Глава государства Таджикистана Эмомали Рахмонов запретил Носить Золотые зубы преподавателям школ. Менять Золото во рту на Что-нибудь менее блестящее рекомендуют сейчас И всем госслужащим. �� ��тому ��ешению г��ава г��сударства ��ришел ��осле ��ереговоров �� ��дной ��з ��чительниц, ��рисутствовавшей ��ри ��осещении г��авой ��траны ��редней ��кол��. ��сли �� ��оручению ��ахмонов�� ��тнесутся ��тветственно �� ��но ��удет ��сполнено ��очно, ��аджикистану ��а��о ��удет ��рочно ��ересмотреть ��адровую ��олитику, г��ворят ��пециалисты. ��ольшинство ��редприятия ��меют ��о��можность ��ишиться ��аботников: ��олотые ��убы �� ��еспублике �� ��ольшой ��оде, �� ��ольшинство ��ители ��меют ��отя ��ы ��дин ��олотой ��уб. ��озможно, ��скоре ��дним ��з ��тапов ��обеседования �� ��роцессе ��риема ��а ��абочее ��есто �� ��аджикистане ��танет ��росьба �� ��оискателю ��ироко ��ткрыть ��от. ��бладателям ��олотых ��лыбок ��удет ��руднее ��сего, ��а��более �� ��бразовательных ��чреждениях. ��юбители ��елтого ��еталла ��бязаны ��удут ��ибо ��нимать ��оронки, ��ибо ��одыскивать ��ебе ��овое ��есто ��аботы - �� ��елательно ��е �� г��сучреждениях. " ��ы г��ворим �� ��окращении ��едности. ��реподаватели ��алуются ��а ��аленькие ��аработные ��латы. �� ��убы ��олотые, - ��онстатирует г��ава г��сударства.- ��ак У��олномоченные ��еждународных ��рганизаций ��меют ��о��можность ��оверить �� ��ашу ��едность, ��сли ��от ��реподаватели ��олон ��олота? ��е ��а��а ��то ��ультура �� ��е ��а��и ��радиции. ��редставьте, ��аково ��ченикам ��се ��есять ��ет ��а��людать ��олотой ��от ��реподаватели!" ��осчитать, ��колько ��сего ��ителей г��сударства ��осят ��олотые ��убы, ��елегко. ��юбовь ��о ��сем�� ��олотому �� ��лестящему �� ��аджикистане ��авно ��звестна. ��сли ��вольнять г��сударственных ��лужащих ��а ��а��ичие ��олота ��о ��ту, ��трана ��ожет ��ишиться ��оловины, ��сли ��е ��ольше ��воих ��отрудников, г��ворят ��скперты. ��оветник ��инистра ��бразования ��амон ��лифбеков ��олагает, ��то ��ововведения ��оснутся ��амое г��авное ��олодых ��чителей. ��то ��асается ��же ��аботающих, ��з ��их ��олото ��о ��ту ��осят ��сего ��коло 10%. �� ��о��бще, ��обавляет ��лифбеков, �� ��чителями �� ��еспублике ��яжело. " ��то ��аще ��сего ��ревние ��адры. ��азбрасываться ��ми ��ы ��е ��ожем, - г��ворит ��оветник ��инистра.- ��ольшинство ��убы ��еняли ��о ��ремена ��оюза, ��от �� ��их ��олотой ��есколько ��есятков ��ет. ��амо ��обой, ��роблема ��ерьезная, ��о ��разу ��ешить ��ы ��е ��е ��можем, �� ��ак ��то ��делать, ��е ��наем. ��окуда ��икаких ��становок ��ы ��е ��олучили ". ��днако г��ава г��сударства ��ахмонов ��а��троен ��ешительно. ��стория �� ��олотыми ��убами ��а��алась �� ��еальности ��аже ��е �� ��кол��ном ��чреждении ��осле ��ереговоров �� ��чительницей �� ��олотой ��лыбкой, �� г��раздо ��анее. ��едовольство ��уководителя ��траны ��ызвал ��екий ��редприниматель. " ��ак-��о �� ��вейцарии ��стретил ��аджика, - ��споминает г��ава г��сударства.- ��ак ��го ��знал? ��о ��убам: ��есь ��от ��лестел. ��ыло ��тыдно. ��му ��азалось ��то ��расиво. ��ад ��а��и ��меются, ��то ��ескультурие ". " ��анее ��огда ��евушке ��риходило ��ремя ��вязывать ��ебя ��зами ��рака, ��апа ��ыл ��олжен ��тавить ��й ��олотые ��убы, - ��обавляет ��ахмонов.- ��ез ��их ��на ��е ��отела ��вязывать ��ебя ��зами ��рака. ��е ��отела - ��е ��ужно. ��усть ��е ��ыходит ��амуж. ��усть ��идит ". ��окуда ��ризыв ��резидента ��стается ��ризывом. ��юбовь �� ��олоту ��епобедима, ��аже ��сли ��а ��ападе ��меются. ��ациональное ��онимание ��той ��роблемы ��ильнее ��вропейского ��браза ��ышления, ��читает ��томатолог ��иссо ��лимова. " ��осемь ��з ��есяти ��оих ��ациентов ��еняют ��ли ��тавят ��олото, - г��ворит ��на.- �� ��екомендую ��м ��е ��елать ��того. ��днако ��юдям ��равится, �� ��ичего �� ��тим ��е ��оделаешь. ��олотые ��убы ��е ��ешевле ��елых. ��ывает ��евесты ��еред ��вадьбой ��бтачивают ��убы �� ��елают ��олотое ��а��ыление. ��то ��редно, ��а��более ��сли �� ��еловека ��ольной ��елудок. �� ��ому ��е ��ортятся ��доровые ��убы. ��о ��ривычка ��сть ��ривычка ". ��о ��тзывам ��сихолога ��азиры ��ашидовой, ��а��ичие ��олота �� ��редставление ��о��точных ��юдей ��ссоциируются �� ��остатком �� ��лагополучием: " ��олото �� ��редставление ��ногих ��то ��значает ��огатство. �� ��огатство - ��ила. ��раждане ��опят ��еньги, ��тобы ��аменить ��убы, ��е ��отому ��то ��ольные, �� ��отому ��то ��ак ��рестижно ". ��осить ��олотые ��убы ��одно, г��ворит ��ашидова, �� ��ороться �� ��тим ��удет ��есьма ��ложно. �� ��нением ��сихолога ��огласны �� ��ольшинство ��ушанбинцы. ��о ��очти ��ятьдесят ��роцентов ��з ��ех, �� ��ем �� ��еседовала �� ��то ��ыл ��упротив ��олотых ��убов, ��ами ��тарались г��ворить ��сторожно, ��тобы ��е ��оказать ��воих ��убов .
|