Планируя выйти замуж, Мы размышляем, насколько наш избранник наделен истинно мужскими достоинствами, необыкновенно привле- кательными для женщин И бесценными для обоюдной жизни. Всего подобных черт пять. ��а ��его ��сегда ��ожно ��ассчитывать ��адежность - г��авное ��остоинство ��ужчины. ��ы ��орой ��асстраиваемся ��о ��устякам, ��горчаемся ��з-��а ��елочей, ��асуем ��еред ��езначительными ��репятствиями. ��уж - ��очка ��авновесия �� ��воей ��емье. ��н ��глаживает ��олебания ��воего ��астроения, г��сит ��моциональные ��спышки, ��е ��ает ��озможность ��ебе ��аводиться ��з-��а ��рунды, ��аправляет ��вои ��ысли �� ��ужное ��усло �� г��ворит: " ��то ��рунда, �� ��тому ��адо ��ыделить ��ремя �� ��редства ��тобы ��братить ��нимание " ��ли " �� ��очно ��наю, ��ы ��можешь!" ��адежный ��ужчина ��сегда ��ядом, ��огда ��н ��ужен. �� ��аже ��сли ��ы �� ��соре, ��н, ��резрев ��биду, ��риходит ��ебе ��а ��омощь. ��омнишь ��астоящего ��ужчину ��эта ��атлера ��з ��омана " У��есенные ��етром?" ��от ��ж ��то ��ыл �� ��ысшей ��тепени ��адежен! ��аже ��огда ��го ��юбимая ��енщин�� ��карлет ��ще ��аз ��ыходила ��амуж ��а ��ного, ��н ��родолжал ��й ��казывать ��омощь. ��ак ��аспознать ��н ��е ��ерзает ��ебя ��роблемой ��ыбора, �� ��ервых ��виданий ��ерет ��нициативу �� ��вои ��уки, ��ам ��азывает ��афе �� ��естораны, �� ��оторые ��ы ��дете ��бедать, �� ��ильмы, ��оторые ��ы ��дете ��мотреть. ��тправляясь �� ��омандировку ��ли ��а ��онференцию, ��н ��сегда ��редупреждает ��ебя ��б ��тъезде ��аблаговременно. ��сли ��ы ��росишь ��го ��то-��о ��делать, ��сегда ��твечает ��етко " ��а " ��ли " ��ет ", �� ��лучае ��огласия ��ыполняет ��бещанное �� ��рок, ��ри ��есогласии ��икогда ��е ��прекает ��ебя ��а ��росьбу, ��е ��озмущается: " ��его ��ы ��не ��анее ��е ��казала!" - �� ��покойно ��бъясняет ��ричину ��воего ��оведения. ��н ��нает, ��то ��акое ��увство ��олга ��олг - ��онятие ��таромодное, ��о ��но ��се ��ще ��аботает. �� ��астоящее ��ремя ��ринято г��ворить, ��то ��а ��обрые ��оступки ��ас ��одвигает ��юбовь. ��то ��тчасти ��ерно: ��вой ��уж ��юбит ��ебя �� ��о ��той ��ричине ��аботится �� ��ебе. ��о ��юбит ��и ��н ��вою ��ещу ��ли ��ем ��аче ��естя? ��ряд ��и. ��то ��значает, ��н ��меет ��олное ��раво �� ��их ��е ��аботиться? ��х, ��н ��бязан ��то ��елать ��ади ��юбви �� ��ебе? ��от ��ы �� ��казала ��елезное ��лово " ��бязан ". ��ужчина ��ез ��увства ��олга ��е ��озьмет �� ��аш ��ом ��вою ��аму, ��еренесшую ��нсульт, �� ��е ��твезет ��родукты ��воему ��таренькому ��апе, �� ��азлюбив ��ебя, ��н ��е ��озаботится �� ��воем ��лагосостоянии ��след ��а ��азвода. ��едь ��ачем ��ля ��его ��лопотать ��ади ��ех, ��ого ��н ��е ��юбит? ��ак ��аспознать �� ��его ��сть ��одственник, ��ли ��тарый ��читель, ��ли ��оседка, ��ли ��дноклассник, �� ��оторых ��н ��родолжает ��аботиться, ��оть ��ни �� ��твечают ��ля ��его ��ерной ��еблагодарностью �� ��то ��ебя ��орой ��трашно ��аздражает. ��н ��еликодушен ��еликодушный ��ужчина ��окровительствует ��сем, ��то ��лаб �� ��еззащитен. ��орой ��н ��онфликтует �� ��ысшими ��о ��ину ��ли ��о ��оциальному ��оложению ��ли ��ражается �� ��авными - ��адо ��е ��оказать ��вою ��илу �� ��авоевать ��ебе ��есто ��од ��олнцем. ��о ��се, ��то ��еньше �� ��лабее, ��му ��абу. ��ак ��аспознать ��а ��нях �� ��ашла ��ыпить ��аю �� ��дну ��есьма ��звестную �� ��ешенебельную ��ондитерскую �� ��ентре г��рода. ��осле ��ною �� ��афе ��озникла ��ара - ��портивного ��ида ��ысокий ��арень �� ��рохотная ��абуля �� ��еретике. ��н ��одвел ��вою ��путницу �� ��итрине: " ��его ��ы ��очешь, ��абушка? ��того �� ��того? �� ��от ��ого? ��лянь, ��акой ��орт ��ппетитный! ��авайте ��ам ��се ��о ��дному. �� ��офе ��о ��ливками. ��абуля, ��то ��е ��оешь, ��ставишь ��не. �� ��ебя ��след ��а ��ренировки ��аберу ". ��н ��садил ��е �� ��кна, ��ринес ��й ��учу г��зет �� ��ыстренько ��мчался �� ��асположенный �� ��оседнем ��дании ��итнес-��луб. ��сли ��ы ��ы ��идела, ��аким ��любленным ��зором ��оводили ��го ��бсолютно ��се ��рисутствовавшие �� ��афе ��енщин��, ��ключая ��аиболее ��ных ��родавщиц! ��а ��ни г��товы ��ыли ��ы ��а ��аким ��арнем ��а ��рай ��вета ��дти! ��еликодушный ��ужчина ��икогда ��е ��нет ��огой ��вою ��обаку, ��сли ��азозлился ��а ��ебя, �� ��икогда ��е ��дарит ��ебенка, ��аже ��сли 5-��етнее ��счадие ��да ��тарается ��ягнуть ��го ��огой ��з-��а ��ыключенного ��идика. ��н ��тважен ��ужчина - ��хотник �� ��траж. �� ��же ��отом ��ухгалтер, ��рач, ��урналист ��ли ��енеджер. ��сли �� ��его ��ет ��нстинкта ��ащищать ��емью, ��то ��значает ��н ��се ��ремя ��о ��елочам ��удет ��одставлять ��ебя ��од ��дар: " ��ходи, ��оговорись, ��знай " - �� ��осле ��ранить: " ��е ��ро ��о ��оговорилась, ��олком ��ичего ��е ��знала ". ��ак ��аспознать ��н ��ервым ��ходит �� ��емный ��одъезд, �� ��вартиру, �� ��ифт, �� ��ал ��инотеатра �� ��рочие ��пасные ��ли ��ноголюдные ��еста. ��сли �� ��олночь ��то-��о ��кребется ��а ��ашей ��верью, ��н ��е ��ает ��озможность ��ебе ��ыскочить ��а ��орог, ��есмотря ��а ��се ��вои ��верения �� ��ом, ��едь ��то ��оседский ��от ��антик. ��н ��икогда ��е ��ровоцирует ��онфликты. ��сли ��а ��очной ��лице ��осле ��ами ��дет ��ара ��одозрительных ��ипов, ��н ��е ��оворачивается �� ��им �� ��опросом, ��е ��елают ��и ��ни ��олучить �� ��убы, �� ��репко ��ержит ��вой ��окоть �� ��е ��скоряет ��аг. ��н ��ебя ��сегда ��елает ��ужчина ��е �� ��остоянии ��юбить ��енщин��, ��оторая ��е ��ызывает �� ��ем ��елания. ��ем ��репче ��н �� ��воей ��одруге ��ривязан, ��ем ��ильнее ��ля ��его ��очется ��аняться �� ��ей ��ексом, ��отому ��то ��изическими ��асками ��н ��роявляет ��вою ��юбовь �� ��ей. 28-��етняя ��ариса, ��ригидная, ��ак ��ед �� ��роруби, ��росила ��ервого ��ужа ��ади ��евероятно ��ексуального ��торого - ��н ��абрасывался ��а ��ее ��сякий ��аз, ��огда ��на ��ереодевалась ��ли ��ыходила ��з ��уша. ��а ��опрос ��одруг, ��ачем ��й ��только ��екса, ��сли ��на �� ��тоге ��ичего ��е ��увствует, ��ариса ��твечала: " �� ��увствую, ��ак ��ильно ��н ��еня ��юбит!" ��ерез г��д ��изни �� ��овым ��упругом �� 2-�� ��изитов �� ��ексологу, ��на ��подобилась ��олучить 1-��й �� ��воей ��изни ��ргазм �� ��еперь ��а 7-��м ��ебе ��т ��частья. ��ак ��аспознать �� 3-г�� ��видания ��вой ��руг ��ктивно ��ытается ��атащить ��ебя �� ��остель. ��н ��ользуется ��юбой ��озможностью ��рикоснуться �� ��ебе, ��бнять �� ��огладить. У��к-��нд ��двоем �� ��озможность ��о ��беда ��е ��ыбираться ��з ��остели ��му ��астоящий ��раздник. ��след ��а ��екса ��н ��икуда ��е ��пешит �� ��ежит ��ядом, ��аключив ��ебя �� ��бъятия .
|