" Порой человек приходит в подавленном настроении, Но стоит его рассмешить, и Он уже смотрит на собственные плечи и свои проблемы по-другому. �� ��тараюсь ��селить ��птимизм �� �� ��ациентов, �� �� ��итателей. �� ��а��ываю ��то ��мехопсихотерапией. ��ет ��ерешаемых ��роблем, ��ужно ��ишь ��бнаружить ��равильное ��ешение. ��мех - ��дин ��з ��пособов ��о ��ругому ��зглянуть ��а ��ещи. ��то ��е ��значает, ��то �� ��ексу �� ��роблемам, �� ��им ��вязанным, ��ужно ��тноситься ��ронически. ��днако �� �� ��ерьезном ��ожно г��ворить �� ��мором ", - ��аявляет ��иля ��никеева - ��наменитый ��рач-��сихиатр, ��сихолог �� ��ексолог, ��андидат ��едицинских ��а��к. ��е ��вежие ��ниги ��о ��ользующейся ��просом ��сихологии �� ��ексологии ��е ��ак ��авно ��ышли �� ��здательстве " ��КСМО ". ��менно ��е ��ы ��опросили ��тветить ��а ��опросы ��итателей. ��ргазм ��... ��се? ��равда ��и, ��то ��сли ��ужчина ��очти ��икогда ��е ��аскает ��енщину ��еред ��ексом, �� ��разу ��тремится ��остичь ��ргазма, ��то г��ворит ��ро ��о, ��то �� ��его ��сть ��акие-��о ��ексуальные ��роблемы? ��алина ��етровна, ��амара - ��пределенные ��артнеры ��абывают ��ли ��е ��нают ��ро ��о, ��ак ��ажны ��ля ��енщин ��аски, �� ��бижают ��х ��лишком ��ыстрыми �� ��а��ористыми ��ействиями - ��ара ��оцелуев �� г��бы, ��бъятие, ��рикосновение �� г��уди �� - ��перед! ��ексопатологи ��читают, ��то ��е ��ужчины, ��то ��елает ��олько ��оловой ��азрядки, - ��ано ��ли ��оздно ��ывают ��олжны ��аписаться �� ��рачу �� ��вязи �� ��ексуальными ��а��ушениями. ��е ��амые У��олномоченные ��ильного ��ола, ��то ��бладает ��ехникой ��ротических ��аск, ��охраняют ��отенцию ��а��олго. ��тать ��орошим ��ексуальным ��артнером ��ожет ��олько ��от, ��то ��а��чится ��а��лаждаться ��щущениями, ��оторые ��ают ��заимные ��аски ��о ��ремя ��релюдии �� ��амого ��олового ��кта. ��ля ��юбящей ��ары ��ам ��о ��ебе ��роцесс ��нтимного ��ближения - ��же ��а��лаждение, �� ��ороткий ��ргазм ��значает ��онец ��того ��удесного ��динения ��ел �� ��уш. ��юбите ��сем ��елом! ��ачем ��ишутся ��ниги �� ��татьи ��о ��ехнике ��екса? ��ади ��вторских г��нораров? ��не ��ажется, ��то ��се ��ндивидуально �� ��ознается ��з-��а ��рактике �� ��пыту. ��азве ��ет? ��аксим ��., ��осква - ��у, �� ��обственной ��ерсоной ��ишу ��е ��ади ��енег, ��отому ��то г��норары ��екрупные. �� ��сли г��ворить �� ��нигах ��ро ��екс, ��о �� ��читаю, ��то ��орошего ��ного ��е ��ногда. ��сего �� ��ексе ��е ��нают ��аже ��рофессионалы. ��орой ��ужен ��сего ��ишь ��ервоначальный ��тимул, ��тобы ��ара ��ожелала ��зменить ��тереотип ��ексуальных ��тношений, �� ��огда ��на ��акого ��а��ридумывает, ��то ��ценаристам ��ротических ��ильмов �� ��е ��нилось! �� �� ��обственных ��нигах, �� ��римеру, ��елаю ��оказать, ��то ��екс - ��то ��еснь ��есней, �� ��овсем ��е ��рение ��ргана ��б ��рган. ��отя, ��огласна, ��то �� ��нигах ��асти ��второв-��ужчин ��екс ��роисходит ��редположительно ��ак: " ��н ��асстегнул ��таны, ��ынул ��обственный ��лен, ��вердый, ��ак ��таль, �� ��асунул ��й ��о ��амые ��йца ". ��уть-��уть ��трирую, ��амо ��обой, ��о ��сновной ��мысл �� ��иничное ��тношение �� ��тому ��аинству ��ередала. �� ��пределенные ��вторы-��енщины ��овествуют �� ��ексе ��ак, ��то ��не, ��ак ��ексологу, ��онятно, ��то ��та ��ексуально ��еудовлетворенная ��ама ��нает ��б ��ргазме �� ��ротических ��асках ��ишь ��онаслышке. ��ще ��рейд ��исал, ��то ��ексуальность - ��еотъемлемое ��войство ��еловеческой ��сихики, �� ��ому ��е, ��о ��го ��идению, ��тержневое ��ачество. ��сли �� ��еловек�� �� ��той ��фере ��роблемы, ��о ��то ��еуклонно ��казывается ��а ��заимоотношениях �� ��ротивоположным ��олом �� ��а ��сей ��го ��изни. ��ужно ��е ��абывать ��ро ��о, ��то ��ороший ��екс ��ридает ��леск г��азам, ��овышает ��ривлекательность ��ля ��ротивоположного ��ола, ��бщий ��онус �� ��аботоспособность. ��юбите ��сем ��елом! ��ак ��тать ��оловым г��гантом? ��ывает �� ��нигах ��риходит��я ��итать �� г��роях-��юбовниках, ��оводящих ��енщин " ��о ��отери ��ознания ��т ��ргазма ", ��се ��то ��о ��ногу ��аз ��а ��очь. ��азве ��акое �� ��еальной ��изни ��ожет ��ыть? ��не ��и ��азу ��е ��опадался ��акой ��ужчина. ��ариса ��., ��язанская ��бл. - ��сть ��акие ��ужчины! ��то ��ексуальные ��льтруисты. ��ля ��их ��а��более ��ажное - ��ать ��юбимой ��енщине ��озможность ��спытать ��сю ��олноту ��моций. ��н�� ��пособны ��правлять ��щущениями ��артнерши, ��то ��ает ��озможность ��й ��елых ��ва ��аса ��лавать ��о ��олнам ��а��лаждения �� ��летать �� ��аоблачные ��ыси, ��е ��уя, ��а ��аком ��на ��вете. ��одлинные ��сы ��воего ��ела �� ��ексе ��е ��олтают, ��н�� ��м ��анимаются. �� ��сть ��акие, ��оторые " ��анимаются ��а��тоящим ��ужским ��елом ", ��а��ример, ��мотрят ��утбольный ��атч �� ��ьют ��иво. ��тать г��гантом ��екса ��овсе ��е ��ложно - ��а��о ��итать ��пециальную ��итературу �� ��пробовать ��анные �� ��обственной ��пальне, ��от �� ��се. ��ля ��ого �� �� ��ишу ��ниги ��о ��ексологии �� ��оманы, ��оторые ��пределенные ��орреспонденты ��менуют ��ротическим ��етективом, ��тобы ��ужчины ��оняли: ��се �� ��х ��уках, г��авное - ��х ��е ��пускать. �� ��обственных ��а��чно-��опулярных ��нигах �� ��аю ��ехнику, ��се ��иды ��ротических ��аск, ��ротических ��гр. ��амо ��обой, ��ти ��ниги ��а��исаны ��е ��ак ��нструкция ��о ��ксплуатации ��вейной ��ашинки: ��ам ��а��мите, ��десь ��огладьте, ��ут ��олижите - �� ��ргазм ��беспечен. �� ��аю ��азовую ��анные �� ��беждаю ��итателя ��ключить ��антазию, ��ривожу ��стории ��оих ��ациентов, �� ��оторыми ��анималась ��ексотерапией. �� ��ому ��е ��аже ��ои ��едакторы-��ужчины г��ворят: " ��аводит, ��иля ��эрдовна! ��отелось ��росить ��а ��иг ��аботу ��а�� ��ашей ��укописью �� ��корей �� ��ойку!" �� ��еня ��ыл ��ациент, ��оторый ��ог �� ��ятнадцать ��аз �� ��утки, �� ��нем, �� ��очью, �� �� ��юбую ��огоду! ��о ��не ��аже ��ришла ��го ��упруга �� ��опросила ��олечить ��ужа, �� ��о �� ��ее ��же ��е ��ыло ��ил ��оответствовать ��го ��отребностям. ��ак ��ерно ��тказать? ��ывает ��не ��е ��есьма ��очется ��екса �� ��ужем. ��аиболее, ��огда ��оссоримся. ��о �� ��наю, ��то ��еправильный ��тказ ��т ��лизости ��ожет ��провоцировать ��ще ��ольший ��кандал. ��ак ��учше ��оступать �� ��одобных ��итуациях? ��ина ��., ��агадан - ��сли ��енщина ��ромолчит, ��о ��ужчина ��станется �� ��еведении �� ��тношении ��ричин ��е ��тказа. ��ледовательно, ��ужно ��покойно ��бъяснить ��му, ��тчего ��ам ��е ��очется ��нтима. ��сли ��ы ��бижены ��а ��то-��о, ��е ��ак ��авно ��сорились, �� ��уж ��ешил ��омириться ��ри ��омощи ��екса - ��кажите, ��то ��о-��режнему ��юбите ��го �� ��е ��твергаете (��то ��есьма ��ажно ��ля ��ужчины, ��о ��той ��ричине ��есомненно ��одчеркните ��то, ��аже ��сли ��ы ��ще ��ердитесь ��а ��его), ��о �� ��ас ��ет ��и ��алейшего ��елания ��аниматься �� ��им ��юбовью. ��е ��елайте ��екс ��азменной ��онетой, ��о ��онесите ��о ��ознания ��ужа, ��то �� ��удущем �� ��остоянии ��соры ��нтимная ��лизость ��ринципиально ��сключена. ��бъясните (��н ��е ��е ��упой, ��оймет), ��то ��ы, ��ак �� ��акая ��ы ��о ��и ��ыло ��ормальная ��енщина, ��пособны ��аниматься ��ексом, ��олько ��удучи �� ��орошем ��асположении �� ��ему, �� ��сли ��н ��очет, ��тобы ��ы ��ли ��а��стречу, ��о ��усть �� ��удущем ��ридержит ��обственный ��зык.(��ожет ��ыть, ��го ��роймет, �� �� ��оследующий ��аз ��н ��ромолчит �� ��тклик ��а ��аше ��амечание, ��ли ��оздержится ��т ��звительных ��омментариев, ��ли ��е ��танет �� ��ами ��порить - ��оже ��ольза.) ��сли ��ы ��се ��ще ��бижены ��а ��его, ��е ��давайтесь �� ��тот ��ень �� ��етали - ��то ��риведет �� ��родолжению ��соры. ��есомненно ��кажите ��му, ��то ��ам ��очется �� ��го ��тороны ��онимания - ��тобы ��н ��онял ��аши ��увства �� ��е ��бижался ��а ��ас ��а ��тказ. �� ��олее ��етально ��бо ��сем ��ы ��оговорите ��автра, ��огда ��ба ��стынете. ��еломудренный ��рак ��ы �� ��ужем ��сего ��ва г��да �� ��раке, �� ��же ��рактически ��е ��анимаемся ��ексом. ��ы ��ного ��азговариваем, ��еним ��руг ��лизкого ��еловек��, ��а�� ��нтересно ��месте. �� ��от �� ��остели ��очему-��о ��се ��лохо. �� ��асти ��ор �� ��тала ��збегать ��лизости, ��о ��е ��елаю ��азводиться, ��отому ��то, ��а��ерное, ��юблю ��ужа. ��кажите, ��акая ��итуация ��ормальна? ��ветлана ��., ��раснодарский ��рай - ��е ��ногда ��золированной г��рмонии ��олько �� ��ексе ��ли ��олько �� ��ежличностных ��тношениях. ��заимопонимание ��а ��моциональном ��ровне ��омогает ��упругам ��остичь ��ексуальной г��рмонии, �� ��ороший ��екс ��крепляет ��сихологические ��заимоотношения. ��екс - ��то ��погей ��юбви �� ��редство ��ать �� ��олучить ��а��высшее ��а��лаждение, �� ��оторым ��е ��равнимо ��и ��дно ��ругое ��щущение. ��пособность �� ��озможность ��арить ��адость ��бладания ��юбимому - ��дна ��з ��ысших ��орм ��еловеческих ��тношений. ��усть ��е ��бижаются ��а ��еня ��оэты-��омантики, ��о, ��а ��ой ��згляд, ��то �� ��сть ��юбовь ��юдей ��о ��релой ��ексуальностью .
|