It's Now!
22.10.2019 21:04

Настоящий протест - не в столице России. И он куда опаснее

Настоящий протест - не в столице России. И он куда опаснее [22.10.2019 21:04]Совсем недавно в деревне Цигломень под Архангельском жители попробовали устроить Самосуд над человеком, который Как-будто бы терроризировал девочек И женщин И ограбил Тинейджера. По предположению следствия, несколько мужчин, живущих в деревне, приехали к дому пострадавшего, поколотили его, засунули в багажник И отвезли на улицу Мира, где привязали к столбу.

�то �ухой �екст �з �ротокола. �а �идео �ушующая �олпа �о �акту �инчует �еловека, �оторому, �ожет �ы��ь, �росто �овезло, �то �го �е �а��ильно �ишили �изни �ли �е �скалечили.

�то �ы��торой �акой �лучай �а �есколько �ней. 1-��й �роизошел 2-��я �нями �режде �аратове, г��е �олпа �отела �астерзать �бвиняемого �а��ильном �ишении �изни �евятилетней �евочки.

�ихаила �уватина, �оторый �озже �ризнался �реступлении, �рганы �равопорядка �вакуировала �еста �еззакония, �рикрывая �итами.

�сли �аратовским �бийцей �се �ы��о �олее-�енее �сно �од��вляющее �исло �спытали �скушение �роизнести " �ы �ам �го...", �о �рхангельский �лучай �ызывает �а��ного �ольше �опросов �омнений. �то �ам �лучилось �еальности? �равду �и �ообщают �юди?

�з �олпы �удья �олучается �чень �лохой.

�юбой �амосуд �азрушителен �ля г��сударства, �оторое, �о �сть, �ридумано �юдьми �менно �ля �ого, �тобы �уществовал �еспристрастный �арающий �еч �равосудия, �ез �оторого �е �ыживает �и �дно, �аже �амое �римитивное, �еловеческое �бщество.

�о��ытки �амосуда � " г��убинной " �оссии - �ренд �чень �пасный. �от �акт, �то �охожие �обытия �овторяются �угающей �астотой �естах, �даленных �ежду �ими �а �ысячи �илометров, �видетельствует, �то �уществует �ризис �оверии �юдей �равоохранительной �истеме �бщем.

�о��обные �о��ытки �ообщают �ро �о, �то �юди, �а �моциях �ытающиеся �ершить �равосудие �ами, �е �итают �а����жду �а �а����ежащие �нституции.

�тот �игилизм, �ак �есчаную �тмель, �аждый �ень �а��осит �оток �овостей. �севозможные �тритрейсерши �ары, �ыновья �ице-�резидентов �рупнейших �оссийских �рганизаций, �овости �трашных �ТП, �иновники �оторых �ткупаются. �егативный �он �опится �бщественном �рганизме, �ак �адиация, �травляет �го. �онечном �чете �громного �исла �юдей �кладывается �веренность, �то " �равды �ет ".

�то �амая �начимая �нутренняя �пасность �оссии �з �сех �уществующих. �е �азговоры �ро �айдан �ехнологии г��сударственного �тдела, �еверие �акон.

�ажется, �ласть �лишком �ного �нимания �тала �делять �оскве. �овсе �е �о��ому, �то �на �толица: �то г��авный �олитический �ентр �ерв �траны. �росто �аниматься �роисходящим �ределах �адового �ольца �добно �добно. �се �лизко, �се �од �укой. �ысокое �а��альство �ы��тро �аметит �ценит �вение. �олько �ора �ы �же �ереключиться �устых �амого �а��ала �ессодержательных �осковских �ротестов �а �еальные �роблемы �а��тоящей �оссии.

�толичный �ротест - �то �то-�о �реднее �ежду �оходом �а �онцерт �естивалем �ашлыка. �пособ �нтересно �ровести �ремя �ыходные. �ипстер, �итающий �МОНу �онституцию, - �то �сего �ишь �елевизионная �артинка �а �дин �ень.

�ессчетных �оссийских �емодановках У��жумах �едоверие �акону �асто �борачивается �огромом. �ак �вершилось �расноярске, г��е �бийцы �иатлониста 3 �есяца �ставались �а �вободе, �окуда �а �а��одный �ход �е �братили �нимание �едеральные �ласти.

�от �тими �лучаями �а����аниматься. �арать �а����ех, �то �о �их �оводит �итуацию.

�стати. �аждый �лучай, �огда �перативный �ежурный �твечает " �риходите, �огда �бьют ", �олжен �оводиться �о �уда �лужебного �асследования �тношении �сех �а��альников �того �аботника �олиции, �ак �е �реди �их �а �ровне г��рода �бласти. �о��ому �то �ростой �пер �ли �ознаватель �ак �твечают, �олько �огда �уществующая �истема �ает �озможность �м �ак �твечать.

�о �е �тношении �удов. �аже 1-��чередь �удов.

�озникшие �нова �азговоры �а����бности �озвращения �мертной �азни - �то �оже �бщественная �еакция �юдей �а �еработающие, �о �х �идению, �уды. �огда �юди �е �онимают, �тчего �а��ильники �бийцы �ыходят �о У��О, �удьи �ействуют �кстремально �транно �збирательно, �ни �а��инают �ребовать �мертной �азни �ризывать �. �. �талина.

�имптоматично, �днако, �то �аже �торонники �ведения �мертной �азни, �ак �олько �аходит �ечь �ро �о, �то �ак �удет �ыносить �мертные �риговоры, �ут �е �дают �а��ад �тают �уда �ак �е �ольше �ем �атегоричны �обственных �уждениях.

�едоверие �удебной �истеме �тчасти �водит �а �ет �ффект �т �орьбы �езаконной �еятельностью �юрократов. �ажают �аже г��бернаторов, г��аждане �ередко �онце �онцов �родолжают г��ядеть �а �ти �овости �о �кепсисом �умать �ро �ебя: " �о��ятно. �али �оманду - �осадили ". �сториях г��омкими �осадками г��роями �казываются �то �годно, �о �олько �е �удьи. �ни �ам �орме �ядовых �татистов. �бычные �иновники.

�ак �е �меет �озможность �ы��ь.

�им �тал �мперией �з-�а �езопасным �орогам �имскому �раву. �но �ы��о �е �есьма г��манистичным �о �овременным �еркам, �о �имволизировало �ысшую �ласть, �оторой �од��инялись �се, �ключая �а��естников, �егионеров �ядовых �од��анных.

�усь �ак г��сударство �а��алась � " �усской �равды " �рослава �удрого, �ервого �вода �аконов �ределах �ф.

�ихие 90-��акончились, �огда �юди �нова �оверили �пособность г��сударства �правлять, �удить �о �праведливости �арать �андитов.

�редставление �ро �о, �едь �то �лючевое �а 20 �ет �авоевание �ф �оследние г��ды �ретерпело �розию, �есет �ля �траны �овершенно �кзистенциальную �пасность.

�сли �юди �ерестают �ерить г��сударство, �но �азваливается.

�амосуд - �то �огда �юдям �ажется, �то �от �рямо �ейчас �ни �справят �шибку г��сударства �ыполнят �го �аботу �ами. �о��равят �аленько. �о �аместо �того �ни �ничтожают �стои г��сударства.

�менно �з-�а �того �сякая �опытка �амосуда �олжна г��сударством �еспощадно �ресекаться. �о �отом �есомненно �олжен �ледовать �а��более �трогий �азбор �олетов: �тчего �то �лучилось, �то �о �того �овел, �то �е �ринял �ер, �то �е �треагировал �а �исьмо.



�сточник: �аст �ьюс

Настоящий протест - не в столице России. И он куда опаснее
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!