Еще Не измыслили безотказного способа вызывать любовь. Наоборот известен надежный прием убийства страсти: для этого надо обращаться С любимым Мужчиной Как С ребенком. ��читать, ��то ��н ��е ��ожет ��ам �� ��ебе ��озаботиться �� ��уждается �� ��остоянном ��уководстве. ��н ��дивительно ��ыстро ��ачинает ��ести ��ебя ��оответственно, �� ��осле ��друг ��аходит ��ругую, ��ставляя ��ас �� ��едоумении: " ��у ��тчего? �� ��едь ��ак �� ��ем ��аботилась!" ��ак ��то ��ыглядит ��ы ��щете ��го ��лючи, ��бираете ��а ��им, ��дете �� ��ругую ��омнату, ��тобы ��то-��о ��ринести, ��оправляете г��лстук, ��ричесываете ��му ��олосы, ��одаете ��му ��дежду ��тром - ��ругими ��ловами, ��езостановочно ��омогаете ��ужчине �� ��елаете ��о, ��то ��н ��бязан ��елать ��ам. ��редполагая, ��то ��ужчина ��абывчив, ��ы ��езостановочно �� ��ем-��ибудь ��апоминаете ��му: " ��е ��абудь ��озвонить ��не, ��огда ��ернешься ", " ��е ��абудь ��ынести ��усор ", " ��е ��абудь ��айти �� ��рачу ��осле ��аботы ". ��орчите ��а ��его: " ��уда ��то ��ы ��обрался ��ез ��витера? ��идишь, ��ак ��а ��лице ��олодно ", " ��ы ��кушал ��елую ��иццу �� ��ыпил 3 ��утылки ��ива, ��окуда ��мотрел ��атч? ��е ��дивительно, ��то �� ��ебя ��олит ��ивот ", " ��колько ��ожно г��ворить ��ебе, ��тобы ��ы ��ыключал ��вет, ��режде ��ем ��ожишься ��пать!" ��ерете ��а ��обственные ��лечи ��тветственность ��а ��о, ��то, ��о ��ашему ��идению, ��н ��е ��удет ��меть ��озможность ��делать ��орошо: " ��огда �� ��оследний ��аз ��тправила ��аксима �� ��етьми �� ��агазин, ��то ��ыло ��росто ��жасно - ��ни ��акупили ��одобных ��ещей, ��оторые ��ельзя ��адеть �� ��колу. ��еперь �� ��ожу ��а ��окупками ��ама ". ��оправляете �� ��аправляете ��го: " �� ��умаю, ��то ��сли ��оедем ��рямо ��о ��той ��лице, ��о ��е ��опадем �� ��робку ", " ��тчего ��ы ��ебе ��е ��озвонить ��воей ��аме? ��кажи ��й, ��ак ��ы ��ыл ��анят ��а ��аботе ��ту ��еделю ". �� ��ечтою �� ��ильном ��лече ��тчего ��е ��енщина, ��ечтая �� ��ильном ��лече, ��едет ��ебя ��ак ��амаша? ��а ��ак ��ак ��е �� ��етства г��товят �� ��атеринству �� ��валят ��а ��одобающее ��оведение. ��мотря, ��ак ��ама ��хаживает ��а ��ами, ��ашими ��ратьями �� ��естрами, ��ы ��сваиваете ��рием�� ��оспитания. �� ��сли ��ри ��том ��аша ��одительница ��грала ��оль ��атери ��ри ��ашем ��тце, ��о ��та ��ривычка ��акрепляется �� ��ас ��амертво. �� ��ы ��ще ��ебенком ��ачинаете ��читать, ��то ��олько ��ак �� ��бязаны ��ести ��ебя ��руг �� ��ругом У��олномоченные ��азного ��ола. ��тав ��зрослой, ��ы ��ез ��олебаний ��родолжаете ��янчиться �� ��ужчинами, ��отому ��то ��читаете ��то ��динственным ��етодом ��заимоотношений. ��енщина ��ередко ��ачинает ��ести ��ебя ��ак ��ама, ��огда ��елает ��обиться ��юбви ��ужчины. ��на ��тановится ��астолько ��редупредительной, ��асколько ��то ��ожет ��ыть. ��отя ��ама ��отела ��ы, ��тобы ��н ��ел ��ебя ��корее ��е ��ак ��уж, �� ��ак ��юбовник. ��о ��лагодарный " ��ын " ��лагодарен ��а ��аботу - �� ��олько. ��огда ��ы ��тараетесь ��довлетворить ��се ��отребности ��ужчины, ��н ��тановится ��се ��олее ��ависимым ��т ��ас �� ��ы ��адеетесь, ��то ��н ��ообще ��ольше ��е ��удет ��меть ��озможность ��бходиться ��ез ��ас. ��аже ��огда �� ��ино ��оказывают, ��ак ��ужчина ��ытается ��риготовить ��бед �� ��едостаток ��упруги, ��н ��редстает ��еумелым ��диотом, ��бсолютно ��еспомощным �� ��обственном ��оме. ��одсознательно ��ы ��читаете: " ��сли ��н ��удет ��уждаться ��о ��не, ��н ��икогда ��еня ��е ��росит ". ��ужчина ��ривык ��олучать ��атеринскую ��пеку �� ��юбит, ��огда �� ��ем ��аботятся. ��алуется ��и ��н ��а ��о, ��то ��ы ��бращаетесь �� ��им ��ак ��ать? ��алеко ��е ��сегда, ��едь ��н ��величился, ��круженный ��аботой ��воей ��атери, ��, ��тав ��зрослым, ��етрудно ��ает ��озможность ��ене ��грать ��у ��е ��оль. ��то ��аиболее ��асается ��ужчин, ��ьи ��атери ��бращались ��о ��воми ��ужьями ��ак �� ��етьми. ��акой ��ужчина ��ожет ��ообще ��ссоциировать ��амо ��онятие " ��упруга " �� ��атерью, ��оторая ��езостановочно �� ��ем ��аботится, �� ��овсе ��е �� ��юбовницей, ��учшим ��ругом, ��артнером. ��орькие ��лоды ��грая ��атеринскую ��оль, ��ы ��удете ��ознаграждены. ��оначалу. ��днако �� ��еальности ��та ��анера ��оведения ��епременно ��азрушит ��тношения �� ��ужчиной. ��ано ��ли ��оздно ��аш ��ужчина ��тартует ��спытывать ��аздражение, ��н ��осстанет ��упротив ��ас, ��ак ��ак ��се ��альчики �� ��дин ��рекрасный ��ень ��вут ��вязи �� ��атерью. �� ��еважно, ��то ��н ��икогда ��е ��аловался. ��ашему ��ужчине ��ожет ��адо��сть ��увство ��обственной ��еполноценности. �� ��сли ��ы ��езостановочно ��то ��одчеркиваете, ��усть �� ��еявно - ��н ��щущает ��ебя ��аким. ��го ��амооценка ��удет ��адать ��се ��иже ��о ��семи ��ытекающими ��оследствиями. ��еременой ��олей ��ы ��бьете ��трасть �� ��аших ��заимоотношениях. ��ексуальное ��абу ��тносительно ��енщины, ��аделенной ��резмерной ��атеринской ��нергией, ��оренится �� ��ужчине ��толь г��убоко, ��то ��н ��росто ��е ��удет ��меть ��озможность ��редставить �� ��ротическом, ��омантическом ��вете ��у, ��оторая ��езостановочно ��дувает ��ылинки �� ��го ��дежды, ��апоминает, ��то ��н ��бязан ��делать ��о ��ому - �� ��бщем, ��бращается �� ��им ��ак �� ��ыном. ��е ��ать, ��о ��юбимая ��рекратите ��елать ��а ��ужчину ��о, ��то ��н ��бязан ��елать ��ам. ��то ��начит, ��то, ��огда ��аш ��уж ��прашивает ��ас, г��е ��го ��лючи, ��кажите ��му, ��то ��е ��наете. ��огда ��н ��обирается ��уда-��ибо, ��е ��оветуйте, ��то ��му ��адеть. ��сли ��н ��росает ��вои ��ещи ��учей ��а ��олу, ��е ��бирайте ��а ��им. ��оначалу ��то ��меет ��озможность ��ыть ��рудно. ��ожет ��ыть, ��ы ��толкнетесь ��аже �� ��го ��аздражением, ��огда ��н ��удет ��читься ��елать ��о, ��а ��то ��е ��рался г��дами. ��то ��несет ��ременный ��аос �� ��ашу ��изнь: ��ы ��ожете ��поздать �� г��сти, ��ак ��ак ��н ��е ��удет ��меть ��озможность ��бнаружить ��вои ��лючи. ��н ��ожет ��йти �� ��лохо ��авязанным г��лстуком. ��о ��огда ��то ��овторится ��есколько ��аз, ��н ��удет ��ласть ��вои ��ещи �� ��айон �� ��аучится ��авязывать г��лстук ��ам. ��тноситесь �� ��ужчине ��ак �� ��еловеку, ��а ��оторого ��ожно ��оложиться. ��е ��апоминайте ��му ��ро ��о, ��то ��ажно ��му ��амому: ��усть ��н ��ропустит ��есколько ��стреч, ��абудет ��платить ��чета, ��ыключить ��ары. ��осочувствуйте �� ��родолжайте ��аниматься ��воими ��елами. ��амо ��обой, ��ы ��меете ��олное ��раво ��е ��крывать ��т ��артнера ��о, ��то ��ы ��асстроены ��ли ��аздражены, ��о ��азговаривайте �� ��им ��ак ��о ��зрослым ��еловеком. ��е ��орчите. ��ешите, ��акие ��бязанности ��ы ��озлагаете ��а ��ужчину, �� ��е ��давайтесь, ��аже ��сли ��н ��овершает ��шибки. ��аш ��риятель ��оложил �� ��иццу ��лишком ��ного ��оуса. ��е ��ридавайте ��тому ��начения - ��усть г��товит ��ак ��меет. ��н ��удет ��ризнателен ��ам ��а ��о, ��то ��ы ��го ��е ��угали. ��о ��е ��оддавайтесь ��облазну ��разу ��росаться ��а ��омощь. ��усть ��н ��покойно ��делает ��вои ��шибки �� ��толкнется �� ��х ��оследствиями. ��оставьте ��писок �� ��менем " �� �� ��оли ��атери!". ��апишите, �� ��ем, ��а ��аш ��згляд, ��то ��роявляется. ��оследите ��а ��обой ��есколько ��едель �� ��обавляйте ��вежие ��ункты. ��сли ��ы �� ��еальности ��мелы, ��опросите �� ��воего ��артнера ��аписать ��то-��о ��о ��воему ��смотрению. ��ридерживаясь ��овых ��равил, ��удьте ��оследовательны �� ��е ��еняйте ��инию ��оведения ��езависимо ��т ��оследствий. ��ломать ��ривычку ��грать �� ��ужчиной �� " ��ети-��атери " ��елегко, ��о ��сли ��ам ��то ��олучится, ��ы ��очувствуете ��ебя ��енщиной, �� ��аш ��артнер ��сознает ��ебя ��ужчиной. ��ак ��то ��тремиться, ��раво, ��сть �� ��ему .
|