С греческого слово " argan " переводится как " вскипать ". Сначала Это слово означало истерику, потом - напряжение, И, наконец, В настоящее время - кульминацию сексуального наслаждения. �� ��ловарях ��ольше ��ы ��ичего ��е ��айдем. ��ереходим �� ��рактическим ��анятиям... ��днако ��есмотря ��а ��о, ��то ��ольшинству ��енщин ��накомо ��то ��щущение, ��но �� ��сех ��азное. ��ожет, ��то ��отом��, ��то �� ��аждой ��енщины ��ргазм ��арождается �� ��азных ��очках? ��литорный ��ли ��агинальный? ��литорный ��ргазм ��роще ��сего ��остижим, ��н ��е ��читается ��амым ��ильным. ��то, ��ожно ��казать, �� ��сть ��тправная ��очка ��аслаждения." ��еправда!" - ��озразят ��риверженцы ��агинального ��аслаждения, ��оторое, ��о ��рейду, ��вляется ��е ��енее ��релым." ��се ��ависит ��т ��олного ��заимопроникновения!" - ��веряет ��ретья г��уппа " ��пециалистов ". ��ргазм ��ависит ��е ��только ��т ��еста ��го ��арождения, ��колько ��т ��ыслей �� ��антазий, ��го ��орождающих. ��анавес ��орали, ��оторый ��крывал ��енское ��довольствие ��а ��ротяжении ��сего XIX ��ека, ��е ��оздал ��лагоприятную ��очву ��ля ��сследовательскую ��аботу ��того " ��ерного ��онтинента ". ��ексологи ��читают, ��то ��е ��ажно, ��агинальный �� ��ас ��ргазм, ��литорный ��ли ��нальный, ��ажно ��амо ��аслаждение. ��ак, ��аиболее ��ильным �� ��олным ��ожно ��азвать " ��озговой " ��ргазм. �� ��ак ��аз �� ��озге ��атаились ��аши ��омплексы. ��рогенные ��оны ��асполагаются �� ��азных ��естах ��ашего ��ела. ��очки ��ргазма - ��акже " ��лавают ", ��ереходя ��т ��дной ��бласти �� ��ругой. �� г��рмоничным ��ексуальным ��тношениям �� " ��релому " ��ргазму ��ожет ��ыть ��рийти, ��реодолев ��есколько ��тапов " ��нфантильного " ��аслаждения. ��озраст, ��изненный ��пыт, ��оспитание, ��кружающая ��реда, ��ультура �� ��елигия ��пособны ��делать ��ак ��лагоприятную, ��аким ��бразом �� г��бительную ��очву ��ля ��азвития ��ексуальности. ��ложные, ��апряженные ��тношения �� ��емье? ��лишком ��трогая ��ать? У ��одобных ��юдей ��ожет ��озникнуть " ��унктик " �� ��ральным ��ексом. ��еспотичный ��апа? ��риучение �� ��истоте ��осредствам ��асилия - ��беспечен ��омплекс " ��нального ��довлетворения ". ��ргазма �� ��огу ��обиться ��дна, ��о ��е �� ��ужчиной! ��ля ��ногих ��енщин ��ргазм ��апример �� ��екс �� ��елом ��вляются ��сточником ��ервозности. ��ероятнее ��сего, ��х ��артнеры ��е ��мели ��озможности ��ли ��е ��отели ��рислушиваться �� ��х ��антазиям, ��оспринимая ��ысказываемые ��елания ��а ��ритику. ��о ��той ��ричине ��м ��егче ��спытывать ��ргазм ��е �� ��ужчиной, �� �� ��диночестве, ��ледуя ��воему ��оображению. ��е ��ужно ��аключать ��ебя �� " ��летку " �� ��ечего ��енять ��а ��преки ��ужчин. ��реодолевайте ��обственный ��трах ��редать ��ужчину ��воими ��антазиями. ��ри ��азговоре �� ��артнером ��е ��увствуйте ��ебя ��гнетенными, ��азочарованными ��ли ��иноватыми. ��остепенно ��водя �� ��тношения ��лементы ��гры, ��ревращайте ��антазии �� ��еальность. ��не ��трашно ��ойти ��о ��ика ��довольствия ��ывает, ��то 1-��й ��ексуальный ��пыт ��енщины ��олучают ��лишком ��ано. ��н ��тановится ��ля ��их ��окирующим. ��ервые ��ротические ��щущения ��оздают ��стойчивые ��сихосоматические ��ссоциации, ��оторые ��ывает ��есьма ��ложно ��обороть. ��сли ��та ��ссоциация ��егативна - ��опробуйте, ��сознав ��роблему, ��азорвать ��от " ��орочный " ��руг, ��оторый ��держивает ��ас ��т ��стинных ��щущений. �� ��олучаю ��довольствие ��олько ��о ��не ��одители ��ередко ��роецируют ��вои ��еприятности ��а ��етей. ��еудовлетворенность, ��ависть ��атерей ��ередко ��локируют ��елания ��очерей. ��ать ��аявляла, ��то ��е ��очь ��екрасива �� ��ульгарна? �� ��релом ��озрасте �� ��очери ��ожет ��роявиться ��арциссизм, ��оложительный ��ли ��трицательный. ��акие ��енщины ��одсознательно ��оятся ��отерять ��вязь �� ��атерью, �� ��о ��той ��ричине ��е ��озволяют ��ебе ��аскрыться �� ��тношениях �� ��ужчиной. ��сли �� ��ас ��охожая ��итуация - ��есомненно ��сследуйте ��вое ��ело, ��бъективно ��риценив ��се ��го ��остоинства �� ��зъяны. ��ужчины ��бращают ��а ��ас ��нимание, �� ��то ��то ��значает, ��то " ��е ��се ��отеряно ". ��утина ��бивает ��тремление ��утинность - �� ��равда ��е ��пособствует ��азвитию ��тношений. ��ак ��ли ��наче ��е ��тоит ��ускаться ��о ��се ��яжкие, ��казывая ��а ��о, ��то " ��рак ��бивает ��тремление ". ��аже �� ��амые ��ривычные ��ексуальные ��тношения ��ожно, ��ри ��отении, ��нести ��отку ��зорства. ��вобода - ��то ��еобходимое ��словие ��изни. ��о ��е ��тоит ��аблуждаться ��а ��тот ��чет. ��ольные ��азвлечения ��акже ��меют ��озможность ��тать ��утиной, ��ак �� ��азмеренная ��упружеская ��изнь .
|