В трудовых И дружеских коллективах обычаи И порядки Не всегда совпадают. К примеру, на коропоративную вечеринку принято отправляться одной, А на дружескую лучше явиться со спутником. Тема эта, оказывается, немаловажная. �� ��ередко ��тановится ��бъектом ��бсуждения ��аже ��а ��овольно ��ысоком ��ровне, �� ��ому ��е ��аждый г��д ��еред ��ажным ��ля ��ас ��о��ственной ��ерсоной �� ��ирмы ��оржеством. ��бсуждать ��сть ��то: ��оговорились, ��то ��о��ираются ��олько ��аботники ��ирмы - ��читайте, ��ногим ��з ��их ��беспечены ��еприятности ��ома; ��олучит ��аждый ��ригласительный ��а ��воих - ��традает ��орпоративная ��ультура, ��вится ��ного ��езнакомых ��руг �� ��ругом ��юдей, ��се ��ак-��о " ��азжижается ", ��е ��бо ��сем ��ожно ��слух ��казать, ��е ��се ��утки ��сем ��онятны �� ��. ��. ��делать ��ак, ��тобы ��овольны ��ыли ��се ��ез ��сключения, ��а ��рактике ��евозможно. ��о ��се-��аки ��уществует �� ��олотая ��ередина. �� ��римеру, ��а г��довщину ��ирмы, ��чреждения, ��редприятия (��. ��. ��ероприятие, г��е ��одразумевается ��бщение ��юдей, ��вязанных ��рофессиональными ��нтересами, �� ��крепление ��еловых ��онтактов) ��ривлекаются ��олько ��аботники ��ез ��х ��путниц �� ��путников. ��а ��разднование ��ового г��да, ��кажем, ��же ��ожно ��о��ирать ��ары. ��ужой ��реди ��воих ��ребывание �� ��бществе ��а ��рактике ��езнакомых ��юдей (��а ��сключением, �� ��римеру, ��упруга, ��аботающего �� ��ирме) ��ожет ��казаться ��риятным, �� ��ожет ��ричинить ��ного ��еудобств. ��ногое ��ависит ��т ��ас ��амой �� ��ашего ��а��троя, ��т ��артнера (��хотно ��н ��ригласил ��ас ��ли ��е ��чень), ��т ��го ��оллег (��ак ��ни ��ас ��ринимают), ��т ��строителей ��ечера, ��т ��рограммы. ��амые ��оспитанные г��сти ��ткровенно ��аскучают �� ��никнут ��т ��лишком ��олгих ��оржественных ��ечи, ��аг��аждений, ��пецифических ��уток " ��ля ��нутреннего ��ользования ". ��о �� ��риглашенные ��бязаны ��роявить г��бкость, ��ерпимость. ��е ��тоит ��ребовать ��нимания ��олько �� ��ебе, ��юбимой ( " ��ы ��еня ��юда ��ривел, �� ��десь ��икого ��нать ��е ��наю, ��ак ��то ��зволь ��еня ��азвлекать �� ��пекать, ��е ��тходи ��и ��а ��аг " ). ��огласитесь, ��то ��гоистично �� г��ворит �� ��лохом ��оспитании. ��ще ��уже - ��евность �� ��оллегам. ��сли ��ы ��наете ��а ��о��ой ��акой г��ех, ��учше ��е ��одите ��а ��орпоративные ��ечеринки ��овсе. ��оговоритесь �� ��илым ��ома, ��то �� ��лижайшее ��е ��ремя ��н ��водит ��ас ��уда-��ибудь, г��е ��ы ��удете ��олько ��двоем �� ��можете ��о��редоточиться ��руг ��а ��руге, �� ��осле ��тпустите ��го �� ��иром. ��пробованный ��мными ��енщинами ��екрет: ��о��лазните ��воего ��илого ��чера ��хода ��з ��ома, ��стройте ��му " г��рячие " ��роводы. ��о ��райней ��ере, ��удете ��верены, ��то ��аже �� ��одпитии �� ��тмосфере ��сеобщего ��ривольного ��еселья ��н ��удет " ��о��лазноустойчив ". ��е ��будет? ��воих ��рузей ��ы ��ыбираем ��ами. �� ��риятелями ��торой ��оловины ��елательно ��читаться ��ли ��отя ��ы ��ириться. ��ут ��риходится ��е ��а��ушать ��пределенные ��риличия, ��тобы ��е ��отерять ��о��ственное ��ицо, ��е ��а��редить ��воему ��илому �� ��е ��спортить �� ��им, ��е ��ай ��ог, ��тношения. �� ��десь ��итуации ��меют ��озможность ��озникнуть ��амые ��азные, ��е ��сегда ��риятные. ��омнится, ��роизошло ��ремя, ��огда ��оллеги ��оего ��ужа ��есно ��бщались �� �� ��ерабочее ��ремя. ��се ��ы ��огда ��ыли ��оложе, ��еззаботнее �� ��адны ��о ��азвлечений. ��ы ��одили ��руг �� ��ругу �� г��сти, ��ыезжали ��а г��род, �� ��ауны, ��аже ��ак-��о ��ольшой ��омпанией ��тправились ��а ��убеж, �� ��еплому ��орю. �� ��ыл ��реди ��рочих ��о��луживец ��ужа �� ��о��ственной ��огдашней ��одругой. ��есьма ��пособный �� ��ерспективный ��аботник, �� ��резвом ��иде - ��чаровательнейший ��еловек, ��уша ��рганизации. ��о ��тило ��му ��ыпить ��уть ��ольше ��ормы, ��ак ��н ��ревращался �� ��уткого ��овеласа, ��а��ойливого �� ��еприятного. ��од ��идом ��ружеских ��уток ��оровил ��блапить, ��ез ��еловаться, ��ог ��щипнуть. ��анцевать �� ��им ��роизошло ��ущее ��учение. ��ем ��олее ��а г��азах �� ��го ��се ��амечающей �� ��горающей ��т ��тыда ��одружки. ��се ��енщины ��а��ей ��рганизации ��юбой ��еной ��тарались ��ащититься ��того " ��довольствия ". ��аконец ��ерпение �� ��а�� ��опнуло, �� ��ы ��остарались ��еликатно ��братить ��а ��то ��нимание ��а��их ��ужчин. ��удили-��ядили ��ак �� ��дак, ��о ��ыхода ��е ��идели. ��оворить �� ��им ��а ��акую ��нформацию ��а��и ��ыцари ��разу ��е ��ахотели. ��вучали ��аже ��разы ��роде " ��у, ��е ��будет ��е ��т ��ас, ��одумаешь, ��трасти-��ордасти ". ��днако ��енщины ��е ��елали " ��риносить ��ебя �� ��ертву ��бщественно-��лужебным ��нтересам ". �� ��е �� ��еру ��юбвеобильного ��оллегу ��тали ��риглашать ��се ��еже �� ��еже, �� ��осле �� ��овсе ��ерестали. ��не ��е ��очему-��о ��ажется, ��то ��н, ��едняга, ��ак �� ��е ��онял, ��тчего ��то ��ыло. ��едь ��н ��акой ��ушка, ��акой ��мница �� ��ообще ��ветский ��еловек. �� ��осле: ��то ��е ��тносительно ��ечеринок, ��о ��аже ��сли ��ы - ��анатка ��умных ��азвлечений, ��одходите �� ��раздникам �� ��олодной г��ловой �� ��е ��аставляйте ��воего ��артнера ��учительно ��одыскивать ��лова, ��тобы ��бъяснить ��ам ��ежелательность ��ашего ��рисутствия ��а ��лужебном ��оржестве. ��ы ��оймете �� ��тпустите ��го, ��н - ��ас. �� ��онце ��онцов ��менно ��то ��крепит ��тношения - ��заимное ��оверие �� ��пособность ��декватно ��оспринять ��итуацию. �� ��осле ��акатить ��бщий ��ечер ��а ��воих, ��тключив ��се ��елефоны �� ��верной ��вонок :
|