It's Now!
26.03.2006 14:43

Интернет перестал быть мужским: им женщины пользуются днем, а мужчины - вечером

Интернет перестал быть мужским: им женщины пользуются днем, а мужчины - вечером [26.03.2006 14:43]Во общемировой паутине, Как и в реальной жизни пользователей, происходит унификация полов. Однако в Рунете различия мужских и женских интересов покуда сохраняются.

�ападные �еб-�айты, �редназначенные �ля �азных г��ндерных �удиторий, �сё �ольше �тают �охожими �руг �а �лизкого �еловека, �ак �нлайновые �елания �боих �олов. �нтернет �ольше �е " �ужской ", �ишет Wired. �ША, �о �нформации �нститута �ью, �етью �ользуются �авное �исло �ужчин �енщин. �ни �динаковой �астотой �окупают �овары, �аказывают �уры �осещают �вои �нлайновые �анковские �чета.

�азличия��ожно �удить �о �айтам �оответствующими �оменными �менами. �енский �ортал Women. Com �же �ечении 10 �ет �убликует �татьи �итнессе, �оде �омантических �тношениях. �айт �ужским �азванием Men. Com �о �ольшей �асти �оказывает �орнографию. �о �азличия �ачали �тираться. �астоящее �ремя �от, �ругой �айт �ают �ольше �нформации �доровье �равильном �бразе �изни.

�ирма iVillage �бладает �айтами �оменами �ля �енской �удитории, �ак �е �реди �их - Woman. Com. �опулярность �айтов �рганизации �ыла �о �остоинству �ценена �тудией NBC �нивёрсал, �оторая �упила iVillage 2001 �. �а $600 �лн. �пециалисты NBC �азвали �делку �озможностью " �ривлечения �лн. �ояльных �ользователей iVillage-��ообщества, �редставляющего �сновную г��ндерную �удиторию NBC �нивёрсал - �енщин ". �енщины �нтересны �нлайновым �екламодателям �о �ногим �ричинам. �о-�ервых, �нипредставляют �ольше �олов��ны �ителей �ША �ногих �ных �тран, �о-�торых - �онтролируют �ольшую �астущую �асть �ациональных �рихода �енежных �редств �огатств. �енские �орталы �ользуются �просом �нвестором. �о �ремя �отком-�ума 1999 г��ду iWillage Women. Com �ышли �а �иржу, �о �скоре, �ак �ольшинство " �ыльные �узыри " �нтернет-�ихорадки, �овольно �ильно �овредились. �кции iVillage 2001 г��ду �пали �о 38 �ентов, �днако �астоящее �ремя �ни �отируются �о $8, �ирма �олучает �рибыль.

�есмотря �а �спехи " �енских �айтов ", �пециалисты �о �аркетингу �омневаются, �то �авоевывать �ердца �лектронные �ошельки �рекрасной �олов��ны �еловечества �ожно �олько �а �пециализированных г��ндерных �орталах. �иза �жонсон (Lisa Johnson), �сполнительный �иректор �онсалтинговой �аркетинговой �ирмы ReachWomen �обственном �тчете " �е �умайте �озово " �ысказывает �ысль �ро �о, �то " �та �еселенькая �асцветочка " �одходит �е �сегда. �его �е �елает �енщина? �о �тзывам �изы �жонсон, �о-�ервых, �на �елает �бнаружить �а �еб-�айте �дном �есте �анные �з �ескольких �сточников. �ужчины �оже �то �енят, �о �еньшей �тепени. �о-�торых, �енщина �елает �щутить �моциональную �вязь �онтентом �нтернет �редставительства. �римеру, �ак �аявляет �атерина �теллин (Catherine Stellin), �ице-�резидент �о �сследованиям The Intelligence Group, �енщине �ольше �онравится �айт �инансовой �рганизации, �сли �ам �сть �нформацию �ерсоналиях �уководства. �енщины �есьма �енят �озможность �меньшить �асходы �ремя, �читает �пециалист �арти �арлетта (Marty Barletta). �бычных �упермаркетах �енщины �ольше �сматриваются �ыбирают, �ужчины �тараются �обыстрее �то-�ибудь �упить. �нлайновых �агазинах �сё �роисходит �аоборот.

�о �нформации �сследовательского �ентра �нститута �ью (Pew Research Center), �пределенные �емы �нлайне �нтересуют �енщин �ольше, �ем �ужчин - �римеру, �дравоохранение, �едицина �елигия. �о �анным �налитика �еборы �аллоус (Deborah Fallows), �енщинам �ольше �равится �рименять �нтернет �ля �бмена �очтой �олучения �оветов. �а iVillage �аибольшей �опулярностью �ользуются �акие �емы, �ак �изкокалорийная �ища �осметика. �ужчины �олее �асто �итают �овости, �водки �огоды, �портивную �анные, �агружают �рограммы �ли �узыку.

�ак �аявила CNews �вгения �убцова, �иректор �о �вязям �бщественностью �сследовательского �олдинга ROMIR Monitoring, �унете �исло �ользователей �азного �ола �а �рактике �авно - 55% �удитории �оставляют �ужчины 45% �енщины (�о �анным �а 4 �вартал 2005 г>.). �днако, �сли �рать �х �оли �оличестве �сего �ителей �оссии �тарше 18 �ет, �о �енщин �еньше - 14% �упротив 21% �ужчин, �та �ропорция �охраняется �же �олее �олугода.

�о �ематике �аиболее �ередко �осещаемых �айтов �анные �о �оссии �овпадают �езультатами �нститута �ью. �ужская �асть " �ителей " �унета �юбит �агружать �айлы, �отографии, �росматривать �овости, �роводить �анковские �перации, �енская - �бщаться �орумах, �итать �логи, �бмениваться �очтой, �осещать �уристические, �едицинские, �бразовательные �айты. �динаковый �нтерес �бе �удитории �роявили �оисковикам (�ми �ользуются 90%) �нтернет-�агазинам, �отя �ужчины �риобретали �нлайне �олее �асто 2 �аза. �енщины �ольше �риобретали �ниги, �илеты �еатр, �осметику, �ужчины - �омпьютерную �ытовую �ехнику. �сновными �окупателями �ети �нтернет �ыли г��аждане �озрасте 25-35 �ет.

�татистических �анных �ро �о, �колько �оссийских �енщин �меют �озможность �даленной �аботы �з �ома, �окуда �ет. �днако �ожно �тметить, �то, �о �нформации �тчета ROMIR Monitoring, �оссийские �енщины �аиболее �асто �ользовались �нтернетом �невное �ремя - 12 �о 18 �асов, �ужчины - �ечером 18 �о 24 �асов .

Интернет перестал быть мужским: им женщины пользуются днем, а мужчины - вечером
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!