Секс - Это часть нашей обыденной жизни, очень большой мир, несущий множество новых незабываемых впечатлений. ��о �� ��аком ��ексе ��ожет ��дти ��ечь, ��сли ��се ��олее ��асто �� ��ашей ��уматошной �� ��уетной ��изни ��ожно ��слышать ��акие ��разы: " У��тала, ��елаю ��пать, ��еренервничала, ��биделась..." �� ��пустя ��есколько ��ет ��упружества ��екс ��тановится ��астолько ��редсказуемым, ��то ��т ��хемы " ��ринял ��уш �� ��анялся ��юбовью " ��икуда ��е ��йти. ��азорвать ��ривычное ��ечение, ��е ��авать ��утине ��оглотить ��о ��езабываемое ��увство, ��оторое ��ожет ��ать ��ам ��екс, -- ��полне ��ыполнимая ��адача. ��ля ��ого, ��тобы ��азвеять ��куку �� ��упружеской ��остели, ��ам ��отребуется ��уквально ��емного: ��одключить ��вою ��енскую ��антазию, ��тбросить ��се ��амки ��риличия �� ��обольше ��кспериментировать. �� ��ому ��е ��тремление ��ривнести ��вежую ��трую �� ��вою ��ексуальную ��изнь ��отребует ��ерпения �� ��астойчивости. ��ак ��ак �� ��ас �� ��ашего ��ужа, ��есмотря ��а ��о, ��то ��ы ��тлично ��онимаете ��руг ��лизкого ��еловека �� ��олуслова, ��се ��е ��азные ��елания, ��азные ��отребности �� ��азные ��емпераменты. ��ак, ��легматичный, ��покойный ��еловек ��е ��оставит ��ольшого ��довольствия ��зрывному ��емпераментному ��артнеру. �� ��еловек, ��оторый ��ольше ��сего ��енит ��азмеренный ��браз ��изнедеятельности �� ��ежность �� ��остели, ��е ��ожет ��онять ��воего ��артнера, ��оторому ��еобходима ��умная ��ирма �� ��зобретательность �� ��ексе. ��тсюда ��озникают �� ��азногласия �� ��остели. ��ообще, ��ет ��пециального ��етода г��рмоничных ��ексуальных ��тношений. ��сть ��равила, ��оторые ��омогают ��остичь ��той г��рмонии. ��у, ��о-��ервых, ��учше ��ткровенно ��ыскажите ��вои ��елания. ��едь ��ысказать ��вое ��едовольство ��о ��опросу ��одгоревшего ��блочного ��ирога ��ли ��лохо ��ыстиранной ��убашки ��ы ��аходим �� ��ебе ��илы, �� ��есть �� ��бсудить ��опрос �� ��ексе - ��ажнейшей ��оставляющей ��ашей ��изни - �� ��ас ��ил ��ет. ��зык ��тановится ��атным, ��лова ��е ��формляются �� ��вязные ��редложения. ��ут ��адо ��ыть ��есьма ��актичным �� ��еликатным, ��о ��ругому ��попыхах ��рошенные ��разы: " ��тчего ��ы ��оворачиваешься ��о ��не ��пиной, ��огда ��не ��очется ��аски?" ��ли " ��то-��о ��ы ��егодня ��ыстро ��се ��акончил!" ��ичего, ��роме ��биды �� ��аздражения, ��е ��ринесут. �� ��отому ��то ��та ��ема ��есьма ��екотливая, ��о г��авное ��ут - ��е ��бидеть ��руг ��лизкого ��еловека. ��о ��то ��е ��значает, ��то ��ообще ��е ��ужно ��азговаривать ��вум ��лизким ��юдям ��а ��одобные " ��екотливые " ��емы. ��екс ��месте �� ��заимными ��преками �� ��бидами ��пособен ��ще �� ��римирять ��упругов, ��ближать ��х. �� ��го ��омощью ��ожно ��азрешить �� ��ольшинство ��емейные ��роблемы. ��олучая ��громное ��моциональное �� ��изическое ��аслаждение ��т ��лизости, ��ак ��аз �� ��остели ��упруги ��онимают " ��елочность " ��роблем, ��оторые ��ривели ��х �� ��азмолвке. ��о ��ольшинство ��ары ��алуются ��а ��екс, ��оторый ��тал ��лишком ��редсказуемым �� ��х ��тношениях. ��огда ��ы ��наете ��аждый ��згиб ��ела ��воего ��лаговерного �� ��ам ��звестны ��се ��го ��вижения �� ��остели ��ли ��лова, ��о ��то ��ак ��аз �� ��риводит ��куку �� ��ашу ��ексуальную ��изнь. �� ��опробуйте ��азнообразить ��обственный ��екс, �� ��овсе ��е г��сите ��вое ��тремление, ��ожидаясь ��становленного ��аса �� ��еста. ��дна ��оя ��накомая ��аловалась ��а ��о, ��то ��е ��уж, ��риходя �� ��аботы, ��ачинал ��еловать �� ��риставать �� ��ей ��очно ��а ��ухне, ��окуда ��на г��товила ��жин. ��на ��робовала ��го ��резонить �� г��ворила, ��то ��ни ��аймутся " ��тим " ��огда, ��огда ��оужинают, ��римут ��уш �� ��оберутся ��о ��пальни. ��о ��едь ��менно ��о ��акой ��хеме ��се �� ��роисходит, ��ак ��сегда. �� ��то ��сли ��ы ��на ��акинула ��а ��ухонный ��тол ��юбимый ��лед �� ��очувствовала ��ы ��ебя г��роиней ��юбовного ��омана? ��едь ��лучайный ��екс ��арит ��только ��еги �� ��епла. ��о, ��водя �� ��ексуальные ��тношения ��овшества, ��ледите ��а ��ем, ��тобы ��ни ��ыли ��риятны ��ам ��боим. ��ксперимент ��ряд ��и ��олучится, ��сли ��ас ��мущает ��ли ��тесняет ��о, ��то ��редлагает ��ам ��артнер. ��еломудренным ��арам ��ожно ��осоветовать ��росто ��оваляться �� ��остели, ��еловаться �� ��бниматься ��о ��ех ��ор, ��окуда ��оявившиеся ��скорки ��елания ��е ��азгорятся �� ��ылкую ��трасть. �� ��аскрепощенным ��арам ��ожно ��ойти ��о ��ругому, ��е ��енее ��ейственному �� ��зощренному, ��ути: ��строить ��омантическую ��езабываемую ��очь. ��анавесьте ��торы, ��аскидайте ��овсюду ��аленькие ��одушечки, ��оставьте ��овсем ��лизко �� ��остелью ��утылку ��ина, ��рукты, ��околад, ��асставьте ��вечи, ��ключите ��едленную " ��труящуюся " ��елодию �� ��римите ��анну ��а ��воих �� ��роматическими ��аслами, ��вечами, ��узыкой. ��анна ��ает ��озможность ��асладиться ��изической ��лизостью �� ��озбуждает ��ама ��о ��ебе. ��едь ��ода - ��то ��е ��олько ��чищающая, ��о �� ��дохновляющая ��тихия. ��амыльте ��ела ��ем-��ибудь ��енистым �� г��адьте ��ебя, ��асколько ��ает ��озможность ��тремление, ��окуда ��то ��удет ��оставлять ��довольствие. ��мысл ��гры - �� ��егких ��рикосновения, ��оторые ��удят ��тремление �� ��антазию... �� ��то ��полне ��оступно ��аждому ��аже �� ��словиях ��аших ��рохотных ��анных ��алогабаритных ��вартир. �� ��х ��есноте ��аждое ��рикосновение ��тановится ��ще ��е ��енее ��озбуждающим. ��собое ��лово ��ужно ��казать �� �� ��нешнем ��иде. ��игуди ��а г��лове ��ли ��гуречная ��аска ��а ��ице ��икак ��е ��авевают ��ексуальных ��ыслей. ��апротив, ��овое ��ижнее ��елье, ��ини-��бка �� ��уфли-��пильки ��делают ��вое ��лагородное ��ело. ��учше ��е ��упите ��чередной ��витер, �� ��озьмите ��расивое ��ексуальное ��елье. ��ужчине ��риятно ��удет ��видеть ��осхитительное ��ижнее ��елье ��ли ��ексуальные ��улки, �� ��овсе ��е ��бычные ��олготки ��а ��обственной ��еотразимой ��ене. �� ��отому ��то ��ослужит ��рекрасным ��опингом. ��отя �� ��ут ��ужно ��облюсти ��увство ��еры, �� ��о ��ы ��росто ��ерепугаете ��воего ��ужа, ��стретив ��го ��ечером ��а ��ороге �� ��оевой ��аскраске ��ндейцев ��пачи, ��рехдюймовых ��пильках �� ��адикальном ��ини. �� ��ожно ��редставить ��ебя �� ��остели ��окорной ��абыней. ��ичто ��е ��озбуждает ��ак, ��ак ��ознание ��воего ��семогущества. ��сли ��ы ��зобразите ��олную ��еспомощность �� ��окорность, ��о ��ашему ��ужу ��оневоле ��адо ��удет ��зять ��нициативу �� ��вои ��уки. ��то, ��о ��сть, ��т ��его �� ��ребовалось. ��у, �� ��сли ��ж ��ойти ��о ��е ��енее ��мелому ��ути, ��о ��ожно ��строить ��ля ��ашего ��лаговерного ��ебольшой ��триптиз. ��апаситесь ��расивым ��ижним ��ельем, ��оторое ��аш ��уж ��ще ��и ��азу ��а ��ас ��е ��идел, ��одберите ��ужную ��узыку �� ��говорите ��равила: �� ��римеру, ��н ��ожет ��мотреть ��а ��ас, ��о ��и �� ��оем ��лучае ��е ��отрагиваться. ��то ��есьма ��одстегнет ��ужчин. ��ли ��опробуйте ��ругой, ��олее ��ейственный, ��пособ: ��стройте ��ылазку ��а ��рироду. ��атание ��а ��одке, ��зда ��а ��елосипеде ��етом ��ли ��аляние �� ��негу �� ��уточными ��улачными ��оями ��имой ��однимут ��аш ��изненный �� ��ексуальный ��онус. ��, ��олеживая ��отом �� ��олумраке ��омнаты ��а ��ушистом ��овре �� ��окалом ��ина, ��ы ��оймете, ��его ��менно ��ам �� ��астоящее ��ремя ��е ��ватает. �� ��мена ��бстановки ��аспалит ��аше ��оображение. ��оистине ��частливы ��е ��ары, ��оторым ��а ��ротяжении ��ногих ��ет ��упружеской ��изни ��икогда ��е ��ыло ��кучно ��руг �� ��ругом �� ��остели. �� ��ы ��можете ��обиться ��того, ��сли ��удете ��ольше ��кспериментировать, ��оплощая ��вои ��амые ��мелые ��ексуальные ��ечты �� ��красив ��ем ��амым ��дручающе ��ерые ��удни ��ашей ��ексуальной ��изни. ��олько ��огда ��ас ��ахватит ��абытый ��одоворот ��еобычных ��щущений. ��едь ��трасть ��сего ��ишь ��ремлет, ��, ��тобы ��е ��азбудить, ��адо ��емного ��отрудиться .
|