Исследовательскую работу, проведенные в США, показали, что И мужчины, И женщины положительно отнеслись бы к сексу с более молодыми партнерами. ��ежду ��ем, ��о ��радиции ��ужчина ��бязан ��ы��ь ��тарше ��одружки ��ли ��отя ��ы ��овесником. ��ольшая ��азница �� ��озрасте ��упругов, �� ��ем ��олее, ��сли ��уж ��оложе ��упруги, ��оспринимается ��кружающими �� ��едоумением �� ��аже ��суждением. ��днако, ��ще ��иппократ ��вел �� ��едицину ��ермин " г��рокомия ", ��о ��сть ��оловая ��изнь ��ожилого ��ужчины �� ��ной ��евушкой, ��о ��ричине ��того ��ужчина ��питывает �� ��ебя ��е ��изненную ��нергию, ��молаживается. �� ��асти ��елигиях ��есьма ��ерьезно ��тносились �� ��моложению ��ожилых ��ужчин ��ри ��оловых ��онтактах �� ��ными ��евушками ��, ��аиболее, ��евственницами. ��аже ��пределенные ��апы ��имские ��ридерживались ��аких ��зглядов, �� ��отому �� ��им ��ескончаемым ��отоком ��ривозили ��евственниц ��ля ��рислуживания ��о ��ворце. ��ные ��евы ��огревали ��ряхлеющего ��апу ��воими ��елами, �� ��асками ��робовали ��озродить �� ��изни ��го ��гасающие ��нтересы. ��о ��ишь ��дно ��алозаметное ��елигиозное ��ечение �� ��ревней ��реции ��ридерживалось ��ех ��е ��зглядов ��а г��рокомию ��о ��тношению �� ��енщинам. ��ля ��беспеченных ��ожилых ��атрон ��риводили ��альчиков ��е ��тарше 14 ��ет, ��е ��мевших ��и ��диного ��олового ��онтакта, �� ��ак ��е ��реди ��их, �� г��мосексуального (��то ��ы��о ��огда ��чень ��аспространено). ��читалось, ��то ��ебенок, ��ак " ��екарство ��т ��тарости " ��охранял ��вою ��ейственность ��а ��ротяжении 10 ��ней, �� ��ому ��е ��олько ��о ��тношению �� ��ой ��енщине, ��оторая ��ы��а �� ��его ��ервой. ��о ��рошествии ��рока ��альчика �� ��одарками ��тпускали ��омой. ��евственники ��ысоко ��енились �� ��одители ��читали ��овершенно ��стественным �� 10 - 12 ��ет ��тдать ��ына ��а 10 ��ней �� ��служение ��акой-��ибудь ��огатой ��аме. ��ежду ��ем ��асто �� ��вропейских ��ультурах ��енщину ��читали ��есексуальной �� ��уществующей ��ишь ��ак ��ридаток �� ��еланиям ��ужчины. �� ��ротивоположность ��т ��вропы, ��а ��остоке ��уществует ��елигиозно-��истическое ��чение, ��азываемое ��ао (��уть). ��раждане, ��споведующие ��ао, ��ридерживаются ��пределенных ��зглядов ��а ��изнь �� ��доровье, ��тремясь ��родлить ��олодость, ��лучшить ��амочувствие, ��тодвинуть ��тарость �� ��мерть. ��дно ��з ��тветвлений - ��ао ��юбви, - ��риверженцы ��оторого ��сть ��а ��понских ��стровах �� ��итае. ��ао ��юбви ��чит ��ому, ��ак ��ри ��омощи ��ексу��льного ��оведения ��аходиться ��ечно ��олодым, ��доровым �� ��ильным. ��тношение �� ��ексу �� ��аосизме ��ы��о ��овершенно ��ациональным: ��ктивная �� ��дачная ��оловая ��изнь ��ренирует �� ��одстегнет ��еловека, ��еудачная ��ли ��одавленная ��нижает ��го ��изненный ��онус. ��вропейская ��едицина ��одтверждает ��тот ��таринный ��ывод, ��а �� ��аждый ��з ��ас ��а ��обственном ��пыте ��е ��аз ��беждался �� ��го ��ерности. ��дно ��з ��есьма ��нтересных ��онятий ��ао ��юбви - ��тношения ��ай-��ктябрь, ��о-��сть ��оловая ��вязь ��артнеров, ��амного ��азличающихся ��о ��озрасту - 20 ��ет �� 60, 25 �� 80 �� ��аже ��ольше. �� ��ому ��е, ��ао ��рямо ��казывает, ��то ��таршим ��меет ��озможность ��ы��ь �� ��ужчина, �� ��енщина. ��читается, ��то �� ��аре " ��ожилой ��ужчина - ��олодая ��евушка " ��н ��ередает ��й ��обственный ��огатый ��ексу��льный ��пыт, �� ��на ��оложительно ��ействует ��а ��го ��ексу��льность ��воей ��олодостью, г��адкой ��ожей, ��асками, ��аботой �� ��. ��. �� ��аре " ��олодой ��ужчина - ��ожилая ��енщина " ��на ��бучает ��го ��ексу��льным ��екретам, ��дновременно ��редохраняя ��т ��скоренного ��емяизвержения, �� ��н ��лительными �� ��астыми ��ношениями ��довлетворяет ��артнершу. ��ежду ��ем, г��авное, ��то ��бязано ��рисутствовать �� ��тношениях ��ай-��ктябрь, ��то ��заимная ��клонность �� ��обровольность ��ексу��льных ��тношений. ��ело �� ��ом, ��то ��ри ��дачном ��оитии ��ужчина �� ��енщина ��бмениваются ��нергией: ��н (��ужской) �� ��нь (��енской), ��то ��одкрепляет ��х ��боих. ��ем ��ольше ��азрыв �� ��озрасте, ��ем ��ильнее ��отоки ��нергии, ��о �� ��ем ��ольше ��нергии ��ужчина ��ожет ��отерять ��езвозвратно, ��сли ��енщина ��е ��озбуждена, ��е ��довлетворена �� ��ообще ��частвует �� ��оловом ��кте ��ез ��нтересы. ��о ��той ��ричине ��тношения ��ай-��ктябрь ��читались ��ершиной ��ексу��льного ��азвития, ��аиболее, ��ужчины. �� ��аше ��ремя, ��огда ��тношение �� ��роблемам ��нтимной ��изни ��тало ��олее ��покойным, ��аскрепощенным, ��же ��е ��ызывает ��акого ��дивления ��ольшая ��азница �� ��озрасте ��упругов. �� ��римеру, ��арли ��аплин �� 58 ��ет ��енился ��а 18-��етней ��не ��`Нил (��азница 40 ��ет), ��ни ��юбили ��руг ��лизкого ��еловека ��сю ��изнь, ��мели ��етей. ��ывший г��ава г��сударства ��нтернационального ��лимпийского ��тдела ��. ��рендедж �� 86 ��ет ��енился ��а ��воей 30-��етней ��екретарше (��азница 56 ��ет). ��ак ��равило, ��братная ��азница ��озрастов, ��огда ��упруга ��тарше ��ужа, ��е ��ак ��ж ��ущественна, �� ��реди ��звестных ��енщин ��одобных ��лучаев ��ообще ��е ��тмечено. ��ежду ��ем, �� ��бычной ��изни ��е ��ак ��ж ��едко ��стречаются ��раки, г��е ��упруга ��а 5 - 10 ��ет ��тарше ��воего ��юбимого. ��обственной ��ерсоной ��не ��звестна ��ара, ��оженившаяся, ��огда ��ениху ��ы��о 22 г��да, �� ��евесте 38 (��азница 16 ��ет). ��х ��емейная ��изнь �� ��ечение ��оследних 14 ��ет ��частлива �� ��езоблачна. �� ��се ��е, ��ероятно, ��е ��тоит ��ассово ��алаживать ��оловые ��вязи ��ежду ��околениями. ��азница �� �� 10, �� �� ��ятнадцать ��ет, ��меет ��озможность ��ы��ь, ��е ��ак ��аметная ��о 50 ��ет, ��осле ��лимакса ��танет ��астолько ��вной, ��то, ��ероятнее ��сего, ��е ��оставит ��довольствия �� ��амим ��упругам, �� ��х ��кружению. ��азличие ��нтересов ��ожет ��тать ��епреодолимой ��теной ��ежду ��огда-��о ��ежно ��юбящими, �� ��едь ��менно ��озраст ��пределяет ��аши ��елания. ��учше, ��огда ��елания ��сли ��ж ��е ��овпадают, ��о ��отя ��ы ��лизки. ��о ��той ��ричине ��дел ��ольшинства - ��овесники, �� ��ай-��ктябрь ��усть ��ак �� ��станется ��едкостью. �� ��се-��аки, ��сли ��ы ��увствуете �� ��ебе ��остаточно ��ил, - ��искуйте! �� ��удьте ��частливы ��аперекор ��сему .
|