Израильский ученый Нисим Дана заявляет, что " мусульмане неверно толкуют свои священные книги ", и что " по Корану, земля Израиля принадлежит еврейскому народу ". ��езультаты ��тих ��аучных ��зысканий, ��ак ��о��черкивает Newsru Israel ��сылаясь ��а Ma`ariv, ��ызовут г��ев ��усульман �� ��зраиле, ��, ��о ��сей ��ероятности, �� ��ире. ��сследование ��октора ��аны ��провергает ��есколько ��ажнейших ��тверждений ��усульман, ��о��тулирующих ��ажность ��вятых ��ест, ��аходящихся �� ��зраиле. ��ак, �� ��римеру, ��ана ��читает, ��то ��ерусалим ��е ��поминается �� ��оране ��и ��азу. ��н ��аявляет ��акже, ��то ��з ��орана ��евозможно ��о��ять, ��то ��естом ��осхождения ��ророка ��ухаммеда ��а ��ебеса ��ыла ��ечеть " ��ль-��кса ", ��оторая, ��ак ��звестно, ��з-��а ��того ��вляется ��ретьим ��о ��вятости ��естом ��ля ��усульман." ��ухаммед ��мер ��а 60 ��ет ��о ��ого, ��ак ��ыла ��оздвигнута ��рамовая г��ра ", - ��о��снил ��чера ��ана ��урналисту " ��аарива "." ��тсюда ��вно ��ледует, ��то ��н ��ообще ��е ��осходил ��а ��ебеса ��ерез " ��ль-��кcу ". �� ��обственном ��сследовании ��ана ��итирует ��вторитетного ��сламского ��омментатора ��бн ��аймию, ��оторый ��аписал, ��то " ��рет ��сякий, ��то г��ворит, ��то ��сть ��видетельства ��ребывания ��ухаммеда ��а ��рамовой г��ре - ��акие ��ак ��тпечаток ��го ��топы ��ли ��брывок ��го ��дежд ". ��акже ��ана ��аявляет, ��то ��вязь ��алестинцев �� ��ерусалимом ��е ��вляется ��начимой, ��огласно ��орану, ��о��ому ��то ��лово " ��ерусалим " ��поминается �� ��оране ��дин ��динственный ��аз �� ��вляется ��освенным ��поминанием. �� ��ексте ��воей ��аботы ��ана ��риводит ��тихи ��з ��орана, г��е ��казывается ��а ��раво ��вреев ��а ��емлю ��зраиля. " �� ��е ��наю, ��вляется ��и ��шибочная ��рактовка ��орана, ��ринятая ��реди ��алестинцев, ��езультатом ��амеренного ��скажения ��актов ��ли ��ростого ��езнания ", - ��аявил ��рач ��ана - ��реподаватель �� ��сследователь ��слама ��з ��олледжа ��удеи �� ��амарии �� ��риэле, ��оторый ��а ��ротяжении 40 ��ет ��аведовал ��тделом ��елигиозных ��бщин ��ри ��инистерстве ��елигий. ��а ��редстоящей ��еделе ��н �� ��ервый ��аз ��публикует ��езультаты ��воего ��сследовательскую ��аботу ��а ��кадемической ��онференции �� ��ерусалиме, �� ��оторой ��римут ��частие У��олномоченные ��сламского ��вижения. " �� ��еня ��ыло ��о��озрение, ��то ��акты ��тличаются ��т ��ринятых �� ��ечение ��ногих ��ет ��олкований. ��ем ��ольше �� ��глублялся �� ��сследование, ��ем ��ольше ��амечал, ��то ��аблуждение ��амного ��бширней, ��ем ��не ��азалось ��начала, - ��обавил ��ана.- �� ��обственном ��сследовании �� ��сновывался ��олько ��а ��адежных ��сламских ��сточниках, �� ��ои ��о��итические ��згляды ��е ��казали ��икакого ��лияния ��а ��ою ��нтерпретацию. ��сли ��не ��то-��о ��е ��ерит - �� ��огу ��обственной ��ерсоной ��о��азать ��му ��еальные ��трывки ��з ��сточников ". ��реди ��усульман ��езультаты ��сследовательскую ��аботу ��же ��ызвали ��стрые ��искуссии." ��отя �� ��оране ��сть ��ного ��ур, ��вязанных �� ��врейским г��сударством �� ��алестиной, ��о, �� ��онце ��онцов, ��та ��емля ��ыла ��апрещена ��ля ��вреев ", - ��о��снил ��ерусалимский ��уфтий ��ейх ��храма ��абри. �� ��тклик ��а ��тверждение ��ро ��о, ��то ��ерусалим ��ообще ��е ��поминается �� ��оране, ��уфтий ��ринципиально ��казал, ��то ��ллах ��лагословил ��ечеть " ��ль-��кса ", ��алестину �� ��ль-��удс (��ерусалим), �� �� ��амом ��оране ��сть ��есятки ��поминаний ��рама .
|