Кемпинг иммигрантов Хан-Юниса, где зловоние сточных вод нависает над грунтовыми дорогами в рытвинах и бетонированными дотами, и где скученно живут около 270. 000 палестинцев, долгое время был плодородной почвой Для разных радикальных групп, типа ХАМАСа и " Исламского джихада ". Теперь Он по всем признакам становится настоящим " нерестилищем " Для " Аль-Каиды ". ��алестинские ��иновники ��з ��лужб ��езопасности ��тверждают, ��то ��меют ��се ��ольше ��видетельств ��ого, ��то ��еррористическая ��еть У��амы ��ин ��адена, ��оторая ��о ��астоящего ��ремени ��роявляла ��емного ��нтереса �� ��ектору ��азы �� ��ападному ��ерегу, ��роводит ��ербовку ��реди ��едовольных ��олодых ��ужчин, ��оторые ��е ��идят �� ��удущем ��ной ��ерспективы ��роме ��ападения ��а ��зраиль. ��рганизации ��о��огает ��еззаконие, ��хватившее ��алестинские ��ерритории ��посля ��ого, ��ак ��АМАС ��долел ��а ��ыборах �� ��арламент �� ��формировал ��вое ��равительство. " �� ��екторе ��аза ��арит ��акое ��тчаяние: ��пределенные г��товы ��о��ертвовать ��сем, ��ак ��е �� ��изнью, �� ��то ��оздает ��лодородную ��о��ву ��ля ��о��ышения " ��ль-��аиды ", - ��о��черкивает ��шраф ��жума, ��ывший ��оевик ��АТХа, ��роведший 18 ��ет �� ��зраильских ��юрьмах, �� ��ейчас ��тавший ��алестинским ��аконодателем. ��н ��редставляет ��афиах, г��род, ��оторый, ��ак �� ��оседний ��ан-��нис ��вляется ��деальным ��айоном ��ля ��ербовки ��оевиков. " ��н�� ��о��держивают " ��ль-��аиду ", ��о��ому ��то ��н�� ��едовольны ��мериканской ��о��держкой ��зраиля, ��о ��ри ��том ��н�� ��идят, ��ак " ��ль-��аида " ��аносит ��дары ��мериканцам. ��ы ��меем ��а ��тот ��чет ��о��ловица: ��раг ��оего ��рага - ��ой ��руг ", - ��родолжает ��вои ��ткровения ��урналисту Sunday Times ��алестинский ��арламентарий. ��бу ��усаб ��з-��аркауи, ��идер " ��ль-��аиды " �� ��раке, ��судил ��АМАС ��а ��о, ��то ��н ��ринял ��частие �� ��ыборах �� ��словиях ��зраильской ��ккупации. ��н ��аявляет, ��то �� ��алестинцев ��сть " ��ругой ��ыбор ", ��ут ��н ��вно ��амекает ��а ��вою ��копление. ��налитики ��читают, ��то, ��ишившись ��о��держки �� ��раке, " ��ль-��аида " ��о��умывает �� ��овершении ��екого ��ереворота �� ��екторе ��азы ��ли ��а ��ападном ��ерегу. ��е г��авари ��о��агают, ��то ��та ��кция ��ожет ��о��очь ��о��учить ��ольшую ��о��держку ��а ��сем ��лижнем ��остоке, г��е ��часть ��алестинцев - ��имвол ��олее ��ирокого ��рабского ��опроса. ��ля ��юбой г��уппы, ��оторая ��елает " ��ороться " ��е ��оставит ��икакого ��руда ��бнаружить ��ут ��ружие; ��ектор ��аза ��аводнен ��ружием. ��олитика ��АМАСа ��о ��ыкорчевыванию " ��ль-��аиды " ��осит ��есьма ��ротиворечивый ��арактер. ��илы ��езопасности, ��ризванные ��азыскивать ��еррористов ��той ��рганизации, ��е ��меют ��икаких ��етких ��нструкций, ��ем ��олее ��то ��ами ��идеры ��АМАСа ��о��едали, ��то ��е ��удут ��рестовывать ��икого, ��то ��частвует �� ��опротивлении ��зраилю. �� ��о ��е ��ремя, ��редставителям ��равоохранительных ��рганов ��е ��аплатили ��алование ��а ��арт, �� ��ерспектива ��о��учения ��юбой ��арплаты �� ��лижайшем ��удущем ��вляется ��есьма ��ризрачной. " ��икто ��е ��нает, ��акой ��вляется ��олитика �� ��опросах ��езопасности ��уководителя ��инистерства ��нутренних ��ел ", - г��ворит ��амир ��ашарауи, ��дин ��з ��идеров ��АТХа �� ��екторе ��азы, ��оторый ��алаживает ��вязи ��ежду ��азличными ��алестинскими ��ракциями �� ��итает ��ад��жду, ��то ��му ��е ��ад�� ��удет ��ключить �� ��обственный ��писок ��ще �� " ��ль-��аиду ". " ��лавная ��тратегия ��АМАСа ��аключалась �� ��опротивлении �� ��жихаде, ��о ��ейчас ��н�� - ��равительство, ��н�� ��тесняются ��казать, ��то ��бязаны ��рестовывать ��ех, ��то ��овершает ��ападения (��а ��зраиль) ", - ��о��черкивает ��ашарауи .
|