It's Now!
30.06.2006 22:02

Русские - самая бедная ветвь белой расы

Русские - самая бедная ветвь белой расы [30.06.2006 22:02]В подмосковном конгресс-парке " Волынское " прошел политологический Летний интеллектуальный форум. Участники согласились, Что политика России Не такая, как на Западе, А лучше, И приняли решение измерять Западные демократии по шкале духовности.

�ушном �онференц-�але �онгресс-�арка " �олынское " �обрался �есь �вет �рокремлевской �о��итологии. �бильно �ыло �редставлено �о��тсоветское �ространство, �ак �е �реди �их �а��одные �збранники �з �бхазии �жной �сетии.

�резидиуме �азестились �о��итологи �ергей �арков �леб �авловский, �а��альник �правления �дминистрации �резидента �одест �олеров �оветник �резидента �жахан �оллыева. �а �х �пинами �расовались �лаги �ывших �оюзных �еспублик - �аметен �аже �ыл �лаг �рузии.

�сю �редыдущую �еделю �лизкие �ремлю �о��итологи �ктивно �бсуждают �ему " �уверенитета " �оссии, �оторый �удто �ы �вляется �ысшей �енностью �ля �оссийского �а��ода �а �оторый �удто �ы �то-�о �о��ягает. �ричиной �ля �ктивизации �той �ез �ого �о��ьзующейся �просом �емы �тала �акрытая �ресс-�онференция �аместитель �уководителя �дминистрации �резидента �ладислава �уркова, г��е �н �о��едал �ностранными �аботниками �МИ �воими �ыслями �а �акую �нформацию. �ама �ресс-�онференция, �авно �ак �аз �ышедшая �нига �уркова " �уверенитет " �ыли �есомненно �риурочены �редстоящему �аммиту G8 �анкт-�етербурге, г��е �ападные �идеры �меют �озможность �о��нять �опрос �тхода �оссии �т �ринципов �емократии.

�а �равах �идирующего �онференцию �ткрыл �ергей �арков. �огласно �го �аявлению, �се �обравшиеся �увствуют �екий �оциальный �аказ �ителей �а �деологию - " �ни �отят �нать, �уда �ы �вижемся ". �атем �арков �ригласил �обравшихся �бсуждения. �днако �пора �е �о��училось - �се �ак �нали, " �уда �ы �вижемся " �, �ак �тало �вестно, �редставляют �то �овершенно �динаково.

�он �бсуждения �адал �а��альник �правления �резидента �о �ежрегиональным �ультурным �вязям �арубежными �транами �одест �олеров. �енностям �усской �о��итической �ультуры, �о��етовал �олеров, �се 90-�г��ды �ыло �ринято �тноситься �ренебрежительно. �днако �итуация �о��енялась � " г��дом �анее �о��итический �ексикон �лотно �ошло �лово " �уверенитет ", �оторое �еперь �бозначает г��авную �усскую �енность "." �аши �ападные �рузья, �слышав �то �лово, �о��езли �емецкие �ловари. г��ворят: �у-�у-�у, �то �зношенное �лово, �з 19-г��ека ", - �о��аловался �олеров, �днако �олгу �е �стался: �твет �н �о��меялся �а��амими �ападными �транами, �оторые �тказе �т �уверенитета " �ошли �о �ого, �то �е �меют �озможность �воими �илами �ешать, �колько �винца �бязано �одержаться �тходах �т �ккумуляторах �отовых �елефонов ".

" �сточником �а��его �уверенитета �ы �читаем �вободное �олеизъявление �а��ода, �ольшинство �ругие �траны, �ак �е �реди �их �аши �оседи - �нтернациональное �важение, �нешнюю �егитимацию. �ашу �онституцию �ожно �а��ать �ловами " �ы, �а��од ", �онституцию �оседей - " �а��азрешили ", - �ассуждал �рибуны �олеров.

�ысли �олерова �азвил �ротоиерей �севолод �аплин. �о �го г��убокому �беждению, �оссия �тличается �т �ападных �тран (�оторые �ереживают " г��убокий �падок " ) �а��ичием " �деала �динства �а��ода �ласти ".
" �олитическая �оммерческая �еклама, �азделение �а �артии �азделение �ластей - �ак��м-�о �мысле �а��то �уждо. �дею �оперничества �ак �вигателя �азделяет �е �ольше 10% �ителей ", - �казал �обравшимся �аплин.

�ападные �енности �ротоиерей �аплин �характеризовал �е �о �ругому �ак " �ходящая �олитическая �ультура "

�леб �авловский �ополнил �счерпывающее �писание �рекрасного �о��ожения �ел �Ф �дной �еталью. �оссия, �о �авловскому, �о��ожа �а �вропу �ем, �то " �ает �озможность �обственных �амках �азвиваться �ругим �ультурам " - �меются �иду �рисоединенные �а��оды." �вросоюз �оссия - �ва �нтеграционных �роекта. �ни �бъединились �о �ринципу " �икогда �е ". �вропа - �тобы �икогда �ольше �е �опустить �ражды �ойн �ежду �вропейскими г��сударствами, �оссия - �ольше �е �опустить �и г��ажданской �ойны, �и �еволюции ", - �а��омнил �авловский �воей �юбимой �еме " �ранжевых " �еволюций. �ще �ля �усских �арактерно �ренебрежение �еньгам." �усские �а��тоящее �ремя - �ероятно, �амая �едная �етвь �елой �асы, �а �сключением �ербов. �о �то �ознательный �ыбор ", - �аявил �довольствию �сех �обравшихся �авловский.

�отом �ыступила �оветница �резидента �жахан �оллыева, �оторую �арков �а��вал " �имволом �динства �оссии �вразии " (�идимо, �а �азахские �орни). �онстатировав, г��ядя �ал, �то " �нтерес �о��итологии �озраждается ", �на �родолжила �осле �оллегами �писывать �агадочный �усский �о��итический �енталитет. �о �тзывам �оветника �резидента, �го �арактеризуют 3 �ерты - �татизм, �омантизм �огнитивизм.

�оллыева �о��ледовательно �асшифровала �се 3 �о��ятия - �казалось, �то �усский �татизм �осходит �е �е �оллю, �огда �о��вился �тот �ермин, �ревности, �огда �усь " �ыла �ажата �ежду 2-��я �естокими �ротекторатами - �ивонским �олотоордынским ". �ех �о��усские, �о �тзывам �оллыевой, " �кстремально �важительно " �тносятся г��сударству, �отому �то �но �ного �аз �о��азывало �вои " �обилизационные �озможности ".

�то �о �омантизма, �о �десь �се �о��ятно: �то �риверженность �деалам, �а��ример �ем, �оторых �роизносили �редыдущие �раторы. �нтересно, �ткровенно �аметила �оллыева, �то �омантизм �етрудно �онвертируется �ропагандистский �еханизм. �огнитивизм �е �казался �росто �аждой �о��нания.

�апоследок �оллыева �ризвала �обравшихся �о��частвовать �оздании �чебника �о �овременной �о��итической �стории, �о��етовав, �то �о��ожение �чебниками " �а��тоящее �ремя �жасная "." �лагодарю �а �риглашение �рганизаторов, �оторые �а��тоящее �ремя �ак �иво �то-�о �бсуждают " - �оллыева �о��мотрела �а �ило �олтавших �резидиуме �авловского �олерова." �то �, �ы �юбим �то �елать ", - �ысказался �о��итолог �арков.

�ожурив �авловского �олерова, �оллыева �ела �ежду �ими �емедленно �ринялась �ем-�о �ерешептываться �авловским. �ледующих �окладчиков �на �е �лушала. �о��лушать �ыло �то.

�начала �а��одный �збранник �лий �ажилиса У��бекистана �горь �оренев �о��едал �б �тношении �оссии �той �еспублике: " �оссии �иссия �ыть г��рантом �уверенитета �ывших �оветских �еспублик ". �равда, �ачем �оссии �ыть г��рантом �ужого �уверентитета (�огда �сть, �сли �ерить �окладчикам, �роблемы �о �воим), �оренев �е �бъяснил. �огласно �го �аявлению, �усская �олитическая �ультура �а��тоящее �ремя �роникает У��бекистан 2-��я �утями - �ерез �елеэфир �оссийских �аналов �ерез �чебники, " �тменное �ачество " �оторых �н, �ику �оллыевой, �о��валил.
�аконец, �лово �зял �арков. �н �о��вел �тог, �то �ля �оссийской �едерации �сегда �ыло �арактерно �а��ичие �верхидеи. �азное �ремя �то �ыли �равославие, �анславизм �оммунизм." �ез �иссии �на �олтается �ак...- �о��уда �арков �споминал �риличные �лова, �але �аздались �мешки, - �ак �орабль �ез �уля �ия ".

�ем �олее �то �се �равила �ля �оплощения �верхидеи, �читает �арков, �сть: " �сть �а��ертикаль �ласти - �ак �спользуйте �е �уда-�ибудь! �сть �ксплуатирующееся �нформационное �о��е - �спользуйте �го �уда-�ибудь!"

�е �ткладывая �ело �олгий �щик, �арков �зял �а �обственные �лечи �еблагодарный �руд �формулировать �овую �иссию. �н �читает, �то �овая �оль �оссии - �редложить �овый �ид г��обализации. �е �ринципиальное �тличие �т �ой г��обализации, �то �ак �же �дет - �то �удет г��обализация �уховностью.

�оказательством �ого, �то �усский �еловек г��убоко �уховен, �арков �ривел �акой �ироко �наменитый �аже �ошедший �стное �ворчество �акт: " �тчего �незапно �азбогатевшие �усские г��аждане �емедленно �ратят �еньги? �отому �то �увствуют �х г��еховность!" �ут �се �идевшие �але 1-��й �аз �а �сю �онференцию �ахлопали.

�омочь г��обализации �уховностью �огли �ы " �ейтинги �уховности ", �о �оторым �ожно �ерить �траны - �о �налогии �ейтингами �емократии, �оррупции �облюдении �рав �еловека. �идевший �ядом �олеров �ткровенно �асмеялся." �вучит �еожиданно, �о �то �ы �ог �о��ерить 50 �ет �а��ад, �то �ы �удем �ерить �траны �о �уховности?" - �ривел �о��ледний �ргумент �арков.

�ыслями �уховности �о��итологи �азошлись .

Русские - самая бедная ветвь белой расы
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!