродроме " Раменское " экипажем Жуковской летно-испытательной и доводочной базы ОАО " Туполев " на самолете Ту-204��М, который имеет на практике идентичные параметры с самолетом Ту-204-100�� на этапах взлета и посадки. Для обеспечения объективного наблюдения параметров полета самолет был оборудован дополнительными средствами бортовых измерений и видеорегистрации. Всего пилоты выполнили 3 полета с посадками до полной остановки самолета на ВПП. Во время первого полета было продемонстрировано недостаток каких-либо особенностей при посадке самолета с малыми весами. Во 2-м и 3-м полетах экипаж выполнял посадку на повышенной скорости на левую опору шасси и удерживал самолет в этом положении. Потом имитировалось неправильное включение реверса. После насильного расформирования самолета до скорости 230 км/ч выполнялся выпуск интерцепторов вручную, торможение выполнялось с помощью системы торможения колес, автоматического выпуска во��душных тормозов, с использованием реверса тяги и без него, информирует РИА " Новости ". по результатам испытаний был произведен вывод, что самолет мог сесть в пределах ВПП даже После во��никновения нештатной ситуации и при неправильных действиях экипажа на начальном этапе посадки .
|