It's Now!
16.04.2006 03:21

Чтобы убить страсть, надо обращаться с мужчиной как с ребенком

Чтобы убить страсть, надо обращаться с мужчиной как с ребенком [16.04.2006 03:21]Еще Не измыслили безотказного способа вызывать любовь. Наоборот известен надежный прием убийства страсти: для этого надо обращаться С любимым Мужчиной Как С ребенком.

�читать, �то �н �е �ожет �ам �ебе �озаботиться �уждается �остоянном �уководстве.

�н �дивительно �ыстро �ачинает �ести �ебя �оответственно, �осле �друг �аходит �ругую, �ставляя �ас �едоумении: " �у �тчего? �едь �ак �ем �аботилась!"

�ак �то �ыглядит

�ы �щете �го �лючи, �бираете �а �им, �дете �ругую �омнату, �тобы �то-�о �ринести, �оправляете г��лстук, �ричесываете �му �олосы, �одаете �му �дежду �тром - �ругими �ловами, �езостановочно �омогаете �ужчине �елаете �о, �то �н �бязан �елать �ам.

�редполагая, �то �ужчина �абывчив, �ы �езостановочно �ем-�ибудь �апоминаете �му: " �е �абудь �озвонить �не, �огда �ернешься ", " �е �абудь �ынести �усор ", " �е �абудь �айти �рачу �осле �аботы ".

�орчите �а �его: " �уда �то �ы �обрался �ез �витера? �идишь, �ак �а �лице �олодно ", " �ы �кушал �елую �иццу �ыпил 3 �утылки �ива, �окуда �мотрел �атч? �е �дивительно, �то �ебя �олит �ивот ", " �колько �ожно г��ворить �ебе, �тобы �ы �ыключал �вет, �режде �ем �ожишься �пать!"

�ерете �а �обственные �лечи �тветственность �а �о, �то, �о �ашему �идению, �н �е �удет �меть �озможность �делать �орошо: " �огда �оследний �аз �тправила �аксима �етьми �агазин, �то �ыло �росто �жасно - �ни �акупили �одобных �ещей, �оторые �ельзя �адеть �колу. �еперь �ожу �а �окупками �ама ".

�оправляете �аправляете �го: " �умаю, �то �сли �оедем �рямо �о �той �лице, �о �е �опадем �робку ", " �тчего �ы �ебе �е �озвонить �воей �аме? �кажи �й, �ак �ы �ыл �анят �а �аботе �ту �еделю ".

�ечтою �ильном �лече

�тчего �е �енщина, �ечтая �ильном �лече, �едет �ебя �ак �амаша? �а �ак �ак �е �етства г��товят �атеринству �валят �а �одобающее �оведение. �мотря, �ак �ама �хаживает �а �ами, �ашими �ратьями �естрами, �ы �сваиваете �рием��оспитания. �сли �ри �том �аша �одительница �грала �оль �атери �ри �ашем �тце, �о �та �ривычка �акрепляется �ас �амертво. �ы �ще �ебенком �ачинаете �читать, �то �олько �ак �бязаны �ести �ебя �руг �ругом У��олномоченные �азного �ола. �тав �зрослой, �ы �ез �олебаний �родолжаете �янчиться �ужчинами, �отому �то �читаете �то �динственным �етодом �заимоотношений.

�енщина �ередко �ачинает �ести �ебя �ак �ама, �огда �елает �обиться �юбви �ужчины. �на �тановится �астолько �редупредительной, �асколько �то �ожет �ыть. �отя �ама �отела �ы, �тобы �н �ел �ебя �корее �е �ак �уж, �ак �юбовник. �о �лагодарный " �ын " �лагодарен �а �аботу - �олько.

�огда �ы �тараетесь �довлетворить �се �отребности �ужчины, �н �тановится �се �олее �ависимым �т �ас �ы �адеетесь, �то �н �ообще �ольше �е �удет �меть �озможность �бходиться �ез �ас. �аже �огда �ино �оказывают, �ак �ужчина �ытается �риготовить �бед �едостаток �упруги, �н �редстает �еумелым �диотом, �бсолютно �еспомощным �обственном �оме. �одсознательно �ы �читаете: " �сли �н �удет �уждаться �о �не, �н �икогда �еня �е �росит ".

�ужчина �ривык �олучать �атеринскую �пеку �юбит, �огда �ем �аботятся. �алуется �и �н �а �о, �то �ы �бращаетесь �им �ак �ать? �алеко �е �сегда, �едь �н �величился, �круженный �аботой �воей �атери, �, �тав �зрослым, �етрудно �ает �озможность �ене �грать �у �е �оль. �то �аиболее �асается �ужчин, �ьи �атери �бращались �о �воми �ужьями �ак �етьми. �акой �ужчина �ожет �ообще �ссоциировать �амо �онятие " �упруга " �атерью, �оторая �езостановочно �ем �аботится, �овсе �е �юбовницей, �учшим �ругом, �артнером.

�орькие �лоды

�грая �атеринскую �оль, �ы �удете �ознаграждены. �оначалу. �днако �еальности �та �анера �оведения �епременно �азрушит �тношения �ужчиной.

�ано �ли �оздно �аш �ужчина �тартует �спытывать �аздражение, �н �осстанет �упротив �ас, �ак �ак �се �альчики �дин �рекрасный �ень �вут �вязи �атерью. �еважно, �то �н �икогда �е �аловался.

�ашему �ужчине �ожет �адо��сть �увство �обственной �еполноценности. �сли �ы �езостановочно �то �одчеркиваете, �усть �еявно - �н �щущает �ебя �аким. �го �амооценка �удет �адать �се �иже �о �семи �ытекающими �оследствиями.

�еременой �олей �ы �бьете �трасть �аших �заимоотношениях. �ексуальное �абу �тносительно �енщины, �аделенной �резмерной �атеринской �нергией, �оренится �ужчине �толь г��убоко, �то �н �росто �е �удет �меть �озможность �редставить �ротическом, �омантическом �вете �у, �оторая �езостановочно �дувает �ылинки �го �дежды, �апоминает, �то �н �бязан �делать �о �ому - �бщем, �бращается �им �ак �ыном.

�е �ать, �о �юбимая

�рекратите �елать �а �ужчину �о, �то �н �бязан �елать �ам. �то �начит, �то, �огда �аш �уж �прашивает �ас, г��е �го �лючи, �кажите �му, �то �е �наете. �огда �н �обирается �уда-�ибо, �е �оветуйте, �то �му �адеть. �сли �н �росает �вои �ещи �учей �а �олу, �е �бирайте �а �им.

�оначалу �то �меет �озможность �ыть �рудно. �ожет �ыть, �ы �толкнетесь �аже �го �аздражением, �огда �н �удет �читься �елать �о, �а �то �е �рался г��дами. �то �несет �ременный �аос �ашу �изнь: �ы �ожете �поздать г��сти, �ак �ак �н �е �удет �меть �озможность �бнаружить �вои �лючи. �н �ожет �йти �лохо �авязанным г��лстуком. �о �огда �то �овторится �есколько �аз, �н �удет �ласть �вои �ещи �айон �аучится �авязывать г��лстук �ам.

�тноситесь �ужчине �ак �еловеку, �а �оторого �ожно �оложиться. �е �апоминайте �му �ро �о, �то �ажно �му �амому: �усть �н �ропустит �есколько �стреч, �абудет �платить �чета, �ыключить �ары. �осочувствуйте �родолжайте �аниматься �воими �елами.

�амо �обой, �ы �меете �олное �раво �е �крывать �т �артнера �о, �то �ы �асстроены �ли �аздражены, �о �азговаривайте �им �ак �о �зрослым �еловеком. �е �орчите.

�ешите, �акие �бязанности �ы �озлагаете �а �ужчину, �е �давайтесь, �аже �сли �н �овершает �шибки.

�аш �риятель �оложил �иццу �лишком �ного �оуса. �е �ридавайте �тому �начения - �усть г��товит �ак �меет. �н �удет �ризнателен �ам �а �о, �то �ы �го �е �угали. �о �е �оддавайтесь �облазну �разу �росаться �а �омощь. �усть �н �покойно �делает �вои �шибки �толкнется �х �оследствиями.

�оставьте �писок �менем " �оли �атери!". �апишите, �ем, �а �аш �згляд, �то �роявляется. �оследите �а �обой �есколько �едель �обавляйте �вежие �ункты. �сли �ы �еальности �мелы, �опросите �воего �артнера �аписать �то-�о �о �воему �смотрению.

�ридерживаясь �овых �равил, �удьте �оследовательны �е �еняйте �инию �оведения �езависимо �т �оследствий.

�ломать �ривычку �грать �ужчиной � " �ети-�атери " �елегко, �о �сли �ам �то �олучится, �ы �очувствуете �ебя �енщиной, �аш �артнер �сознает �ебя �ужчиной. �ак �то �тремиться, �раво, �сть �ему .

Чтобы убить страсть, надо обращаться с мужчиной как с ребенком
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!