В столице появляется Все больше торговых центров нового поколения, конкурентная борьба между ними ужесточается. Реэлторы хотят снабдить клиентам ТЦ не только качественный шопинг, но и множество дополнительных услуг и развлечений. >>>>>>>����едствием >>>>>>>����ого >>>>>>>����ляется >>>>>>>����еличение >>>>>>>����сштабов >>>>>>>����ходящих >>>>>>>���� >>>>>>>����нок >>>>>>>����оектов >>>>>>>�� >>>>>>>���� >>>>>>>����знообразие, >>>>>>>����шут " >>>>>>>����домости ". >>>>>>>���� >>>>>>>����формации >>>>>>>����алитиков >>>>>>>>Jones >>>>>>>>Lang >>>>>>>>LaSalle (>>>>>>>JLL), >>>>>>>71% >>>>>>>����оего >>>>>>>����хода >>>>>>>����сквичи >>>>>>>����атят >>>>>>>���� >>>>>>>����иобретения. >>>>>>>����тенциальный >>>>>>>����ъем >>>>>>>����орота >>>>>>>����зничного >>>>>>>����нка >>>>>>>
|