![Rambler избавился от своего телеканала [25.10.2006 14:41]](/pictures/25/101233.jpg) |
|
Фирма Rambler Media Group объявила о продаже своего телевизионного бизнеса. Владельцем канала " Rambler TV " стал медиахолдинг " Проф-Медиа ". Этот шаг даст возможность Rambler сконцентрироваться на основном для себя Интернет-бизнесе. Новый хозяин " Rambler TV ", холдинг " Проф-Медиа ", планирует применять купленный телевизионный канал для расширения территории вещания канала 2х2. Сумма договора не называется, однако по от��ывам большинства специалистов она не превышает $15 млн. вспомним, медиахолдинг " Проф-Медиа " приобрел " 2х2 " в феврале 2006 года. Целевая аудитория канала, круглосуточно транслирующего мультфильмы, - граждане в возрасте от одиннадцать до 34 лет. Сейчас район вещания " 2х2 " охватывает лишь Москву, однако за счет " Rambler TV ", вещающего более чем в 60 областях России, " Проф-Медиа " планирует сделать шире собственный охват. Первым делом канал выйдет на аудиторию Санкт-Петербурга, сообщается в обращении. непроверенную информацию о продаже телеканала Rambler TV циркулировали довольно давно. Именно затратами на телевидение большинство специалисты объясняли убытки, которые несла Фирма. В первый раз холдинг Rambler Media стал прибыльным только по результатам первой половины 2006 года. По от��ывам специалистов, это получилось организации из-за концентрации на основном для себя направлении - интернет-бизнесе, приносящем сейчас около 80% Ее дохода." Rambler все больше позиционирует себя как интернет-Компания ", - подчеркивает старший аналитик J▓Son and Partners Борис Овчинников. Издержки организации по результатам первой половины 2006 года в первый раз оказались ниже прихода денежных средств. Ее чистая прибыль за шесть месяцев 2006 года составила $2, 5 млн по сопоставлению с убытком в $2, 3 млн за первое полугодие 2005 г. Выручка организации достигла $5, 12 млн, а операционные расходы - $14, 192 млн. При этом оборот интернет-подразделения корпорации увеличился на 137% ($12, 3 млн) по сопоставлению с таким же периодом прошедшего года ($5, 2 млн). Сейчас его доля в бизнесе организации составляет около 78% и является локомотивом повышения. Одновременно телевизионное направление выросло в 2, 2 раза, до $2, 12 млн, а продажи мобильного контента снизились на 29%, до $1, 3 млн .
|