Тема многоженства уже давно муссируется средствами массовой информации. Может быть, мужской интерес К данной теме является элементарным проявлением законных сексуальных желаний. ��амец ��а ��ротяжении ��сей ��изни ��тремится ��плодотворить ��ак ��ожно ��ольше ��амок. ��амо ��обой, ��рак �� ��том ��лучае ��вляется ��ишь ��держивающим ��актором. У��иляет ��о ��вение, �� ��оторым ��ужчины ��оказывают ��остоятельность ��той ��деи." ��ак ��е ��ы ��е ��онимаешь, ��ождаемость ��адает, ��оссия ��мирает ", - ��о ��лезой �� г��лосе �� ��траданием ��а ��ице ��аявлял ��ой ��тарый ��риятель, ��ровожая ��зглядом ��импатичную ��фициантку. �� ��ы ��уда ��е?! ��т ��воего ��оратника �� ��оварища - ��ы �� ��им �� ��етства ��накомы - ��акого ��дара �� ��е ��жидала." ��у, ��ама ��осуди, - ��родолжил ��н, ��же ��ез ��афоса, - ��сли �� ��огу ��инансово ��набдить 2-�� ��енщин, ��тчего ��ы �� ��ет?" �� ��отягивала ��атте �� ��лушала ��есь ��тот ��ред ��ро ��о, ��то ��вум ��енщинам ��удет �� ��ем ��оговорить �� ��ем ��аняться." ��м ��удет ��ескучно, �� ��их ��удет ��бщая ��ема ��ля ��азговора - ��х ��уж!" ��росто ��оразительно, ��ак ��елогично ��ожет ��ыслить ��еловек �� 2-��я ��ысшими ��бразованиями. ��олная ��топия, ��рямо ��ак �� ��есне ��ро ��ултана �� ��рех ��ен: ��дна ��тирает, ��ругая ��бирает. ��се ��аняты, ��сем ��есело. ��олько ��оздатель ��од ��онец ��есни ��онял ��сю ��ллюзорность ��воей ��атеи, �� ��ой ��обеседник, ��сно, ��ет. ��стория ��ногоженства ��орнями ��ходит �� ��алекое ��рошлое. ��иблия ��е ��суждает ��олигамию. ��аоборот. �� ��етхом ��авете ��ожно ��бнаружить ��одтверждения, ��то ��ногоженство ��читалось ��аконным ��влением. ��апример, ��арь ��оломон ��мел 700 ��ен �� 300 ��аложниц. �� ��исании ��сть ��аже ��пециальные ��риказы - ��ак ��аспределять ��мущество ��ужа ��ежду ��ыновьями ��т ��азных ��ен. ��е ��бошлось �� ��ез ��граничений - ��апрещалось ��рать �� ��упруги ��естру ��воей ��упруги. ��оран, �� ��ротивоположность ��т ��иблии, ��граничивает ��исло ��ен - ��о 4-��, ��ребуя ��т ��ужчин ��праведливого �� ��динакового ��тношения �� ��аждой ��з ��их. ��опреки ��асхожему ��идению, ��оран ��е ��гитирует �� ��ногоженству - ��росто ��азрешает. ��ричины ��толь ��олерантного ��тношения ��полне ��онятны. �� ��пределенное ��ремя �� ��пределенных ��естах ��ыли (��сть �� ��ейчас) ��еткие ��оциальные ��ричины ��ногоженства. ��ак ��равило, �� ��еловеческих ��ообществах ��енщины ��ревосходят ��о ��исленности ��ужчин. ��апример, �� ��ША ��ужчин ��а 8 ��лн. ��еньше. �� ��одобных ��транах, ��ак ��винея, ��а 122 ��енщины ��риходится 100 ��ужчин. �� ��анзании ��а 95, 1 ��ужчины ��ретендует ��елая ��отня ��енщин. ��у �� ��то ��рикажете ��елать ��бъединению �� ��аким ��есбалансированным ��оотношением? ��ыбор, ��амо ��обой, ��сть. ��то-��о ��редлагает ��енщинам ��бет ��езбрачия, �� ��то-��о - ��аже ��етоубийство (�� ��акое, ��вы, ��лучается �� ��овременном ��ире). ��ому-��о ��ыходом ��ажется ��олерантность ��о ��тношению �� ��ексуальной ��седозволенности: ��роституции, ��ексу ��не ��рака, г��мосексуализму �� ��. ��. �� ��ногие ��фриканских ��ообществ ��риняло ��ешение ��ыйти ��з ��оздавшегося ��оложения ��ри ��омощи ��ногоженства. ��его ��икогда ��е ��онять ��ападной ��енщине - ��то ��о, ��тчего ��ногоженство ��ам ��е ��оспринимается ��ак ��нижение ��енщины. �� ��римеру, ��ольшинство ��фриканские ��евесты (�� ��ристианки, �� ��усульманки) ��редпочитают ��вязывать ��ебя ��зами ��рака ��а ��ужчину, ��же ��остоящего �� ��раке, ��оторый ��арекомендовал ��ебя ��ак ��тветственный, ��аботливый ��уж. ��реди ��фриканок ��емало ��одобных, ��то ��аже ��ынуждает ��воих ��ужей ��ениться, ��тобы ��м ��е ��ыло ��кучно (��ожет ��ыть, ��ой ��юбвеобильный ��руг ��ыл ��рав?). ��прос 6000 ��ительниц ��игерии �� ��озрасте ��т ��ятнадцать ��о 59 ��ет ��родемонстрировал, ��то 60 % ��енщин ��удут ��олько ��ады, ��сли ��х ��уж ��озьмет 2-�� ��ену. ��ой ��обеседник ��родолжал ��оодушевленно ��ещать, �� �� �� ��о ��е ��ремя ��робовала ��ыжать ��з г��ремной ��изни ��люсы - �� ��озиции ��енщины. 1. ��торонницы ��ногоженства ��тверждают, ��то �� ��их ��ольше ��озможностей ��ля ��амореализации, ��ыявления �� ��азвития ��воих ��алантов. ��адо ��ризнать, ��ргумент ��чень ��омнительный. 2. ��ногоженство ��нимает ��роблему ��змен �� ��азводов: ��сли ��ужу ��онравится ��ругая ��енщина, ��о ��ы ��е ��удете ��ереживать ��а ��вою ��удьбу �� ��удущее ��етей. ��аш ��упруг ��делает ��роще - ��н ��росто ��енится ��ще ��аз. ��ри ��том ��родолжая ��аботиться �� ��беспечивать ��ас. 3. ��ногоженство ��ожет ��ешить �� ��емье " ��роблему ��екса ": ��сли �� ��ас " ��олит г��лова ", ��ли ��ам ��росто ��е ��очется, ��торая (��ретья, ��етвертая) ��упруга ��сегда ��ридет ��ам ��а ��омощь. ��то ��инимизирует ��исло ��упружеских ��онфликтов. ��люсы ��казались ��илыми �� ��есьма ��порными (��о ��сяком ��лучае, ��ля ��еня). ��его ��е ��кажешь �� ��едостатках. 1. �� ��олигамной ��емье ��амного ��ложнее ��ринять ��ешение, ��оторое ��ы ��сех ��страивало. ��есомненно, ��ем ��ольше ��очек ��рения, ��ем ��руднее ��бнаружить ��онсенсус, ��ез ��его ��емыслима ��емейная ��изнь. 2. ��ротивники ��ногоженства ��тверждают, ��то ��олигамные ��емьи ��меют ��озможность ��анести ��ебенку г��раздо ��ольший ��ред, ��ем ��радиционная ��оногамная ��емья. �� ��римеру, ��ы ��читаете, ��то ��етей ��ужно ��олить �� ��ежить, �� ��торая ��упруга ��зяла �� ��тлупила ��ашего ��ыночка. �� ��акой ��емье ��ногочисленные ��амаши ��ольше ��аняты ��ыяснением ��тношений ��ежду ��обой, �� ��етям ��олее ��асто ��е ��ватает ��нимания. 3. ��, ��ероятно, ��аиболее г��авный ��инус. ��емья �� ��есколькими ��енами ��росто ��ышет ��евностью, ��авистью �� ��ругими ��егативными ��моциями. ��ем ��ольше ��юдей ��овлечено �� " ��роцесс ", ��ем ��ольше ��ероятность ��роблем �� ��онфликтов. ��аконец �� ��е ��дюжила �� ��рервала ��ладкие г��езы ��воего ��оварища. ��олько ��редставь ��ебе, ��ы ��риходишь ��омой, �� ��рудом ��таскиваешь ��овисшие ��а ��ебе г��оздья ��етей, �� ��а ��иванчике, ��ри ��риобретению ��оторого ��уть ��е ��ышла ��отасовка, ��римостились ��ве ��вои ��еременные ��еи. ��дна ��елает ��омидоров �� ��ксусом, �� ��торая - ��уп ��исо. ��дной - ��омассировать ��тупни, �� ��торой - ��огладить ��ивотик. �� �� ��омент ��той ��диллии ��риезжают ��ве (!) ��ещи. ��а, ��ероятно, �� �� ��обой ��оглашусь, ��ак ��амного ��еселее .
|