It's Now!
03.04.2006 02:41

Эротические аспекты мужского тела

Эротические аспекты мужского тела [03.04.2006 02:41]Во все времена в разных странах Мужское тело культивировалось Как эротический объект и рассматривалось с позиции голого и нагого, разграничивая эти понятия по разным критериям. Голое - Это всего лишь раздетое тело, Голый - человек без одежды, каким его мама родила.

�апротив, �агота - �оциальный �стетический �онструкт; �агое �ело �е �олько �е �рикрыто, �сознанно �ыставлено �апоказ �пределенной �елью, �оответствии �екими �ультурными �словностями �енностями. �ыть �олым - �то �значает �ыть �амим �обой, �атуральным, �ез �рикрас. �ыть �агим - �то �значает �ыть �ыставленным �апоказ. �тобы �олое �ело �тало �агим, �го �ужно �видеть �ак �бъект, �бъект��вировать. �олое �ткрывает �ебя. �агота �ыставлена �апоказ.

�олое �бречено �а �о, �тобы �икогда �е �ыть �агим. �агота - �то �орма �дежды. �олым �еловек �меет �озможность �ыть �ак �а �юдях, �ак �диночестве. �олый �еловек (�апример, �ане) �росто �вляется �ам �обой, �е �увствует �ебя �бъект��м �ужого �нимания, �е �амечает �воей �бнаженности �е �спытывает �о �тому �опросу �собых �моций. �о �сли �олько �олый �увствует, �то �а �его �мотрят, �н �мущается �ачинает �рикрываться �ли �о��ировать. �агое �ело �адобно �редполагает �рителя, �ценивающий �згляд �оторого �ормирует �аше �амовосприятие.

�триптизер �ли �одибилдер, �емонстрирующий �ебя �ублике, �сознанно �елающий �вое �ело �бъект��м �ужого �згляда, �нтереса, �ависти �ли �ожделения, �стается �убъектом �ействия, �н �онтролирует �вою �аготу, г��рдится �воими �ускулами, �илой, �легантностью �ли �облазнительностью. �апротив, �еловек, �оторого �асильно �голили �ли �аставили �аздеться, �увствует �ебя �бъект��м �ужих �анипуляций �ереживает �тыд �нижение, �езависимо �т �ого, �расив �н �ли �ез��бразен. �ными �ловами, �сли �олое �редставляется �бъект��вно �анным, �о �агота �оздается �зглядом. �атегории �згляда �онтексте �заимоотношений �ного �о��вящена �громная �илософская �итература (�ан-�оль �артр, �орис �ерло-�онти, �орж �атай, �ак �акан, �олан �арт �р.), �о �ам �тот �ермин, �писываемые �го �о��ощью �тношения, �оциально-�сихологические �ункции �згляда �еоднозначны.

�аблюдать ", " �мотреть ", " г��азеть ", " �ассматривать " � " �о��сматривать " - �сихологически �оциально �азные �ействия. �сли �е �честь �акже �х �убъектные, �бъект��ые, �итуативные �мысловые �арактеристики - �то, �а �ого, �акой �бстановке �акой �елью �мотрит?- �о �сно, �то �диной, �се��хватывающей �хемы �ля �нтерпретации �ти��ействий �ет �ыть �е �ожет. �згляд �меет �озможность �ыть �) �илой, �ри �о��ощи �оторой 1 г��ажданин �онтролирует �о��авляет �ного, �) �редством �ризнания, �роявлением �аинтересованности �ном, �) �етодом �оммуникации, �редством �оздания �ередачи �ругому �екоего �мысла.

�пецифические �ротические �ти��о-�стетические �спекты �згляда, �есно �вязанные �иалектикой �агого г��лого, - �ажнейшие �си �ак �ытовой �ротики, �ак �зобразительного �скусства. �днако �и �ела, �и �аготы " �ообще " �е �ывает. �дет �и �ечь �атериальном �изическом �еле �ли �го �редставлении �зображении, �ело �сег��а �вляется г��ндерно-�пецифическим, �еодинаковым �ужчин �енщин, �ти��акже �вязано �ного �рудных �илософских �сторико-�нтропологических �роблем. �ндивидуальное �осприятие �бнаженного �ела, �авно �ак �пособы �го �оциальной �епрезентации, �ависят �т �войственного �анной �ультуре �елесного �анона, �ключая �арактерные �ля �ее �абу, �абу, �ормы �тыдливости �ольшинство �ругие �редписания, �оторых �ожет �е �ыть �ных �ультур �оторые �ем �е �енее �вязаны г��ндерной �тратификацией.

�ажнейший �сточник �ля �зучения �волюции �елесного �анона �тереотипов �аскулинности �емининности - �стория �скусства. �о �скусствоведческая �итература �о �стории �еловеческого �ела �очти �ся �о��вящена �енщинам. �ля �того �сть �еские �снования. �вропейском �скусстве, �а �сключением �нтичности, �бнаженное �енское �ело �зображалось �ильно �олее �асто �ужского. У��е �поху �алеолита �енские �наки �бразы �ешительно �реобладают �ад �ужскими. �о �опрос �е �только �ом, �ья �агота - �ужская �ли �енская - �зображается �олее �асто (�стати �казать, �адо �ще �ополнить, �дет �и �ечь �б �зображении �ела �ли �го �асти �ли �олько �б �бозначении �ужского �енского �ачал, �стественными �наками �оторых �вляются �адлежащие г��ниталии), �колько �ом, �ак �ачем �то �елается �ому �то �зображение �дресовано.

�уть �и �е �а �се��ротяжении �стории �еловечества �ак �оздателями, �ак �о��ребителями �скусства �ыли �ужчины, �оторых �енское �ело �ексуально �нтересовало �озбуждало �ольше, �ем �ужское. �о �ело �е �только �войствах �ужской �ексуальности, �колько �оотношении �аркированных �емаркированных �оциальных �атегорий �дентичностей. �згляд - �атегория �татусная, �ерархическая. �ревности �му �асто �риписывалась �агическая �ила: �от, �то �мотрит, �ожет � " �глазить ". �раво �мотреть �а �ного, �ак �ервым �рикасаться �ему, - �оциальная �ривилегия �таршего �о �тношению �ладшему, �ужчины �енщине, �о �икак �е �аоборот.


�ак �удто �ы �и �арьировались �елигиозно-�илософские �етафоры �аскулинности �емининности, �ротивоборствующая �о��итическая �ила �ужского �енского �сег��а �озводится �о �дним �ем �е �сям: �убъект-�бъект, �ила-�лабость, �ктивность-�ассивность, �есткость - �ягкость �. �. �лавный �ринцип �аскулинности - �ужчина �е �бязан �ыть �о��ож �а �енщину, �н �бязан �сег��а �езде �аходиться �убъектом, �озяином �о��ожения - �аспространяется �а �епрезентацию �ужского �ела. �ужское �ело �асто �зображалось �) �ак �имвол �ласти �илы �ли �) �ак �имвол �расоты �довольствия, �оторое �меет �озможность �ыть �реимущественно �стетическим �ли �ротическим �ли �месью �ого �ного.

�днако �ак �ли �наче �ужское �ело �бязано �ставаться �еремещении, �ассивная, �асслабленная �о��а �бъект��визует �ужчину, �елает �го �язвимым �енственным." �енской �расоте �еликатности �оответствуют �ужские �онструкции �ласти: �ужчина �оздается �воими �еяниями, �енщина - �воими �войствами ". �вропейской �ивописи �ового �ремени �енщина �асто �олее �ли �енее �ассивно �о��ирует, �ткрывая �вою �разнящую �аготу �ценивающему �згляду �о��енциального �рителя �аказчика �ужчины.

�енская �агота - �нак �оциальной �о��чиненности. �аже �ткровенно �ексуальных, �о��нографических �ценах �енщина �е �только �еализует �обственные �вои �елания, �колько �озбуждает �бслуживает �ужское �оображение. �енское �ело �вляется �бъект��м �ужского �згляда, �ривилегия �ужчины - " �мотрение "." �то �ожно �простить, �казав: �ужчины �ействуют, �енщины �вляются. �ужчины �мотрят �а �енщин. �енщины �аблюдают �ебя, �то �е �ремя �а �их �мотрят. �то �пределяет �е �олько �ольшую �асть �тношений �ежду �ужчинами �енщинами, �о �акже �тношение �енщин �амим �ебе ". �трах �о��азаться �енственным �тражается �о��седневных �ритериях �ужской �ривлекательности." �астоящий �ужчина " �бязан �ыть г��убоватым �ишенным �тремления �равиться. �рекрасный, �зящный �ужчина �ередко �ызывает �о��озрения �енственности, �знеженности, �эндизме г��мосексуальности. �облазнительность �зящество �ссоциируются �сли �е �рямой �енственностью, �о �едостатком �аскулинности .

Эротические аспекты мужского тела
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!