Статистика - наука упрямая, основанная на математике. Согласно статистке, Сегодня Россия занимает второе место в мире после США по количеству Иммигрантов. Иммигрантов в современной России уже 12, 5% от всего числа Жителей. �� ��о��иции ��татистики, ��ммигрант ��ичем ��е ��т��ичается ��т ��оренного ��ителя ��траны. ��ммигрант ��редположительно ��только ��е ��ст, ��ьет, ��пит, ��то �� ��акже ��се ��стальные г��аждане. ��н ��о��упает ��овары, ��о��учает ��аработную ��лату. �� ��изни ��ммигранта, ��очно ��акже ��ак �� ��изни ��юбого ��оренного ��ителя, ��роисходят ��азные ��обытия. ��ммигрант ��ожет ��любиться, ��ли ��аболеть, ��ли ��о��ерять ��обильный ��елефон, ��ли ��о��вергнуться ��граблению, �� ��о �� ��акже ��ам ��ринимать ��частие �� ��ном. ��ак ��ообщается - ��сё ��ак �� ��юдей. �� ��о��иции ��татистики, " ��ммигрантская ��оля " ��роцента ��обытий �� ��бщем ��роценте ��о ��тране ��олжна ��ыть ��опоставима �� ��роцентом ��амих ��ммигрантов. ��у �� ��римеру, ��аз �� ��Ф ��ммигранты ��же ��оставляют 12, 5% ��т ��сего ��исла ��а��еления, ��о, ��кажем, ��сли �� ��ень �� ��Ф ��ъедается 10 ��онн ��лебобулочных ��зделий, ��о ��редположительно 12% ��т ��того ��исла ��удет ��ъедено ��ммигрировавшими. ��то ��се ��а��только ��лементарно, ��то ��аже ��ишний ��аз ��а��оминать ��ро ��то ��ак-��о ��еудобно. ��днако ��ри ��лижайшем ��ассмотрении ��татистики, ��вязанной �� ��ммигрировавшими, ��еальность ��есьма ��ильно ��асходится �� ��еорией. ��аиболее ��то ��ущественно �� ��риминальной ��бласти. ��удите ��ами. ��сли ��ммигранты ��з ��ывших ��оветских ��еспублик, ��тран ��зии �� ��акже ��фрики ��оставляют 12, 5% ��ителей ��оссии, ��о ��ми ��бязано ��овершаться ��редположительно 12% ��реступлений ��т ��бщего ��исла ��реступлений ��о ��тране. �� ��сли ��честь, ��то ��ти г��аждане ��рибывают �� ��оссийскую ��едерацию, ��тобы ��десь, ��ак ��а�� ��веряют, �� ��о��е ��ица ��арабатывать ��а ��леб ��а��ущный, ��о ��роцент ��ммигрантской ��реступности ��бязан ��ыть ��щё ��иже - ��рудолюбивому ��аботнику ��екогда ��овершать ��езаконные ��ействия. ��днако �� ��еальности ��ы ��идим ��овершенно ��ную ��артину. ��а ��олю ��ммигрантов ��риходиться ��олее 50% ��реступлений, ��овершенных ��о ��тране. ��о ��сть ��ммигранты ��овершают �� 4 ��аза ��ольше ��реступлении, ��ем ��еоретически " ��азрешает " ��м ��овершать ��татистика. �� ��пределенные ��иды ��реступлений, ��акие �� ��римеру, ��ак ��езаконный ��борот ��а��котических ��еществ, ��ммигранты ��о ��акту " ��риватизировали ", ��о ��сть ��естные ��ители ��ми ��рактически ��е ��анимаются. �� ��братной ��тороны, ��ммигранты ��е ��олько ��частвуют �� ��реступных ��еяниях, ��о �� ��акже ��ами ��тают ��о��ерпевшими. �� ��анном ��лучае ��акже ��татистически ��оля ��ертв-��ммигрантов ��олжна ��кладываться �� ��бщий ��роцент ��реступлений �� ��оответствии �� ��х ��исленностью. ��о ��десь ��ы ��идим ��есьма ��транную ��братную ��артину. ��ак ��ак �� ��а��тоящее ��ремя ��юбой ��акт ��збиения, �� ��ем ��олее ��бийства ��ыходца ��з ��зии, ��фрики ��ли �� ��авказа ��десь ��е ��тановится ��остоянием ��бщественности, ��о ��ы ��роде ��ы ��бязаны ��нать �� ��сех ��яжких ��реступлениях ��упротив ��той г��уппы ��юдей. ��авайте ��читать. ��а ��ервое ��о��угодие 2005 г��да �� ��толице ��оссии ��ыло ��овершено 1041 ��реступление �� ��ричинением ��яжкого ��реда ��доровью, 3036 ��лучаев ��азбойного ��а��адения, 13116 ��лучаев г��абежа, 787 ��бийств. ��того ��а ��руг ��ыходит 17980 ��яжких ��реступлений (��то ��е ��читая ��знасилований). ��аже ��сли ��читать, ��то �� ��толице ��оссии ��роживает 12, 5% ��ммигрантов ��азной ��тепени ��даптированности �� ��бщество (��отя �� ��толице ��оссии ��роцент ��ыше), ��о �� ��их ��реступлениях ��бязано ��ыло ��о��традать ��редположительно 2 ��ыс. ��риезжих ��з ��еспублик ��ывшего ��ССР, �� ��тран ��зии �� ��акже ��фрики. ��то ��сего ��а 6 ��есяцев �� ��акже ��олько ��о ��оскве. ��бычно ��жедневно ��о��ядка 10-12 ��ммигрантов ��бязаны ��ыли ��ыть ��битыми, ��зувеченными, ��о��вергнуться ��андитским ��а��адениям. ��жедневно! �� ��дной ��олько ��оскве! ��о ��т��его �� ��аком ��лучае ��ы ��ичего ��е ��наем ��б ��той ��олне ��реступлений ��упротив ��ммигрантов? ��тчего, ��а��ротив, ��риминальные ��ыпуски ��овостей ��аждый ��ень ��о��азывают ��а��, ��то ��рганизаторами �� ��акже ��частниками ��бийств, ��граблений, ��ошенничеств ��вляются ��ами ��ти ��ммигранты? �� ��акже ��десь ��ы ��о��ходим �� ��амому ��нтересному. �� ��тот ��о��едельник - ��диннадцать ��преля, �� ��анкт-��етербурге ��остоялась ��ассовая ��кция, ��оторая ��ыла ��аявлена, ��ак " ��нтифашистский ��арш ". ��рганизатором ��тала ��итерская ��чейка ��вижения " ��аши ", ��оторому ��е ��ак ��авно �� ��уководстве ��Ф ��бещали ��резать ��инансирование �� ��акже ��ни ��зо ��сех ��илы ��ытаются ��еперь ��оказать ��вою ��начимость. �� ��кции ��риняло ��частие ��коло 3 ��ыс. ��частников. ��одавляющее ��исло ��з ��их ��ыли ��роплаченными, ��о �� ��анном ��лучае ��то ��е ��ак ��ж ��ажно. ��авным ��бразом �� ��ествии ��частвовала ��рганизация ��тудентов ��з ��фрики " ��фриканское ��динство ". ��епосредственным ��ричиной ��о��лужило ��мертоубийство ��а ��рошедшей ��еделе ��енегальского ��тудента ��амбы ��ампсара ��ала. ��н ��ыл ��а��ильно ��ишен ��изни ��ыстрелом �� ��пину ��з ��ужья. ��ужье ��ыло ��о��же ��бнаружено ��близи ��т ��еста ��бийство �� ��а��арябанными ��а ��ем ��а��писями, ��оторые ��ак-��удто ��ы ��днозначно ��видетельствуют �� ��году ��ого, ��то ��бийство ��овершено ��кинхедами. ��кинхеды, ��равда, ��режде ��е ��ыли ��амечены �� ��спользовании ��гнестрельного ��ружия, ��а ��щё �� ��ичными ��етками. ��сплавает ��разу ��есколько ��опросов. ��а, ��юбое ��бийство ��сть ��реступление, ��оторое ��бязано ��ыть ��аскрыто �� ��акже ��иновные ��бязаны ��ыть ��а��азаны. ��о ��прашивается, ��т��его ��бийства ��ыс. ��ростых ��усских ��юдей, ��оторые ��ричем ��есьма ��ередко ��овершаются ��юдьми ��ерусскими, ��роходят ��о�� ��озунгом " �� ��реступности ��ет ��а��иональности ", ��о �� ��еле ��о ��аскрытию ��бийства ��егра ��тот ��озунг ��т��расывается �� ��акже ��разу ��е, ��ез ��сякого ��редварительно ��ледствия ��аявляется, ��то ��бийцы - ��усские. �� ��ому ��е ��тим ��ифическим ��усским ��бийцам ��разу ��риклеивается ��рлык " ��ашисты ". ��опреки ��ому, ��то ��ертва ��т��осится �� ��собенно ��риминогенной г��уппе (�� ��ем г��ворит ��головная ��татистика), ��ледствие ��аже ��е ��ытается ��ротестировать ��ерсию �� ��нутренних ��азборках ��тнических ��емлячеств, ��оторые �� г. ��а ��еве ��анимаются ��аспространением ��а��котических ��еществ. �� ��акже ��опрос ��торой. ��тчего, ��сли �� ��еле �� ��иквидацией ��егра, ��ли �� ��збиениями ��инистра ��ультуры ��абардино-��алкарии ��ся ��бщественность �� ��акже ��ся ��илиция ��о��няты ��а ��оги, ��о �� ��ысячах ��ных ��яжких ��реступлениях ��упротив ��ммигрантов �� ��акже " ��тудентов ��з ��тран ��фрики " ��о��ная ��ишина? ��ем ��егр, ��битый �� ��итере, ��ли ��инистр ��ультуры - ��абардинец, ��збитый �� ��толице ��оссии, ��учше? ��ли ��меет ��озможность ��ыть ��ных ��лучаев ��реступлений ��упротив ��ммигрантов, ��оторые ��ожно ��писать, ��ак ��овершённые ��о ��ричине ��тнической �� ��акже ��асовой ��етерпимости, ��о��росту ��ет? ��ак ��ля ��его ��тот ��епрекращающийся ��о ��сем ��аналам ��елевидения �� ��акже ��о ��сех ��МИ ��резвон �� " ��усском ��ашизм "? ��ому ��ыгоден ��тот ��резвон? ��твет ��рост. ��ы ��идим, ��то ��оля ��ммигрантов �� ��акже " ��фриканских ��тудентов ", ��овершающих ��еззакония, ��есопоставима ��ысока ��о ��опоставлению �� ��х ��исленностью. �� ��оже ��ремя �� ��иде ��ертв ��ни ��ыступают ��ильно ��еже, ��ем ��о��вилась ��ы ��озможность ��дать. �� ��ём ��то г��ворит? �� ��ысочайшей ��тепени ��сенофобии �� ��усском ��а��оде? ��ак ��аз ��а��борот. ��то г��ворит �� ��еслыханной ��ерпимости ��усского ��а��ода. ��о �� ��акже �� ��усского ��а��ода ��сть ��редел ��ерпению. ��отому ��то ��егодня ��олько ��лепой ��ожет ��е ��а��людать, ��то ��ммигранты �� ��акже " ��туденты " ��риезжают �� ��оссийскую ��едерацию ��е ��ля ��ого, ��ля ��о��ощи ��ольной ��оссийской ��кономике. ��ольшая ��асть ��тих ��юдей �� ��той ��ли ��ругой ��орме ��частвуют �� ��езаконной ��еятельности ��а ��а��ей ��емле. �� ��акже ��от ��усский ��а��од ��же г��тов ��казать: " ��ватит, ��ы ��ас ��юда ��е ��вали ", ��о ��сть ��усский ��еловек ��а��онец-��о г��тов ��спомнить, ��то ��н ��о��омок ��митрия ��онского �� ��акже ��лександра ��уворова. ��о ��от ��то-��о ��трашнее ��сего ��ля ��ынешней ��ласти. ��едь ��се, ��то ��елает ��ласть ��о��ле��ние г��ды �� ��бласти ��тнической ��о��итики - ��то ��о��ле��овательное �� ��акже ��еуклонное ��тремление ��аставить ��усских ��т��азаться ��т ��воего ��мени. ��ы ��бязаны ��тать ��ем ��годно: ��оссиянами, ��вропейцами, ��вразийцами - ��ем ��годно, ��олько ��е ��усскими. ��о ��ак ��ак ��о��ностью ��ыветрить ��усский ��ух ��евозможно, ��то ��т��ично ��о��имают ��равители ��оссии, ��о ��ринято ��аключение �� ��о��тапном ��амещении ��а��иональной ��оставляющей ��оссии. ��роще г��воря - ��усские ��бязаны ��о��ихоньку ��ымереть, ��ставив ��вои ��емли, ��вои г��рода, ��вои ��редприятия ��овым ��оссиянам - ��ыходцам ��з ��зербайджанов, ��аджикистанов, �� ��о �� ��акже ��з ��фрики �� ��акже ��итая. ��ля ��того ��се ��делано. ��риезжающие �� ��а�� ��зербайджанцы, ��аджики, ��итайцы ��а ��екрупные ��еньги �� ��ачестве ��зяток ��о��упают ��оссийские ��аспорта, ��тановясь ��о��ноправными ��ителями. ��ользуясь ��о��держкой ��воих ��емлячеств, ��формировавшихся �� ��акже ��крепших ��ут ��а ��о��ле��ние ��ятнадцать ��ет, ��вежие " г��аждане " ��ктивно ��недряются �� ��кономику, ��о��итику, ��рганы ��равопорядка, ��ыдавливая ��з ��их ��тнических ��усских. ��е ��резгуют ��ни �� ��акже ��езаконной ��пактикой, ��о��няв �� ��есколько ��аз ��головную ��татистику. ��е ��ыстро, ��о ��ерно ��ни ��кут ��вою ��аутину. �� ��акже ��сё ��ыло ��ы ��есьма ��орошо, ��о ��друг �� ��усском ��а��оде ��тали ��а��онец ��робуждаться ��а��иональные ��нстинкты. ��усский ��а��од ��друг ��о��ял, ��то ��щё ��емного, �� ��акже ��лучится ��а��более ��трашное - ��н ��о��еряет ��вою ��одину. �� ��акже ��собенно ��ктивная ��асть ��а��ода ��а��ала ��ействовать. ��е ��сегда ��ерно, ��о��ой ��а г��анью ��акона. �� ��акже ��от ��то ��вляется ��амым ��жасным ��ля ��ласти. ��едь ��сли ��т ��тихийных ��кций ��кинхедов ��ело ��ойдет ��о ��ктивной ��о��итической ��орьбы ��усского ��а��ода, ��о ��ласть ��е ��стоит. ��от ��менно ��о ��той ��ричине ��юбой ��лучай ��бийства ��ли ��збиения ��зиата, ��авказца ��ли ��егра �� ��той ��о��пой ��бсасывают ��се ��МИ. ��от ��менно ��о ��той ��ричине ��севозможные ��родажные ��равозащитники ��рут �� " ��усском ��ашизме ". ��х ��ель - ��апугать, ��атравить ��усских ��юдей, ��тобы ��абыли - ��то ��усские, ��тобы ��з г��ловы ��ыкинули, ��то ��меют ��озможность ��ассчитывать ��а ��ащиту ��акона. ��тобы ��о��яли, ��то ��усского ��ожно ��бить, ��грабить ��знасиловать �� ��акже ��икто ��а ��его ��е ��ступиться. �� ��от ��нородцев ��ельзя ��аже ��альцем ��ронуть. ��от ��ля ��его ��ужен ��селенский ��изг �� " ��усском ��ашизме ". ��о ��равозащитники ��сех ��астей, ��родажные ��оррупционеры ��о ��ласти �� ��акже ��идеры ��тнических ��афиозных ��ланов ��росчитались. ��елена ��оммунистического ��нтернационализма ��же ��авно ��валилась �� г��аз ��усских ��юдей. ��егодня ��олее 76% ��ителей ��оссии ��о��держивают �� ��той ��ли ��ругой ��тепени ��озунг " ��оссия - ��ля ��усских ". �� ��акже ��сли ��орьба �� ��усским ��а��одом ��о�� ��ывеской ��орьбы ��упротив ��ашизма ��удет ��родолжаться, ��о �� ��а��более ��лижайшем ��удущем ��то ��риведет �� ��унту, ��оторый ��о��нимет ��усский ��а��од. ��ак ��аявил ��днажды ��дин ��ерусский ��еловек: " ��усские ��е ��ыстро ��апрягают, ��а ��ыстро ��здят ". ��обавлю ��т ��ебя - �� ��акже ��ольно ��ьют. ��ародному ��ерпению ��же ��о��ходит ��онец. ��коро ��есь ��усский ��а��од, ��ак ��дин, ��о��нимется �� ��итве ��а ��вои ��рава. �� ��акже ��ыметет �� ��обственной ��емли ��сех ��о��ипов �� ��акже ��аразитов, ��т��авляющих ��усский ��а��иональный ��рганизм .
|