Совсем недавно в деревне Цигломень под Архангельском жители попробовали устроить Самосуд над человеком, который Как-будто бы терроризировал девочек И женщин И ограбил Тинейджера. По предположению следствия, несколько мужчин, живущих в деревне, приехали к дому пострадавшего, поколотили его, засунули в багажник И отвезли на улицу Мира, где привязали к столбу. ��то ��ухой ��екст ��з ��ротокола. �� ��а ��идео ��ушующая ��олпа ��о ��акту ��инчует ��еловека, ��оторому, ��ожет ��ы��ь, ��росто ��овезло, ��то ��го ��е ��а��ильно ��ишили ��изни ��ли ��е ��скалечили. �� ��то ��ы�� ��торой ��акой ��лучай ��а ��есколько ��ней. 1-��й ��роизошел 2-��я ��нями ��режде �� ��аратове, г��е ��олпа ��отела ��астерзать ��бвиняемого �� ��а��ильном ��ишении ��изни ��евятилетней ��евочки. ��ихаила ��уватина, ��оторый ��озже ��ризнался �� ��реступлении, ��рганы ��равопорядка ��вакуировала �� ��еста ��еззакония, ��рикрывая ��итами. ��сли �� ��аратовским ��бийцей ��се ��ы��о ��олее-��енее ��сно �� ��од��вляющее ��исло ��спытали ��скушение ��роизнести " �� ��ы �� ��ам ��го...", ��о ��рхангельский ��лучай ��ызывает ��а��ного ��ольше ��опросов �� ��омнений. ��то ��ам ��лучилось �� ��еальности? ��равду ��и ��ообщают ��юди? ��з ��олпы ��удья ��олучается ��чень ��лохой. ��юбой ��амосуд ��азрушителен ��ля г��сударства, ��оторое, ��о ��сть, �� ��ридумано ��юдьми ��менно ��ля ��ого, ��тобы ��уществовал ��еспристрастный ��арающий ��еч ��равосудия, ��ез ��оторого ��е ��ыживает ��и ��дно, ��аже ��амое ��римитивное, ��еловеческое ��бщество. ��о��ытки ��амосуда �� " г��убинной " ��оссии - ��ренд ��чень ��пасный. ��от ��акт, ��то ��охожие ��обытия ��овторяются �� ��угающей ��астотой �� �� ��естах, ��даленных ��ежду ��ими ��а ��ысячи ��илометров, ��видетельствует, ��то ��уществует ��ризис �� ��оверии ��юдей �� ��равоохранительной ��истеме �� ��бщем. ��о��обные ��о��ытки ��ообщают ��ро ��о, ��то ��юди, ��а ��моциях ��ытающиеся ��ершить ��равосудие ��ами, ��е ��итают ��а����жду ��а ��а����ежащие ��нституции. ��тот ��игилизм, ��ак ��есчаную ��тмель, ��аждый ��ень ��а��осит ��оток ��овостей. ��севозможные ��тритрейсерши ��ары, ��ыновья ��ице-��резидентов ��рупнейших ��оссийских ��рганизаций, ��овости �� ��трашных ��ТП, ��иновники ��оторых ��ткупаются. ��егативный ��он ��опится �� ��бщественном ��рганизме, ��ак ��адиация, ��травляет ��го. �� ��онечном ��чете �� ��громного ��исла ��юдей ��кладывается ��веренность, ��то " ��равды ��ет ". �� ��то ��амая ��начимая ��нутренняя ��пасность ��оссии ��з ��сех ��уществующих. ��е ��азговоры ��ро ��айдан �� ��ехнологии г��сударственного ��тдела, �� ��еверие �� ��акон. ��ажется, ��ласть ��лишком ��ного ��нимания ��тала ��делять ��оскве. �� ��овсе ��е ��о��ому, ��то ��на ��толица: ��то г��авный ��олитический ��ентр �� ��ерв ��траны. ��росто ��аниматься ��роисходящим �� ��ределах ��адового ��ольца ��добно �� ��добно. ��се ��лизко, ��се ��од ��укой. �� ��ысокое ��а��альство ��ы��тро ��аметит �� ��ценит ��вение. ��олько ��ора ��ы ��же ��ереключиться �� ��устых �� �� ��амого ��а��ала ��ессодержательных ��осковских ��ротестов ��а ��еальные ��роблемы ��а��тоящей ��оссии. ��толичный ��ротест - ��то ��то-��о ��реднее ��ежду ��оходом ��а ��онцерт �� ��естивалем ��ашлыка. ��пособ ��нтересно ��ровести ��ремя �� ��ыходные. ��ипстер, ��итающий ��МОНу ��онституцию, - ��то ��сего ��ишь ��елевизионная ��артинка ��а ��дин ��ень. �� �� ��ессчетных ��оссийских ��емодановках �� У��жумах ��едоверие �� ��акону ��асто ��борачивается ��огромом. ��ак ��вершилось �� ��расноярске, г��е ��бийцы ��иатлониста 3 ��есяца ��ставались ��а ��вободе, ��окуда ��а ��а��одный ��ход ��е ��братили ��нимание ��едеральные ��ласти. ��от ��тими ��лучаями ��а���� ��аниматься. �� ��арать ��а���� ��ех, ��то ��о ��их ��оводит ��итуацию. �� ��стати. ��аждый ��лучай, ��огда ��перативный ��ежурный ��твечает " ��риходите, ��огда ��бьют ", ��олжен ��оводиться ��о ��уда �� ��лужебного ��асследования �� ��тношении ��сех ��а��альников ��того ��аботника ��олиции, �� ��ак ��е ��реди ��их ��а ��ровне г��рода �� ��бласти. ��о��ому ��то ��ростой ��пер ��ли ��ознаватель ��ак ��твечают, ��олько ��огда ��уществующая ��истема ��ает ��озможность ��м ��ак ��твечать. ��о ��е �� ��тношении �� ��удов. �� ��аже �� 1-�� ��чередь ��удов. ��озникшие ��нова ��азговоры �� ��а����бности ��озвращения ��мертной ��азни - ��то ��оже ��бщественная ��еакция ��юдей ��а ��еработающие, ��о ��х ��идению, ��уды. ��огда ��юди ��е ��онимают, ��тчего ��а��ильники �� ��бийцы ��ыходят ��о У��О, �� ��удьи ��ействуют ��кстремально ��транно �� ��збирательно, ��ни ��а��инают ��ребовать ��мертной ��азни �� ��ризывать ��. ��. ��талина. ��имптоматично, ��днако, ��то ��аже ��торонники ��ведения ��мертной ��азни, ��ак ��олько ��аходит ��ечь ��ро ��о, ��то �� ��ак ��удет ��ыносить ��мертные ��риговоры, ��ут ��е ��дают ��а��ад �� ��тают ��уда ��ак ��е ��ольше ��ем ��атегоричны �� ��обственных ��уждениях. ��едоверие �� ��удебной ��истеме ��тчасти ��водит ��а ��ет �� ��ффект ��т ��орьбы �� ��езаконной ��еятельностью ��юрократов. ��ажают ��аже г��бернаторов, �� г��аждане ��ередко �� ��онце ��онцов ��родолжают г��ядеть ��а ��ти ��овости ��о ��кепсисом �� ��умать ��ро ��ебя: " ��о��ятно. ��али ��оманду - �� ��осадили ". �� ��сториях �� г��омкими ��осадками г��роями ��казываются ��то ��годно, ��о ��олько ��е ��удьи. ��ни ��ам �� ��орме ��ядовых ��татистов. ��бычные ��иновники. �� ��ак ��е ��меет ��озможность ��ы��ь. ��им ��тал ��мперией ��з-��а ��езопасным ��орогам �� ��имскому ��раву. ��но ��ы��о ��е ��есьма г��манистичным ��о ��овременным ��еркам, ��о ��имволизировало ��ысшую ��ласть, ��оторой ��од��инялись ��се, ��ключая ��а��естников, ��егионеров �� ��ядовых ��од��анных. �� ��усь ��ак г��сударство ��а��алась �� " ��усской ��равды " ��рослава ��удрого, ��ервого ��вода ��аконов �� ��ределах ��ф. �� ��ихие 90-�� ��акончились, ��огда ��юди ��нова ��оверили �� ��пособность г��сударства ��правлять, ��удить ��о ��праведливости �� ��арать ��андитов. ��редставление ��ро ��о, ��едь ��то ��лючевое ��а 20 ��ет ��авоевание ��ф �� ��оследние г��ды ��ретерпело ��розию, ��есет ��ля ��траны ��овершенно ��кзистенциальную ��пасность. ��сли ��юди ��ерестают ��ерить �� г��сударство, ��но ��азваливается. ��амосуд - ��то ��огда ��юдям ��ажется, ��то ��от ��рямо ��ейчас ��ни ��справят ��шибку г��сударства �� ��ыполнят ��го ��аботу ��ами. ��о��равят ��аленько. ��о ��аместо ��того ��ни ��ничтожают ��стои г��сударства. ��менно ��з-��а ��того ��сякая ��опытка ��амосуда ��олжна г��сударством ��еспощадно ��ресекаться. ��о ��отом ��есомненно ��олжен ��ледовать ��а��более ��трогий ��азбор ��олетов: ��тчего ��то ��лучилось, ��то ��о ��того ��овел, ��то ��е ��ринял ��ер, ��то ��е ��треагировал ��а ��исьмо. ��сточник: ��аст ��ьюс
|