" Уже завтра сексуальное влечение исчезнет с лица земли ", - сказал несколько лет тому назад знаменитый французский дизайнер Филипп Старк. Бывает начинает казаться, это " завтра " Уже наступило. �� ��отя ��ексуальное ��лечение ��окуда ��ще ��иво, ��ервые ��наки ��го ��жидаемого ��ропажи У��е ��алицо. �� ��ак ��о ��ругому ��асценить ��транную ��озицию ��асти ��олодых, ��доровых, ��бладающих ��радиционной ��ексуальной ��риентацией ��ужчин, ��оторые ��обровольно ��тказываются ��т ��сех ��адостей ��нтимной ��изни? ��братите ��нимание, ��овествование ��едется ��е ��б ��тдельных ��едких ��трашно ��алеких ��т ��арода ��ригиналах, �� �� ��овершенно ��ороших, ��огущих ��оставить ��частье ��юбой ��евушки ��редставителях ��ильного ��ола. ��стественно, ��х ��обровольный ��тказ ��т ��екса ��ыглядит ��ак ��ход �� г��ухое ��трицание - ��е ��елаю, ��е ��уду ��е ��аставите. ��одавляющее ��исло ��ексуальных " ��тказников " ��вою ��озицию ��ем ��е ��енее ��отивируют, �� ��амих ��х �� ��оответствии �� ��то�� ��отивацией ��ожно ��словно ��азделить ��а 4 ��сновные г��уппы. ��руппа 1. ��е ��елаю ��ишних ��роблем �� ��то�� г��уппе ��тносятся ��ужчины �� ��онкой ��ушевной ��рганизацией. ��ни ��евероятно ��ережно ��тносятся �� ��обственной ��ерсоне �� ��тарательно ��збегают ��юбых ��изненных ��атруднений. ��ни ��лишком ��увствительны, ��тобы ��аниматься ��лучайным ��ексом, �� ��лишком ��гоистичны, ��тобы ��ешать ��роблемы, ��оторые ��ем ��е ��енее ��янет ��а ��обой ��олее ��ли ��енее ��остоянная ��вязь. ��лучайные ��вязи ��х ��горчают, ��остоянные - ��томляют. ��омучившись, ��оменяв ��ножество ��азных ��одруг, ��ти ��увствительные ��атуры ��ашут ��а ��се ��укой �� ��ешают ��ить ��ез ��екса ��овсе �� ��адежде ��огда-��ибудь ��стретить ��у ��динственную �� ��еповторимую, �� ��оторой �� ��екс ��удет ��орош, �� ��овместная ��изнь ��егка �� ��риятна. У��ачи ��м! ��руппа 2. ��ак ��удто ��ы ��е ��аболеть ��юда ��ходят ��похондрики ��ужчины, ��трашно ��оящиеся ��одцепить ��акую-��ибудь ��аразу. ��ни ��ериодически ��роходят ��едицинское ��бследование. �� ��елают ��рививки ��т г��иппа �� г��патита (��отя �� ��оятся, ��то ��ри ��то�� ��х ��ем-��ибудь ��аразят). ��ни ��пасаются ��екса, ��отому ��то ��оловым ��утем ��ередается ��е ��олько ��изнь (��то, ��стати, ��оже ��трашно), ��о �� ��елая ��уча ��аболеваний, ��менуемых ��есткой �� ��угающей ��ббревиатурой 3��ПП. ��огда ��угливые �� ��жасом ��знают ��ро ��о, ��то ��ирус ��ПИДа ��етрудно ��росачивается ��ерез ��резерватив, ��о ��ешают ��овременить �� ��ексом ��о ��учших ��ремен, ��окуда ��едицина ��е ��ридумает ��екарство ��т ��сех ��олезней. ��ли ��окуда ��ни ��е ��стретят ��нушающую ��м ��оверие ��олодую ��енщину, ��оторая �� ��ому ��е ��огласится ��ройти ��сестороннее ��бследование, ��еред ��ем ��ак ��ечь �� ��дним ��з ��тих ��ипов �� ��остель. ��руппа ��. ��икаких ��енщин ��овествование ��едется ��е �� ��редставителях ��екс - ��еньшинств, �� �� г��теросексуальном ��ольшинстве. �� ��ужчинах, ��оторые ��осле ��ескольких ��еудачных ��раков ��ришли �� ��ыводу, ��то �� ��енщинами ��ела ��меть ��ельзя ��ообще. ��о ��х ��идению, ��се ��енщины ��е ��олько ��уры, ��роме ��ого �� ��живые, ��орыстолюбивые ��ущества, ��оторые ��вою ��ексуальную ��ривлекательность ��спользуют ��ак ��нструмент ��ля ��ого, ��тобы ��ержать ��ужчину ��а ��оротком ��оводке. �� ��о ��то�� ��ричине, ��сли ��ужчина ��елает ��статься ��ел, ��му ��учше ��ержаться ��т ��тих ��уществ ��одальше �� ��е ��ступать �� ��ими ��и �� ��акие ��тношения, �� �� ��ексуальные ��аиболее. ��руппа 4. ��ервым ��елом ��амолеты... ��ли ��омпьютеры, ��ли ��втомобили, ��ли ��бъемы ��родаж, ��ли ��аркетинговые ��сследовательскую ��аботу - ��ороче, ��акая ��ы ��о ��и ��ыло ��абота, ��оторая ��влекает ��ужчину ��ак ��ильно, ��то ��ля ��екса �� ��его ��е ��стается ��и ��ремени, ��и, г��авное, ��елания. ��елый ��ень ��рудоголики ��роводят ��а ��аботе. ��бедают ��ни ��утербродом, ��одсунутым ��алостливой ��екретаршей. ��омой ��озвращаются ��атемно �� �� ��остель �� ��обой ��ладут ��е ��еплую ��енщину, �� ��олодный ��обильник. ��м ��росто ��екогда ��аниматься ��ексом, ��ексуальный ��аст -��уд �� ��беденный ��ерерыв ��е ��ля ��их ��ни ��лишком ��орожат ��воей ��епутацией. ��оявилась ��ы ��озможность ��авести ��ляжный ��оман, ��о ��тпуск ��рудоголики ��асто ��е ��ерут ��о ��ескольку ��ет. ��м ��е ��о ��ого. ��ез ��омнения ��родуманной ��сексуальнуную ��озицию ��рудоголиков ��азвать ��ельзя. ��о ��акт ��стается ��актом - ��ексом ��ни ��е ��анимаются, ��отя ��огли ��ы.. ��от ��езультаты ��дного ��нтересного ��проса, ��освященного ��ому, ��асколько ��ажен ��ля ��ужчины ��екс: 14% ��ризнались �� ��ом, ��то ��екс - г��авное, ��учшее, ��то ��сть �� ��х ��изни; 68% ��читают, ��то ��екс ��ля ��их - ��е г��авное, ��о ��ущественное; 12% ��олагают, ��то ��полне ��огли ��ы ��бойтись �� ��ез ��екса; 6% - ��обровольно �� ��сознанно ��е ��ахотели ��т ��адостей ��нтима. �� ��ейчас ��осмотрим, ��ади ��его г��аждане г��товы ��тказаться ��т ��адостей ��екса: 9% ��прошенных ��огли ��ы ��тказаться ��т ��екса ��ади ��лучшения ��доровья �� ��родления ��изни; 3% - ��ади ��величения ��нтеллекта; 15% - ��ади ��енег, ��аботы �� ��арьеры; 15% - ��ади ��важения ��рузей, ��лизких, ��ормальных ��тношений �� ��ими; 54% ��оведали, ��то ��е ��ткажутся ��т ��екса ��и ��ри ��аких ��словиях; 4% ��ризнались, ��то ��е ��ахотели ��ы ��т ��екса �� ��росто ��ак, ��сли ��олько ��е ��едостаток ��илы ��оли .
|