It's Now!
10.08.2006 13:13

Ошибки влюбленных: дедовщина в отношениях приводит к потере доверия

Ошибки влюбленных: дедовщина в отношениях приводит к потере доверия [10.08.2006 13:13]Влюбленность - настолько ранимое И хрупкое чувство, что, каждый, ощущая на своих плечах ее бремя И томление в сердце, Не всегда адекватен в собственных мыслях И поступках.

�ывает �ы �оимся �пугнуть �то �увство, �орой �ытаемся �оскорее �тделаться �т �его.

�а��более �оварное �о �сем �том �о, �то �ы �сознанно �азрушаем �еленые �обеги �сех �адужных �увств, �умая �ри �том, �то �оздаем �рочную �снову �юбви. �тношения, �ыращенные �а �ольной �е �добренной �очве, �меют �озможность �ыстро �агнить �азложиться, �меют �озможность �олеть �ахнуть �сю �изнь. �се �ависит �т �азновидности �любленного �ветка.

�ричина �того �крыта �ескольких �спектах: �дной �тороны, г��аждане �а��ичканы �трахами, �ак �ильно, �то �оятся �том �ризнаться �аже �амим �ебе. �ровальный �рошедшем �пыт �ереносится �а �онкретную �астоящую �итуацию: �еловек, �оясь �ережить �ще �аз �оль, �амыкается �ебе. У �его �ырабатывается �тойкий �ммунитет �любленной г��рячке �рочим �юбовным �олезням. �о, �есмотря �а �то, �юбить �спытывать �ти �рекрасные �увства �се �е �очется, �ут �а��инается �опирование �рошлых �итуаций �ебольшими �сылками �а �а��тоящее: �удучи �рошедшем �ертвой, �сть �озможность �тать �учителем �тыграться �а �овых �ертвах. �итуацию �ожно �писать �ловами " �рутить-�ертеть ".

�ачерствелая �уша �учителя �аждый �аз �одбрасывает �раюхи �а��ежд �ертвам, �е �о �воей �тороны �бманываются �жиданиями �родолжают �ерить, �то �се �удет �орошо. �амо �обой, �о �оры �о �ремени. �о �се �пять �е �ависит �т �ндивидуальности �еловека: �пределенные �сознанно �ольшим �довольствием �риносят �ебя �ертву �а �лтарь �ак-�удто �ы �юбви.

�амая �ольшая �пасность �учителя - �го �азоблачении. �аиболее �сли �стретятся 2 �евушки: �ывшая �а��тоящая. �аиболее �пасно, �сли �ывшая �евушка �ыла �ставлена �лых �а �олодого �ужчину �увствах. �на, �же �рошедшая �урс �олодого �ойца, " �адится �а �хо " �ладшей �о �ванию �а��инает �а��тавлять �ассказывать �акие �стории �з �боюдной �изни, �оторые �ожно �писать �ругими �ловами " �араул!", �ожет �асписывать " �чевидное - �евероятное " �з �ерии �нтимной �изни. �астоящую �олодую �енщину, �ак �удто �ы �на �и �пиралась г��рдостью, �ти �азговоры �адевают, �олнуют, �рогают �а �ивое.

�одобные �азговоры � " �ывшими " �ароняют �емя �омнения �ушу, �оторое �ожет �азрешиться �амым �еожиданным �бразом: �ли �пугнуть �ли �авлечь. �о �авнодушной �осле �одобных �азговоров �евушка �едко �станется, �а��более �сли �то �лучилось �ериод �анней �любленности, �огда 2 �еловека �ще �е �остаточно �нают �руг �лизкого �еловека, �собого �оверия �ежду �ими �ет.

�торой �спект, �оторый �тношении �атрагивает �редыдущий, �вязан �о �тремлением �еловека �гре. �гра - �азовая �отребность �еловека. �гре �оспроизводятся �се �ормы �еловеческой �изни, �то �кстремально �ажный �омент �азвития. �любленные �ередко �ользуются �акими �ризнаками �гры �ак �аинственность �ли �аска, г��перболизируя �ти �ризнаки, �одчас �еречеркивая �се �стальные �оложительные �ачества �гры.

�аинственность �ли �аска �аключается �гре �любленных �од �бщим �а��ванием " �ускать �ыль г��аза ". �ытаясь �роизвести �печатление, �еловеческая �атура �е �нает г��аниц. �атура �пособна �ыписывать �акие �ренделя, �то �ез �ромедления �искует �ыть �кушенной. �ри �роверке �а �уб �казывается, �едь �то �овсе �е �рендель, �пять �е �ерствый �ухарь. �риходит �азочарование, �оторое �риносит �обой �овую �оль. �итуацию " �пять �бманули " �ожет �опасть �аждый, �аже �а��более �скушенный �пытный �любленный, �отому �то �рудно �азгадать, �огда �грок �юбовь �нимает �аску �нимает �и �ообще. �сли �ердце �оварно �олчит �е �одсказывает, �то �той �есне �вная �альшь, �о �азоблачение �епременно �а��тупит, �о �озднее. �ри �толкновении �еальностью �на �е �ыдержит �роверки, �а��более �сли �иртуозное �оло �а��онец-�о �оведает �бманутому, �то �его �сть �упруга �уквально �ет �уха �аратустры, �ообще-�о �н �е �верхчеловек, �аленький �еудовлетворенный �акостник.

�ногда �ще �дна �азновидность �любленной г��рячки - �рагическая, �ому �е, �ак �ля �бъекта, �ак �ля �убъекта. �ыражается �на �итуацией " �остичь �ечты �мереть ". �о �нстинктивно �мирать �е �очется �икому, �о �той �ричине �ечта �а��сегда �стается �ечтой. �ы �воим �ечтам �ообще �есьма �ережно �тносимся, �бильно �оливаем �х �антазиями, �храняем �т г��убого �торжения г��устной �еальности. �о �той �ричине �любленность �борачивается �трастью �воей �ечте, �овсе �е �онкретному �еловеку: �ереступив �е, �. �. �остигнув �ели �авоевателя, �ы �ередко �спытываем �оль �азочарования �умаем �отерянном �ремени. �е��едко �роисходит �ак, �то �од �онец �инального �рыжка �тказывают �оги, �ердце �е �ожет �ак �изко �риземлиться, �толь �олго �юбимые �оловинки �е �меют �озможность �твести �а��вездам, �о �той �ричине �омфортнее �статься �ить �злелеянной �лезами �трастью �ечтой.

�отребность �спытывать �уки �еразделенной �любленности �аключены �войстве �еловеческой �а��уры, �рограмма �оведения �акладывается �ще �етстве. �ак �же �аявлялось, �дна �з �ерсий �сихологов �водится �ому, �то �се �ы �ем �е �енее �овторяем �ценарий �заимоотношений �ежду �одителями �ли �ействуем �опреки �тому �ценарию. �сли �ать �апа �алели �руг �ля �лизкого �еловека �ежности �епла, �ы �сваиваем �тот �рок �одсознательно �щем �бщении �ротивоположным �олом �о, �ему �етства �мели �ривычку. �е �твечающий �заимностью �збранник �еобязательно, �очно �о �рейду, �бязан �ыть �нешне �ли �ертами �арактера �охож �а �тца.

�о �сли �етстве �евочке �риходилось �ороться �а �нимание �моционально �олодного �апы, �на �ривыкает �ому, �то �увства �е �аются �росто �ак - �х �а��о �ымогать �ли �обиваться �семи �озможными �пособами. � " �оковой " �озлюбленный �беспечивает �й �ривычное �етства �щущение �окинутости �едолюбленности. �бществе �того �еловека �на, �ак �то �и �арадоксально, �увствует �ебя �ак �ома - �добно, �олько " �равильно ". �менно �то �щущение �оски, �окинутости, �диночества �тчаяния, �опровождающее �а��и �раматические �оманы, �оспринимается �а��и �ак �а��тоящая �юбовь, �оторая �апоминается �а �сю �изнь. �о �езответная �юбовь �ожет �а��тичь �енщин, �ыросших �лагополучных �емьях, г��е �одители �ердечно �нимательно �тносились �руг �ругу, �етям. �отому, �то �оложение, �огда �ы �юбим �юбимы, �еумолимо �риближает �а��верям �ворца �ракосочетаний, �а �оторыми - �утина, �ети, �ыт, �редсказуемое �днообразие. �отя �т �обра �обра �е �щут, �ывает �очется �нова �очувствовать �ебя �ивой, �очется �ак-�о �зорвать �то �а��аженное �лагополучие, �ак, �тобы �ропадал �ппетит, �ердце �жималось �илось �двоенном �емпе.

�о �сть �тремление �спытывать �еразделенную �любленность �ает �еловеку �езабываемые �печатления, �частливое �е �азрешение " �рагической " �азновидности �любленной г��рячки �асто �едет �днообразию �ассивности �риевшихся �увствах �ытовой �изни. �тремление �нова �спить �люч �изни, �азбрызгивать �дреналин �о �воему �рганизму �рислушиваться �туку �воего �ердца, �олкает �юдей �мут г��ловой. �о �сли �лишком �ередко �аглядывать �ту �вездную �ропасть, �о �везды �искуют �ревратиться �епел, �едь �ердце �а��дно. �но �рупкое �ежное.

�отя, �риоткрывая �аждый �аз �творки �юбви, �пуская �юбовь �вое �ердце, �ы �тановимся �удеснее �илее, �ир �округ �еизменно �крашивается �везды, �адугу, �люшевых �едведей �олшебную, �есконечную �очь... �колько �на �родлится, �ависит �олько �т �а��.

�льза �узнецова

Ошибки влюбленных: дедовщина в отношениях приводит к потере доверия
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!