Во общемировой паутине, Как и в реальной жизни пользователей, происходит унификация полов. Однако в Рунете различия мужских и женских интересов покуда сохраняются. ��ападные ��еб-��айты, ��редназначенные ��ля ��азных г��ндерных ��удиторий, ��сё ��ольше ��тают ��охожими ��руг ��а ��лизкого ��еловека, ��ак �� ��нлайновые ��елания ��боих ��олов. ��нтернет ��ольше ��е " ��ужской ", ��ишет Wired. �� ��ША, ��о ��нформации ��нститута ��ью, ��етью ��ользуются ��авное ��исло ��ужчин �� ��енщин. ��ни �� ��динаковой ��астотой ��окупают ��овары, ��аказывают ��уры �� ��осещают ��вои ��нлайновые ��анковские ��чета. �� ��азличия�� ��ожно ��удить ��о ��айтам �� ��оответствующими ��оменными ��менами. ��енский ��ортал Women. Com ��же �� ��ечении 10 ��ет ��убликует ��татьи �� ��итнессе, ��оде �� ��омантических ��тношениях. ��айт �� ��ужским ��азванием Men. Com ��о ��ольшей ��асти ��оказывает ��орнографию. ��о ��азличия ��ачали ��тираться. �� ��астоящее ��ремя �� ��от, �� ��ругой ��айт ��ают ��ольше ��нформации �� ��доровье �� ��равильном ��бразе ��изни. ��ирма iVillage ��бладает ��айтами �� ��оменами ��ля ��енской ��удитории, �� ��ак ��е ��реди ��их - Woman. Com. ��опулярность ��айтов ��рганизации ��ыла ��о ��остоинству ��ценена ��тудией NBC ��нивёрсал, ��оторая ��упила iVillage �� 2001 ��. ��а $600 ��лн. ��пециалисты NBC ��азвали ��делку ��озможностью " ��ривлечения ��лн. ��ояльных ��ользователей iVillage-��ообщества, ��редставляющего ��сновную г��ндерную ��удиторию NBC ��нивёрсал - ��енщин ". ��енщины ��нтересны ��нлайновым ��екламодателям ��о ��ногим ��ричинам. ��о-��ервых, ��нипредставляют ��ольше ��олов��ны ��ителей ��ША �� ��ногих ��ных ��тран, ��о-��торых - ��онтролируют ��ольшую �� ��астущую ��асть ��ациональных ��рихода ��енежных ��редств �� ��огатств. ��енские ��орталы ��ользуются ��просом �� ��нвестором. ��о ��ремя ��отком-��ума �� 1999 г��ду iWillage �� Women. Com ��ышли ��а ��иржу, ��о ��скоре, ��ак �� ��ольшинство " ��ыльные ��узыри " ��нтернет-��ихорадки, ��овольно ��ильно ��овредились. ��кции iVillage �� 2001 г��ду ��пали ��о 38 ��ентов, ��днако �� ��астоящее ��ремя ��ни ��отируются ��о $8, �� ��ирма ��олучает ��рибыль. ��есмотря ��а ��спехи " ��енских ��айтов ", ��пециалисты ��о ��аркетингу ��омневаются, ��то ��авоевывать ��ердца �� ��лектронные ��ошельки ��рекрасной ��олов��ны ��еловечества ��ожно ��олько ��а ��пециализированных г��ндерных ��орталах. ��иза ��жонсон (Lisa Johnson), ��сполнительный ��иректор ��онсалтинговой ��аркетинговой ��ирмы ReachWomen �� ��обственном ��тчете " ��е ��умайте ��озово " ��ысказывает ��ысль ��ро ��о, ��то " ��та ��еселенькая ��асцветочка " ��одходит ��е ��сегда. ��его ��е ��елает ��енщина? ��о ��тзывам ��изы ��жонсон, ��о-��ервых, ��на ��елает ��бнаружить ��а ��еб-��айте �� ��дном ��есте ��анные ��з ��ескольких ��сточников. ��ужчины ��оже ��то ��енят, ��о �� ��еньшей ��тепени. ��о-��торых, ��енщина ��елает ��щутить ��моциональную ��вязь �� ��онтентом ��нтернет ��редставительства. �� ��римеру, ��ак ��аявляет ��атерина ��теллин (Catherine Stellin), ��ице-��резидент ��о ��сследованиям The Intelligence Group, ��енщине ��ольше ��онравится ��айт ��инансовой ��рганизации, ��сли ��ам ��сть ��нформацию �� ��ерсоналиях ��уководства. ��енщины ��есьма ��енят ��озможность ��меньшить ��асходы ��ремя, ��читает ��пециалист ��арти ��арлетта (Marty Barletta). �� ��бычных ��упермаркетах ��енщины ��ольше ��сматриваются �� ��ыбирают, �� ��ужчины ��тараются ��обыстрее ��то-��ибудь ��упить. �� ��нлайновых ��агазинах ��сё ��роисходит ��аоборот. ��о ��нформации ��сследовательского ��ентра ��нститута ��ью (Pew Research Center), ��пределенные ��емы �� ��нлайне ��нтересуют ��енщин ��ольше, ��ем ��ужчин - �� ��римеру, ��дравоохранение, ��едицина �� ��елигия. ��о ��анным ��налитика ��еборы ��аллоус (Deborah Fallows), ��енщинам ��ольше ��равится ��рименять ��нтернет ��ля ��бмена ��очтой �� ��олучения ��оветов. ��а iVillage ��аибольшей ��опулярностью ��ользуются ��акие ��емы, ��ак ��изкокалорийная ��ища �� ��осметика. ��ужчины ��олее ��асто ��итают ��овости, ��водки ��огоды, ��портивную ��анные, ��агружают ��рограммы ��ли ��узыку. ��ак ��аявила CNews ��вгения ��убцова, ��иректор ��о ��вязям �� ��бщественностью ��сследовательского ��олдинга ROMIR Monitoring, �� ��унете ��исло ��ользователей ��азного ��ола ��а ��рактике ��авно - 55% ��удитории ��оставляют ��ужчины �� 45% ��енщины (��о ��анным ��а 4 ��вартал 2005 г>.). ��днако, ��сли ��рать ��х ��оли �� ��оличестве ��сего ��ителей ��оссии ��тарше 18 ��ет, ��о ��енщин ��еньше - 14% ��упротив 21% ��ужчин, �� ��та ��ропорция ��охраняется ��же ��олее ��олугода. ��о ��ематике ��аиболее ��ередко ��осещаемых ��айтов ��анные ��о ��оссии ��овпадают �� ��езультатами ��нститута ��ью. ��ужская ��асть " ��ителей " ��унета ��юбит ��агружать ��айлы, ��отографии, ��росматривать ��овости, ��роводить ��анковские ��перации, ��енская - ��бщаться �� ��орумах, ��итать ��логи, ��бмениваться ��очтой, ��осещать ��уристические, ��едицинские, ��бразовательные ��айты. ��динаковый ��нтерес ��бе ��удитории ��роявили �� ��оисковикам (��ми ��ользуются 90%) �� ��нтернет-��агазинам, ��отя ��ужчины ��риобретали �� ��нлайне ��олее ��асто �� 2 ��аза. ��енщины ��ольше ��риобретали ��ниги, ��илеты �� ��еатр, ��осметику, ��ужчины - ��омпьютерную �� ��ытовую ��ехнику. ��сновными ��окупателями �� ��ети ��нтернет ��ыли г��аждане �� ��озрасте 25-35 ��ет. ��татистических ��анных ��ро ��о, ��колько ��оссийских ��енщин ��меют ��озможность ��даленной ��аботы ��з ��ома, ��окуда ��ет. ��днако ��ожно ��тметить, ��то, ��о ��нформации ��тчета ROMIR Monitoring, ��оссийские ��енщины ��аиболее ��асто ��ользовались ��нтернетом �� ��невное ��ремя - �� 12 ��о 18 ��асов, �� ��ужчины - ��ечером �� 18 ��о 24 ��асов .
|