В процессе выставки E3 (Electronics Entertainment Expo) Фирма Nintendo представила контроллер игровой приставки нового поколения, Wii, о чём уже упоминалось в соответствующем разделе. Однако, отдельного упоминания стоит технология, вернее, сенсоры изображения, которые применяются в новом контроллере. Это, к слову, один из тех редких случаев, когда идеи, в первый раз реализованные в мобильных телефонах (а равным образом в ноутбуках, где сенсор ускорения " отлавливает " момент падения для предохранения данных на жестком диске), воплощаются И в игровых приставках, а вовсе не наоборот. В то же время Sony заявила на текущей неделе, что в собственный игровой приставке Playstation 3 также планирует задействовать 6-мерный (или, с позволения сказать, шестиосевой) сенсор движения. �� Nintendo Wii ��спользованы ��рехмерные (��рехосевые) ��енсор�� ��вижения, ��озданные Analog Devices �� STMicroelectronics. У��тройство ��остроено ��а ��снове ��икроэлектромеханических ��истем (MEMS) �� ��одержит ��ве ��икросхемы �� ��нтегрированными MEMS-��енсор��ми, �� ��о��у ��е �� ��дной ��спользован ��онтроллер ADI (main, г��авный ��онтроллер), �� ��о ��торой - ST (freestyle, ��ополнительный ��онтроллер). �� ��ротивоположность ��т ��радиционных ��аз��аботок, ��огда ��онтроллер ( " г��ймпад " ) ��ержится 2-��я ��уками, ��онтроллер, ��о��нее, ��онтроллер�� ��ля Wii ��удет ��озможно ��ержать �� ��дной ��уке (��аждый) �� �� ��ими ��удет ��озможно ��роизводить ��аз��ые ��ействия, ��правляющие ��иртуальными ��бъектами. �� ��римеру, ��ечом, ��укояткой ����томата ��ли ��укояткой ����селератора ��отоцикла (��оторую ��ужно ��ращать). �� ��грах, ��е ��оддерживающих ��аботу �� ��енсор��м ��вижения, ��удет ��озможно ��ользоваться ��о��ько ��сновным ��онтроллер��м. �� ��остав ��сновного ��онтроллер�� ��ойдет ��рехосевой ��енсор ��скорения ADXL330 �� ��нтегрированным �� ��ристалл ��онтроллер��м, �� ��остав ��ополнительного - ��рехосевой ��атчик ��скорения ST, ��бъединенный �� ��ипе SoC �� ��нтерфейсным ��одулем, ��реобразующим ��ифровой ��игнал ��атчика �� ����алоговый. ��адо ��олагать, ����алоговый ��ыход ��атчика ��вижения ��ополнительного ��онтроллер�� ��ожно ��а��ладывать ��а ��игнал ��атчика ��вижения ��сновного, ��то ��ает ��озможность ��ез ��ишних ��ычислительных ��силий ��пределять ��х ��скорение ��руг �� ��тношении ��лизкого ��еловека �� ��рименять ��ешения ��т ��аз��ых ��роизводителей, ��лектрическая ��аз��одка ��оторых ��меет ��озможность ��ыть ��овершенно ��аз��ой. ��адо ��акже ��казать, ��едь ��то ��же ��е 1-��й ��пыт ��отрудничества Analog Devices �� Nintendo: ��вумерные ��атчики ��вижения ��рганизации ��ыли ��оступны �� ��иде ��артриджей, ��озданных ��ля ��ортативной ��риставки Game Boy Advanced. ��ринимая ��о ��нимание, ��то ��ногое ��з ��латформ ��гровых ��риставок ��е��клонно ��ерекочевывает �� ��а ��К, ��ожно ��дать, ��то ��гровые ��онтроллер�� �� ��атчиками ��вижения, �� ��лову, ��огущие ��набдить ��о�� ��а��более ��а��умевший ��нтерфейс, ��то ��ыл ��оказан �� ��ильме " ��собое ��нение " (�� ��ыл ��еализован ��а ��азе ��амер), ��ридут �� �� ��ир ��омпьютеров. �� ��роизойдет ��то ��овольно ��ыстро, ��аз ��а ��ело ��зялись Nintendo �� Sony .
|