Кто из нас хоть раз в жизни не влюблялся по-настоящему? Вероятно, никого из смертных не обошла стороной стрела Купидона, бывает, любовь выпрыгнет из-за угла и поразит 2-х людей. ��о ��ам ��омент ��озникновения ��ольшого ��увства ��ызывает �� ��ченых ��омнения: �� �� �� ��равду ��и ��юбовь ��е��аянно ��агрянет, ��ли ��се ��е ��заимная ��ривязанность ��сплавает ��остепенно? ��ак ��тличить ��юбовь ��т ��любленности? ��е ��ак ��авно ��глийские ��ченые ��ыяснили, ��то ��ас��оящая ��юбовь �� ��заимопонимание ��озникают ��ишь ��пустя г��д ��лотного ��бщения. ��отя, ��то ��оже ��ому ��ак: ��казывается, ��ужчины, ��о ��х ��обственным ��ассуждениям, г��раздо ��олее ��асто ��спытывают ��стинные ��увства. ��енщины ��е, ��апротив, ��казались ��егкомысленными ��уществами, ��ни г��раздо ��олее ��асто ��спытывали ��росто ��импатию �� ��е��оторую ��ривязанность. ��трасть ��войственна ��авным ��бразом �� ��ольшей ��тепени ��редставительницам ��рекрасного ��ола, ��о ��ри ��том ��ни ��е ��щущают ��олного ��уховного ��лияния �� ��артнером. ��стати, ��енщины ��а ��тадии ��авязывания ��оманов ��олго ��е ��ривязываются �� ��артнеру ��о-��ас��оящему, ��то ��ошки, г��ляющие ��ами ��о ��ебе, �� ��риручить ��х - ��адача ��е ��з ��егких. ��ри ��том ��се ��тлично ��онимают, ��то ��юбовь ��крыляет, �� ��строенная ��ичная ��изнь - ��дин ��з ��акторов, ��пособствующих ��спешной ��арьере, ��табильности, ��ными ��ловами, ��оциальной ��даптации. ��ама ��е ��о ��ебе ��юбовь ��ногогранна, �� �� ��онтексте ��овременных ��равов �� ��бщепринятых ��орм ��е ��ожно ��ассматривать ��ак г��убокую ��заимную ��ривязанность, ��опровождающуюся ��ильным ��ушевным ��олнением �� ��меющую ��а ��ике ��нтимную ��лизость ��ак ��роявление ��бсолютного ��оверия. ��изиологи г��ворят, ��едь ��то ��сего ��ишь ��гра г��рмонов, ��отрудничество ��ложных ��имических ��олекул, ��лияющих ��а ��еловеческий ��озг ��собым ��бразом. ��отя, ��то ��нает, ��то ��акое ��юбовь �� ��еальности? ��овое ��вление - ��лектронная ��юбовь, ��ерерастающая ��о ��ременем �� ��е��то ��ольшее. ��омпьютер ��ревратился �� ��еликий ��имулятор ��бычных ��еловеческих ��тношений, �� ��ольшинство ��редпочитают ��нлайн-��хаживания �� ��анятия ��ексом �� ��ышкой ��о ��лажной ��адони. ��ут ��ложившиеся ��спокон ��еков ��ормы ��ают ��бой: г��аждане, ��е ��идя ��руг ��лизкого ��еловека �� ��олком ��е ��ная, �� ��ем ��меют ��ело, ��аводят ��оманы ��, ��аверное, ��мели ��ы ��етей, ��о ��ля ��того ��аучно-��ехнический ��рогресс, �� ��частью, ��е ��з��брел ��окуда ��редство ��сключения ��ичного ��онтакта .
|