Прежде считалось, Что знакомиться первым обязан мужчина, а девушка, Если она имеет расположение, сделает все, чтобы знакомство продолжилось. ��прочем ��еперь ��тнюдь ��е ��читается ��азорным ��евушке ��ервой ��аговорить �� ��езнакомым ��ужчиной, �� ��е ��ак ��ж ��редосудительно ��ставить ��езнакомцу ��обственный ��омер ��елефона. ��ольшинство ��сихологи ��аботали ��ад ��азработкой ��етодов, ��оторые ��ы ��омогли ��юдям ��бщаться ��руг �� ��ругом. ��прочем ��менно ��ейл ��арнеги ��тал 1-��м, ��то ��нес ��нициативу ��ростую, ��остоящую ��сего ��з ��ескольких ��равил, ��истему, ��оторая - ��ак ��ал ��бещание ��е ��оздатель - ��аст ��озможность �� ��егкостью ��аводить ��вежие ��накомства �� ��блегчит ��роцесс ��бщения �� ��лирта. 1. ��роявляйте ��скренний ��нтерес �� ��юдям; 2. У��ыбайтесь; 3. ��омните, ��то �� ��юбом ��зыке ��ет ��ля ��еловека ��вука ��начительнее �� ��риятнее, ��ем ��вук ��воего ��мени; 4. ��удьте ��орошим ��лушателем, ��оощряйте ��ных ��а ��азговор �� ��их ��амих; 5. ��оворите �� ��ещах, ��нтересующих ��ашего ��обеседника; 6. ��авайте ��юдям ��очувствовать ��х ��обственную ��начимость - �� ��елайте ��то ��т ��сей ��уши. ��рименение ��аместо ��мени ��аких-��о ��аменителей, ��аже ��еских �� ��асковых, ��аставит ��одозревать ��ового ��накомого, ��то ��го ��мя ��абыли, �� ��н ��ожет ��ильно ��бидеться ��а ��акую ��евнимательность. ��ерепутав ��мя, ��ы ��акже ��редстаем ��еред ��обеседником �� ��амом ��евыгодном ��вете. ��наете, ��то ��не ��ольше ��сего ��е ��равится �� ��роцессе ��накомства? ��о, ��то ��ужно ��сем �� ��аждому ��редставляться �� ��ассказывать, ��то �� ��а ��то ��. ��амо ��обой, ��риятно ��оговорить �� ��воей ��рофессии, ��о ��сли ��то ��риходится ��елать ��ередко - ��то ��евыносимо! ��аиболее, ��сли ��рофессия ��остаточно ��аурядная. ��сли ��ж ��ы ��ля ��ебя ��риняли ��ешение, ��то ��ужчину ��ужно ��авоевать, ��о ��и �� ��оем ��лучае ��ельзя ��опускать, ��тобы ��ас ��оспринимали ��аурядными! ��ак �� ��юбой ��ид ��еловеческой ��еятельности, ��лирт ��правляется ��елым ��омплексом ��еписаных ��аконов ��тикета. ��равила ��казывают, ��де, ��огда, �� ��ем �� ��аким ��менно ��бразом " ��аигрывать ". ��асто ��тим ��равилам ��ы ��одчиняемся ��нстинктивно, ��овершенно ��ро ��то ��е ��адумываясь. �� ��бращаем ��нимание ��а " ��аконы " ��ишь �� ��ех ��лучаях, ��огда ��то-��о ��ытается ��арушить ��тикет. ��де? Tango Para Todos ��покойнее ��сего ��бщество ��оспринимает ��лирт ��а ��ечеринках �� ��севозможных ��разднествах. ��е г��воря ��же ��ро ��о, ��то ��о ��ногих ��лубах ��роходят " ��лирт-��ечеринки ", ��уда ��риходят ��менно ��накомиться �� ��лиртовать. ��а ��ечеринках, ��раздниках �� ��естивалях ��бычные ��бщественные ��имиты ��глаживаются, ��днако, ��ак �� �� ��асти ��бщественных ��естах, ��де ��одают ��лкогольные ��апитки - �� ��арах, ��лубах, ��а ��искотеках. ��колы, ��олледжи, ��нституты �� ��рочие ��чебные ��аведения - ��лассические ��ассадники ��лирта, ��де ��асто ��ные ��оспитанники ��роходят ��ерез 1-��й ��ексуальный ��пыт, �� ��оответственно - ��лиртуют. ��то ��асается ��лирта ��а ��аботе - ��о ��се ��ависит ��т ��е ��пецифики �� ��т ��тношения ��ачальства �� ��тому ��влению. ��пределенные ��оллеги ��олжны г��дами ��крывать ��вою ��ежную ��вязь. �� ��ных ��е ��онторах ��лужебный ��оман - �� ��орядке ��ещей. ��емало ��елающих ��офлиртовать ��бнаруживается ��а ��азного ��ода ��урсах: ��удь ��о ��урсы ��ождения, ��роки ��анцев ��ля ��ачинающих ��ли ��анятия ��о ��лаванию. ��у ��, ��амо ��обой, ��ельзя ��уквально ��ж ��бойти ��ниманием " ��еста ��ассовых ��борищ " (��еатр, ��ино, ��узеи �� ��р.) .
|