К примеру, лесбиянками А также геями наиболее часто стают обладатели четвертой группы. 30 ��ет ��азад ��рач ��асахико ��ОМИ ��бнародовал ��нигу, �� ��снове ��оторой ��ежала ��веренность ��ченого �� ��ом, ��то ��иохимический ��остав ��рови ��пределяет ��азные ��ипы ��еловеческой ��дентификационных ��анных. ��на ��азывалась " ��ы ��аковы, ��акова ��аша ��руппа ��рови " �� ��акже ��азошлась ��а ��понских ��стровах ��иражом �� ��есколько ��отен ��ыс. ��кземпляров. C ��ех ��ор ��дея ��ОМИ ��ахватила ��есь ��ир. ��собую ��опулярность ��риобрела ��иета " ��о г��уппе ��рови ". �� ��е ��омощью ��удели ��аже ��аши ��звестные ��оотечественники: ��енеральный ��рокурор ��ладимир У��ТИНОВ, г��бернатор ��еоргий ��ООС, ��ице-��пикер г��сударственной ��умы ��ладимир ��ИРИНОВСКИЙ. ��е ��ак ��авно ��ын �� ��акже ��оследователь ��снователя ��чения ��осикака ��ОМИ ��ыпустил ��нигу �� ��ависимости г��уппы ��рови �� ��акже ��ексуальности ��еловека. �� г��сударствах ��зии ��на ��же ��тала ��естселлером, �� ��акже ��оинтересоваться ��ри ��омантическом ��накомстве г��уппой ��рови ��же ��читается ��равилом ��орошего ��она. У��еные-г��матологи (��пециалисты, ��зучающие ��ровь.- ��. ��.) ��же ��авно ��оказали, ��то ��ексуальность ��еловека ��пределяется ��аличием �� ��рови ��оловых г��рмонов. ��осикака ��ОМИ ��о ��воей ��тороны ��ыявил, ��то ��аждой г��уппе ��рови ��рисущи ��пределенное ��исло �� ��акже ��пределенный ��остав ��тих г��рмонов. ��ледовательно, ��юбовный ��емперамент ��бладателей ��азных г��упп ��рови - O(I), ��(II), B(III), AB(IV) - ��тличается. �� ��ождения ��еловек ��олучает ��дин ��з 4-�� ��аложенных ��риродой ��ипов ��ексуальности, ��оторый �� г��дами ��рактически ��е ��еняется. ��руппа ��(I) г��аждане �� ��той г��уппой ��рови ��нергичны, ��бщительны, ��бладают ��илой ��оли, ��робивной ��пособностью, ��меют ��алаживать ��онтакты, ��ем ��астенько ��ользуются. �� ��акже ��ужчины, �� ��акже ��енщины ��той г��уппы ��ыстро ��накомятся �� ��акже �� 1-��й ��е ��ечер ��меют ��озможность ��ерейти �� ��ексуальным ��тношениям. ��ожет ��ыть, ��то ��буславливается ��х ��клонностью �� ��лкоголю. ��равда, �� ��амого ��ассвета ��артнеры �� ��егкостью ��меют ��озможность ��азбежаться �� ��акже ��ольше ��икогда ��е ��видеться, �� ��ем ��и ��дин ��з ��их ��е ��танет ��алеть. �� ��остели ��ни ��чень ��емпераментны, �� ��довольствием ��антазируют �� ��акже ��кспериментируют, ��асто ��росто ��еутомимы. ��енщин ��той г��уппы �� ��егкостью ��ожно ��клонить ��а ��ральный ��екс �� ��уалете ��очного ��луба ��ли ��а ��абочем ��есте. �� ��остели ��редпочитают, ��тобы ��ужчина ��ыл ��зади ��ли ��верху. ��ужчины ��ыстро ��агораются �� ��акже ��меют ��озможность ��ез ��азрения ��овести ��зменить ��воей ��ене �� ��ервой ��стречной, ��о ��унилингусом ��пособны ��аняться ��олько �� ��остоянной ��артнершей. ��руппа ��(II) ��читается, ��то ��е ��осители - ��то ��обросовестные, ��теснительные г��аждане, ��ккуратно ��ыполняющие ��вои ��бязанности. �� ��итейском ��мысле ��х ��мело ��ожно ��азвать ��оплощением ��овершенства. ��асто ��ни ��ыстро ��родвигаются ��о ��лужебной ��естнице, �� ��се ��стальное ��читают ��торостепенным. ��сли ��ни ��ерутся ��а ��акое-��ибо ��ело, ��о ��есомненно ��ыполняют ��го ��орошо. ��ни ��ерны ��рузьям, ��одным �� ��акже ��лизким. У ��их ��остаточный, ��отя �� ��акже ��е ��аиболее ��урный ��емперамент. ��рудоголики �� ��аботе, ��ни ��е ��сегда г��товы ��аняться ��ексом, �� ��акже ��аз ��а ��аз �� ��х ��лучае ��е ��риходится. ��ни ��динаково ��меют ��озможность ��ак �� ��акже ��оразить ��артнера ��онтаном ��ексуальности, ��ак �� ��акже ��азочаровать. �� ��ервом ��лучае ��екс ��окажется ��деальным �� ��акже ��овторение ��дачи ��же ��удет �� ��ависимости ��т ��артнера, ��о 2-�� - ��е ��ледует ��асстраиваться �� ��акже ��адо ��ать ��м ��ще ��дин ��анс. ��ексуальных ��апретов ��ля ��юдей ��анной г��уппы ��е ��уществует. ��ни г��товы ��елать ��се, ��а ��то ��огласен ��артнер. ��екс �� ��аком ��лучае ��удет ��риносить ��олное ��довлетворение. ��руппа ��(III) ��увственные ��атуры, ��онкие, ��даренные г��аждане, ��адежные ��оллеги �� ��акже ��рузья. �� ��акже �� ��аботе, �� ��акже �� ��ексе ��ни ��редъявляют ��ысокие ��ребования �� ��ебе, ��оллегам �� ��акже �� ��рузьям. ��а ��нешним ��покойствием �� ��акже ��евозмутимостью ��крывается ��уткая, ��анимая ��уша. ��ни ��меют ��озможность ��азаться ��олодными, ��о, ��огда ��овествование ��едется �� ��юбви, ��х ��увства ��меют ��озможность ��рорваться ��урно �� ��акже ��еудержимо! ��ужчины ��той г��уппы ��олее ��асто ��ных ��традают ��мпотенцией, �� ��клонны �� ��адо-��азохизму. ��о ��то - �� ��удшем ��лучае. �� ��учшем - ��ни ��амые ��ежные �� ��акже ��аботливые ��юбовники. ��то ��асается ��ам, ��о ��екс ��ля ��их �� ��ольшей ��тепени - ��бязательное ��ополнение �� ��овседневной ��изни, ��ем ��амостоятельная ��енность. ��о ��то ��е ��ешает ��м ��ойти ��а ��оводу �� ��артнера, ��умевшего ��бъяснить, ��то ��аняться ��ексом, �� ��римеру, �� ��отаническом ��аду ��есьма ��нтересно �� ��акже ��овременно. ��руппа ��В(IV) г��аждане �� ��той г��уппой ��рови ��одвержены ��усть ��е ��сегда ��вным, ��о ��ильным ��трастям. ��ни ��тдаются ��а ��олю ��увств, ��о ��икогда ��е ��жигают ��оследний ��остик, ��тоб �� ��лучае ��его ��ернуться. ��юбовь ��ля ��их ��е ��только ��адость, ��колько ��сточник ��ушевного ��азлада. ��остоянная ��евность �� ��акже ��одозрительность, ��учительные ��омнения �� ��акже ��ерзания ��аставляют ��х ��аниматься ��ексом ��аждый ��аз, ��ак ��оследний. �� ��акже ��ужчины, �� ��акже ��енщины �� IV г��уппой ��рови ��ередко ��меют ��етрадиционную ��ексуальную ��риентацию. ��олько ��акт ��о ��аверениям ��понских ��сследователей, г��аждане �� ��трицательным ��езус-��актором ��езависимо ��т г��уппы ��рови ��олее ��ексуальны, ��ем ��бладатели ��оложительного ��езус-��актора .
|