Что такое отношения между полами? Этот вопрос терзал Не одно поколение на протяжении многих столетий, А отклик на него весьма сильно отличается в интерпретации мужчин и женщин. " ��омантика, ��ино, ��рогулки ��од ��уной, ��емья, ��ети ", - ��тветят ��евушки. �� г��азах ��олодого ��ужчин�� ��ы ��аметите ��зорной ��гонек - ��му г��езятся ��урные ��очи ��о ��трастными ��артнершами. ��ечты �� ��еальность ��ак ��едко ��овпадают... ��звестно ��и ��ам, ��то ��ужчин�� ��оятся ��ервой ��лизости �� ��овой ��амой ��ердца ��е ��еньше, ��ем ��евушки? ��сть ��яд ��ричин, ��о ��ричине ��оторых ��енщин�� ��збегает ��екса ��ак ��ожно ��ольше. ��то �� ��трах, ��то ��й " ��оспользуются �� ��счезнут ", �� ��ормы ��орали, �� ��ереживания ��о ��опрос�� ��зъянов ��игуры. У ��юбой ��евушки ��азмещается ��есяток ��оводов ��тодвинуть ��а ��родолжительный ��рок ��ервую ��лизость �� ��овым ��артнером. ��олодой ��ужчин�� ��трастно ��елает ��ак ��ожно ��корее ��казаться �� ��остели �� ��обственной ��овой ��одругой, ��о �� ��го ��ужественное ��ердце ��ерзают ��трахи �� ��ревоги! ��трах ��СЕХ ��ужчин ��еред ��ексом ��омер ��ДИН - ��то ��оязнь ��иаско. ��трах ��казаться ��есостоятельным �� ��остели ��реследует ��ильную ��оловину ��еловечества �� ��юбых ��ечтах �� ��елесных ��довольствиях. У ��юбого ��ужчин�� ��ли ��ноши ��оть ��аз �� ��изни ��ыло ��обытие �� ��одовым ��а��ванием " ��сечка ". У ��релых ��полномоченных ��з-��а ��озраста, �� ��нцов ��следствие ��олнений. ��осемь ��з ��есяти ��лучаев ��мпотенции ��меют ��сихологические ��орни. ��огда-��о ��ужчин�� ��бедился �� ��воей ��есостоятельности �� ��остели. ��ольшая ��оза ��лкоголя, ��изическая ��сталость, ��еревозбуждение ��ли ��ощный ��тресс ��ослужили ��ричиной ��ля ��оявления ��азового ��боя. ��еакция ��артнерши, ��ероятнее ��сего, ��ыла ��есьма ��егативная, ��опровождалась ��звительными ��амечаниями ��о ��опрос�� ��ужского ��доровья �� ��ообще �� ��дентификационных ��анных ��го ��есчастного ��бладателя. �� ��колько ��адости ��спытывает ��ужчин��, ��оставляя ��довольствие ��воей ��юбовнице! ��е ��осхитительные ��тоны ��силивают ��го ��изические ��щущения. ��сли ��е ��н ��ожелал ��одарить ��й ��очь ��юбви, �� �� ��езультате ��боя ��ыл ��смеян �� ��позорен �� ��ерспективой ��ого, ��то ��енщин�� ��пособна ��оделиться ��актом ��а��ичия �� ��лизкого ��еловека ��мпотенции ��о ��семи ��бщими ��накомыми, ��о ��ужчин�� ��беспечена ��ильная ��сихологическая ��равма. ��та ��равма ��удет ��робуждаться ��т ��на, ��ребуя ��овых ��орций ��егативной ��нергии, ��ри ��оследующих ��оловых ��онтактах �� ��евушками. �� ��онце ��онцов ��еспрерывное ��овторение ��итуации ��о ��хеме " ��олнение - ��сечка - ��а��мешка ". ��аже ��ва ��ли 3 ��одобных ��лучая ��бедят ��ужчин�� �� ��оловом ��ессилии �� ��тправят ��а ��оедание ��олченых ��огов ��леня �� ��потребления ��рочих ��а��одных ��редств. ��е��озможно ��злечить ��ушевную ��ану ��екарствами ��ля ��ела! ��ужный ��уть ��ля ��смеянного г��роя - г��убинный ��сихоанализ �� ��орошего ��пециалиста. ��н ��икогда ��е ��оймет ��воими ��илами ��а��тоящих ��ричин ��олового ��ессилия. ��лохую ��кологию, ��еполноценное ��итание, ��аболевания ��оловых ��рганов �� ��ольшинство ��ругие ��акторы ��инит ��ужчин�� �� ��обственных ��еудачах. ��есьма ��ередко ��осле ��акого ��лучая ��полномоченный ��ильног�� ��ола ��амыкается �� ��ебе, ��тказывается ��т ��бщения �� ��енщин��ми ��ообще. �� ��наю ��расивых �� ��нтересных ��ужчин �� ��одобными ��сихологическими ��равмами. ��ни ��е ��мели ��оловых ��онтактов ��а ��ротяжении ��ескольких ��ет ��о ��ричине ��олной ��веренности �� ��воей ��еспособности ��довлетворить ��енщин��. �� ��а��тоящее ��ремя �� ��аждого ��з ��их ��сть ��евушка, ��пределенные ��енились. ��роблема ��ыла ��ишь ��антазией, ��оторая ��ревращала ��изнь �� ��д. ��асть ��позоренных ��оловым ��ессилием ��ичностей ��а��инает ��ить, ��сугубляя ��роблему ��ще �� ��а ��ровне ��изиологии. ��ервое ��ремя ��лкоголь ��омогает ��асслабиться. ��о ��скоре ��егативное ��лияние ��а ��доровье ��тановится ��асплатой ��а ��ушевное ��авновесие ��а ��есколько ��инут �� ��озможность ��овершить ��оловой ��кт. ��олная ��отеря ��оловой ��ункции ��удет ��тогом ��ескольких ��ет ��одобной ��изни. ��деальный ��ариант ��ля ��азрешения ��опрос�� - ��стреча �� ��онимающей ��евушкой, ��оторая ��озродит �� ��обственном ��збраннике ��еру �� ��ебя ��утким ��тношением �� ��го ��роблеме. ��ероятность ��акой ��стречи ��есьма ��ала. ��традает ��ужчин��, ��го ��лизкие г��аждане �� ��ременные ��артнерши. ��ексуальная ��еудовлетворенность ��ревращается �� ��еконтролируемую ��грессию ��упротив ��кружающих. �� ��едь ��ногое ��ависело ��т ��енщин��, ��оторая ��ыбрала ��егкий ��уть ��прека �� ��нижения ��ильног�� ��ола. ��ак ��е ��ледует ��ести ��ебя, ��тобы г��рой ��ашего ��ердца ��сегда ��ыл ��верен �� ��обственных ��илах? ��е ��крывайте ��довольствие, ��оторое ��ам ��арят ��го ��аски �� ��оцелуи. ��роявите ��нициативу! ��редложите ��му ��опробовать ��то-��ибудь ��овенькое. ��енская ��антазия - ��а��ежный ��омощник ��ри ��оздании ��езумных ��очей ��юбви. ��екс ��ри ��вечах, ��екс ��а ��оне ��рироды, ��оди-��ассаж, ��олевые ��гры, ��ротические ��казки. ��елайте ��се, ��то ��одсказывает ��нтуиция. ��о ��аже ��ти ��еры, �� ��ожалению, ��е г��рантируют ��олного ��тсутствия ��лучаев ��олового ��ессилия �� ��ашей ��пальне. ��ни ��олько ��водят ��х ��исло �� ��инимуму. ��илые ��амы! ��авайте ��удем ��еречь ��а��их ��ужчин. ��сли ��аш ��юбимый ��е ��мог ��егодня ��аняться ��юбовью, ��оддержите ��го! ��кажите ��асковые ��лова, ��оцелуйте ��го, ��е ��айте ��ерну ��еуверенности ��рорасти �� ��го ��уше. ��ащищайте ��аши ��заимные ��увства ��т ��даров ��удьбы !
|