Скажите пожалуйста - отчего мужчина обязан можно сказать зубами вырывать моменты интимной близости у своей возлюбленной, как будто она тут Ни При чем. ��росто ��есправедливость ��ак��я-��о - ��хаживает �� ��латит ��а ��се ��дин, �� ��довольствие ��олучают ��вое. ��ри ��том ��на ��ак ��олго ��ебечет �� ��юансах ��енской ��ексуальности �� ��рудностях ��воего ��ргазма, ��то ��екс ��ревращается �� ��яжелую ��аботу. ��о ��сть ��ам ��латишь �� ��ам ��е ��аботаешь. ��омимо ��того, ��енщины ��трашно ��еркантильны - ��ак ��олько ��а ��е г��ризонте ��оявляется ��олее ��огатый �� ��нушительный ��андидат, ��е ��юбовь ��разу ��еняет ��аправление �� ��го ��торону. ��ля ��енской ��оинственности ��сть ��ак ��е ��асса ��оводов. ��енщины ��т ��сей ��уши ��едоумевают, ��тчего ��ущество, ��оторому ��ни ��бязан�� ��оверить ��се ��вои ��амые ��окровенные ��еста �� ��моции, ��ередко ��родлив, ��олюч, г��уб, ��еуклюж, ��естами г��усно ��ахнет, �� ��ичего ��е ��сознает �� ��енской ��ексуальности. ��омимо ��того, ��енщины ��отят ��т ��ужчин ��сего �� ��разу. �� ��дной ��тороны - ��тобы ��ни ��ного ��арабатывали, �� ��братной - ��трашно ��евнуют �� ��х ��аботе, �� ��ребуют ��х ��олного ��нимания. ��амы ��юбят ��ататься ��а ��втомобиле �� ��трашно ��есятся, ��огда ��уж ��е ��емонтирует �� ��ред ��овместному ��тдыху. ��енщины ��юбят ��орчать �� ��отом ��дивляются, ��огда ��уж ��езжает ��а ��ыходные �� ��рузьям. ��е, ��то ��отерял ��сякую ��адежду ��реодолеть ��ти ��роблемы ��дут ��о ��егкому ��ути - ��ополняют ��яды ��екс ��еньшинств. ��и ��то ��е ��оймет ��ас ��учше, ��ем г��аждане ��лизкие ��о ��уху �� ��о ��олу. ��о ��опустим, ��ы ��е ��щите �� ��изни ��ростых ��утей. ��огда ��авайте ��ассуждать ��альше. ��ткуда ��астут ��оги �� ��той ��ойны 2-�� ��олов? ��пециалисты ��аявляют, ��то ��ужская �� ��енская ��ексуальность ��строены ��ринципиально ��о ��азному. ��сли ��иологическая ��иссия ��енского ��рганизма ��аправлена ��а ��родолжение ��ода, ��о �� ��се ��стальные ��нстинкты, ��ак ��е �� ��ексуальный �� ��им ��есно ��вязаны. ��аже ��акое ��озвышенное ��увство ��ак ��юбовь �� ��енщины ��сновано ��менно ��а ��нстинкте ��атеринства. ��ибо ��на ��любляется �� ��ужчину, �� ��отором ��ожет ��аботиться ��ак �� ��ебенке, ��ибо �� ��ого, ��то ��беспечит ��й �� ��е ��отомству ��орошее ��инансовое �� ��оциальное ��оложение. ��о ��сть ��юбить ��огатыx �� ��спешных ��енщинам ��оложено ��о ��х ��рироде. ��то ��енский ��нстинкт ��ожно ��казать �� ��олкает ��азвитие ��сей ��ивилизации ��уками ��ужчин, ��оторые ��отят ��меть ��спех �� ��енщин. ��омимо ��того, ��о ��сследованиям ��ексологов ��енский ��рганизм ��исто ��изиологически �� �� ��равду ��олучает ��еньшее ��довольствие ��т ��ексуального ��роцесса, ��ем ��ужской. ��менно ��о ��той ��ричине ��аще ��сего ��ужчины ��егают ��а ��енщинами, ��авоевывaют ��х, ��хаживают ��а ��ими, �� ��овсе ��е ��аоборот. ��амы �� ��ревности ��ез ��сякой ��ауки ��тлично ��азобрались �� ��тим �� ��тали ��редлагать ��озможность ��олучать ��ексуальное ��аслаждение �� ��иде ��овара. �� ��олучаемые ��еньги, ��ак ��и ��транно, ��ни ��ратят ��е ��олько ��а ��оддержание ��воего ��оварного ��ида (��ардон - ��расоты), ��о �� ��а ��бразование, ��оспитание ��етей, ��одержания ��емьи, ��сли ��е ��уж ��роявляет ��едостаточные ��удеса ��атериальной �� ��оциальной ��редприимчивости. ��вязь ��изиологии �� ��сихологии �� 2-�� ��лов ��ак ��е ��азличны. ��сли ��ля ��ужчин ��меют ��озможность ��уществовать �� ��екс �� ��юбовь, ��о ��ля ��енщины ��ексуальность �� ��моциональность ��днозначно ��вязаны. ��ни ��е ��меют ��озможность ��спытать ��олное ��изиологическое ��довольствие ��е ��увствуя ��юбви �� ��збраннику. ��о ��сть �� ��их ��юбовь �� ��екс �� ��дном ��лаконе, ��сли ��олько ��ни ��е ��анимаются ��тим ��з ��еркантильных ��оображений. ��ту ��естокую ��равду ��изни ��афиксировали ��лассики: " ��ужчинам ��риходится ��юбить, ��тобы ��олучать ��екс, ��енщинам ��риходится ��аниматься ��ексом, ��тобы ��олучить ��юбовь."
|