It's Now!
02.02.2006 06:54

Латвия: секс и наркотики в подарок русским школьникам

Латвия: секс и наркотики в подарок русским школьникам [02.02.2006 06:54]В Латвии разгорается очередной скандал вокруг русских школ. Смирившись с их существованием, власти республики развернули новую нападение " с тыла ". Цинизм, с которым она проводится, поистине безграничен.



�е �ак �авно �аким �бразом �азываемые " �кол��ля �ацменьшинств " - �аким �бразом �атвии �резрительно �менуют �бразовательные �чреждения, г��е �бучение �едется �а �усском, - �оступил �овый �чебник �атышского �зыка.

" LAT-2 " �редназначен �ля �зучения �естного �иалекта �кол��никами �осьмых �лассов, �нформирует �урнал " �ечатное �здание "." �та �нига �ля �ас �ас - �ы �оймете �то �разу, �ак �олько �ткроете �чебник ", - �риветствует �усскоязычных �осьмиклассников �а �ервых �траницах �чебника �ачальник �роекта �ригита �илиня.

�днако �еальности �а �траницах �усские �ети �редстают �корее �акими, �акими �х �отели �ы �аблюдать �атвийские �ласти. �менно - �аркоманами �юдьми, �езостановочно �опадающими �еределки �ексуального �азвратного �арактера. �о �лану �второв, �олодые г��аждане �бязаны �чить �зык, �араллельно �сваивая �стории �з �изни. �ти �арисовки, �обранные �од �бложной �особия, г��ворят �ами �а �ебя.

�атвии �азгорается �чередной �кандал �округ �усских �кол

�римеру, �иде �ренировочного �пражнения, �азвивающего �авык �ультуры �ечи, �риводится �стория, �аписанная �т �ица �евушки, �обирающейся �ругой г��род �ез �енег �отому �ынужденной �оспользоваться �втостопом." �а �улем �идел �тарый �енсионер, �о �той �ричине �мело �ела �ашину. �тарик �оведал, �то �его �олодости �оже �инансовых �редств �е �ыло, �то �олодым �сем �рудно, �остал �з �ошелька 10 �атов. �ыла �оке, �отому �то �е �жидала �ичего �акого " - �ачинается �овествование. �посля �ого �ак �одитель �ал �евушке �ще 10 �атов �а �е �лыбку, �н �опросил �е �омассировать �му �пину, �отому �то " �се �ремя �риходится �идеть �на �есьма �олит ". �ыполнив �росьбу, �обрая �евушка �олучила �ще 20 �атов. �от �а �опытку " �говорить �е �а �дин �азок �а 150 �атов " �на �тветила �тказом. �а �том �оучительная, �о �тзывам �второв, �стория �акончилась: " �н �еня �онял, �ы �родолжили �уть ".

�ерез �есколько �траниц �ченикам �редлагается �екст �ро �о, �ак �екий �ноша �урил " �равку ", �о, �авидев �равоохранительные �рганы, �ынужден �ыл �становить �вое �анятие �ыбросить " �осячок ". �ут �е �ще " �орожная " �стория. �евочка �ела �ашину, �тобы �оехать �о �ома. �а �улем �идел �вященник, �есь �алон �ыл �вешан �конами. �охотливый �атюшка �нес �нициативу �тпустить г��ехи �место �а �нтимные �ервис

�озмущенные �одители, �ети �оторых �ринесли �з �кол��акие �чебники, �братились �ротестом �инистерство �бразования �атвии. �иновники �бещали �ровести �роверку, �о �зымать �ткровенные �особия �з �кол��ных �лассов �о �их �ор �е �пешат. �ложно �омневаться, �то �олучи �х �ети �атвийских �бразовательных �чреждениях �акие " �роки �изни ", �еакция �ыла �ы �гновенной �оздухе �апахло �ы �головными �елами.

�тоит �и г��ворить, �то �евозмутимое �писание �изнерадостных �сторий �ексе �аркотиках �еуклонно �ызовет 14-15-��етних �одростков �ездоровый �нтерес �одтолкнет �х �боим �тим �влениям? �о-�идимому, �менно �ту �ель �реследуют �вторы. �ротивном �лучае �ичего �е �ешало �ы �м �ыбрать �ля �азвития �азговорных �авыков �олодежи �ассказы �ро �воровый �утбол �ыпечку �омашних �ирожков. �менно �ак �атвии �бучают �одному �ностранным �зыкам �олодежь �оренной �ациональности. �от �усских �очему-�о �риняли �ешение �чить �а �уквально �ных �римерах.

�рименение �чебных �особий �нформационной �ойне - �звестное �вление. �апример, �ем �едется �ечь �оследней �убликации �убрике " �нформационные �ойны " �а KM. RU (http: //www. KM. RU/infowar/). �о, г��воря �б �спользовании �кол��ных �чебников �ак �нструмента �ля �апуска �нформационных �ирусов, �асающихся �стории, �е �ошел �о �ысли, �то �ому-�о �ожет �ридти г��лову �х �омощью �аниматься �рямым �астлением �олодежи. �аль, �о �казывается, �то �акое �ожет �ыть.

�а " �евинными " �сториями �ексе �аркотиках, �одбрасываемыми �усским �етям, �тоит �ольшая �олитика. �атвийские �ласти �е �елают �аблюдать �усских �воей �тране. �аиболее �е �елают, �тобы �удущем �реди �их �ыло �ного �мных �рудоспособных �юдей, �анимающих �ктивную �оциальную �озицию �огущих �ороться �а �вои �олитические �рава. �ще �е �елают, �тобы �усские �оздавали �доровые �емьи �ожали �етей, �оторым��отом �оже �адо �удет �ешать �опросы г��ажданства � " �егражданства ".

�амо �обой, �м �ажется �учшим �ыходом, �тобы �усские �осли �лабоумными �аркоманами �елали �борты 14 �ет, �еряя �етородную �ункцию. �начала �ревратились � " �ителей �торого �орта ", �осле �овсе �ымерли �ак �ежизнеспособная �ация.

�о �сякое �ействие �орождает �ротиводействие. �орьба �а �вои �рава, �аправленная �упротив �арварской �олитики �ритеснений г��нений, �олько �плачивает �усскую �бщину �атвии �ных �рибалтийских �еспубликах. �аиболее �ильной �пособной �ротивостоянию �на �тановится, �огда �увствует �а �пиной �оддержку �сторической �одины, �казываемую �ловом �елом.

�ояснил �то �обытие �ксклюзивном �нтервью �урналисту KM. RU �лексей �ернышов, �ампред �умского �тдела �о �бразованию �ауке г��сударственной �умы �Ф.

- �ак �оссия �олжна �треагировать �а �тремление �атышских �ластей �азвратить �усскоязычных �кол��ников?

- �читаю, �то �кции �атвийского �равительства, �аправленные �а �азвращение �усскоязычной �олодежи �омощью �кол��ных �чебников, �ез �омнения, �бязаны �ыть �естко �ткомментированы �оссийским �уководством. �днако, �а �ой �згляд, �собенно �езультативно �а �траны �алтии �овлияли �ы �кономические �ычаги �оздействия, �оторые �озволили �ы �обиться �омплексного �ешения �роблем �усскоязычного �ителей. �ы �бязаны �делать �ля �усских �се �равила �о �озвращению �х �а �одину �о �бучению �х �Ф.

�дновременно �ижу, �то �акое �тношение �усскоязычному �аселению �о �ногом �бъясняется �ашими �обственными �шибками, �огда �ы �езоглядно �зяли �урс �а �естернизацию �ак �овседневной �изни, �аким �бразом �оспитании �олодежи. �огда �ак �охранить �усский �арод �ожно �олько �ережно �охраняя �ациональную �амоидентификацию. �то �значает �рибалты �озволяют �ебе �емонстрировать �чебниках �удшие �бразцы �ападной " �ультуры ", �т �оторой �ни �воих �етей �ерегут.

- �еобходима �и �даптация �етей �аким �оциальным �едам, �ак �аркомания �роституция?

- �ожалению, �одобного �ода " �риспособлением �овременным �еалиям " �ети �талкиваются �е �олько �рибалтике, �о �о �ногих �оссийских �егионах �а �роках �алеологии - �ауки �ыживании. �ам �етям �равду �ассказывают �роституции, �аркомании �ных �еалиях �изни, �о, �а �ой �згляд, �то �редное �ападное �аимствование.

�ак, �ы �арушили �обственный �ациональный �ммунитет. �ы �ами �казались �иноваты �ом, �то �аша �трана �омбардируется �ападными �чениями, �уждыми �ашему �енталитету. �о �той �ричине �ам �адобно �оздать �пор �оссийском �бразовании �а �ациональную �ультуру, �раеведение �сторию �течества. �огда �аши �оседи �удут �амыми �важительно �ам �тноситься. �едь �то �родемонстрирует �сем �юдям �ира, �то �Ф �иновала �ора �трицания �обственной �стории, �о �ачалось �озрождение �ации.


�лександр �угаченко, �арина �олина

Латвия: секс и наркотики в подарок русским школьникам
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!