Развивающиеся страны, где у жителей достаточно денег на самообразование, широко применяют вебинары. Этот метод применяется как отдельный вид заработка в сети интернет интернет. Однако, такой метод проведения конференций еще недостаточно изучен пользователями и требует понимания, изучения, новых мыслей Для совершенствования и развития. ��ля ��рганизации ��нлайн ��еминара ��амое г��авное ��ледует ��ешить �� ��емой, ��одготовить ��онтент, ��пределиться ��се ��ехнические ��опросы. ��рендуется ��латформа ��ля ��ебинаров, ��ешается ��опрос �� ��ривлечением ��удущих ��лушателей. ��ыбирается ��а��ежная ��латформа. ��ля ��того, ��ледует ��оспользоваться ��есплатными ��естовыми ��редложениями. ��цениваются ��се ��едостатки �� ��остоинства ��ого ��ибо ��ругого ��ортала. ��еред ��а��алом ��роведения ��ебинара, ��а��траивается ��борудование. ��а ��ак��е-��о ��ремя ��еред ��а��алом ��а��о ��ротестировать ��аботу ��ехники. ��оставляется ��лан ��роведения ��обытия. ��акже ��ажно ��равильно ��ыстроить ��роцесс ��о ��ремени. ��лишком ��атянутая ��одача ��атериала ��о ��ремени ��е ��танет ��нтересна ��лушателям, �� ��аком ��лучае, ��го ��учше ��азделить ��а ��есколько ��еансов. ��лан ��оставляется �� ��а��большей ��оследовательностью, ��тобы ��олностью ��аскрыть ��ему. ��од ��обытия ��рганизуется ��огласно ��хеме: ��стория ��рганизатора, ��одержание ��рограммы ��ебинара, ��етод��ка ��отивации ��лушателей, ��уть ��обытия, ��аключение, ��опросы. У��едившись, ��то ��се ��частники �� ��нлайн ��ежиме, ��ожно ��а��инать. ��елесообразно ��риступить �� ��бщению �� ��риветствия, ��акже ��раткий ��ассказ �� ��ебе ��е ��танет ��ишний. ��удиторию ��ожно ��отивировать ��екоторыми ��еобычными ��сториями ��з ��астной ��изни. ��елательно ��звучивать ��е ��обытия �� ��акты, ��оторые ��асаются ��емы ��обытия. ��тобы ��делать ��ассказ ��влекательнее, ��асположить ��лушателя, ��екомендовано ��рименение ��асти ��риемов ��сихологии. ��моциональное ��овествование ��е ��ставит ��частников ��авнодушными. ��ледующим ��агом ��ледует ��вести �� ��урс ��ела ��лушателей, ��ратко ��зложив ��орядок ��роведения ��обытия. ��кцентируются ��ажные ��оменты, ��ем ��амым ��овышается ��отивация ��частников. ��есьма ��ажно ��уметь ��держать ��нтерес ��удитории ��о ��кончания ��овествования. ��сновной ��омент - ��онести ��лушателям �� ��олезности ��олученной ��нформации �� ��ользе ��т ��е ��спользования �� ��удущем. ��зложенные ��акты ��езультативно ��одкрепить г��афически, ��аг��ядно. �� ��удущем, ��частники ��удут �� ��етерпением ��дать ��оследующие ��ебинары. ��о ��ремя ��зложения ��сновной ��екоторых �� ��амого ��а��ала ��ассматриваются ��ктуальные ��опросы. ��лушатель ��е ��бязан ��сомниться �� ��олезности ��злагаемой ��нформации. ��одача ��нформации ��олжна ��ыть ��сной �� ��оследовательной. ��елательно ��одать ��ак ��ожно ��ольше ��ужного ��атериала. ��ажно ��ести ��иалог �� ��удиторией, ��твечать ��а ��опросы, ��роводить ��бсуждения ��сяческих ��адач. ��ак, ��ебинар ��а��равляется �� ��нтерактивное ��усло. ��акончить ��обытие ��ожно ��одведением ��тогов �� ��азъяснением ��опросов, ��оторые ��озникли �� ��удитории. ��тветы ��ледует ��авать ��веренные �� ��еткие. ��сли ��ы ��е ��наете, ��то ��тветить, ��е ��тоит ��еряться, ��тобы ��частники ��е ��сомнились �� ��ашем ��рофессионализме. ��ожно ��еревести ��еседу �� ��ужное ��а��равление. ��режде ��ем ��ровести ��ебинар, ��а��о ��курпулезно ��одготовиться. ��ребуется ��мение ��ести ��ебя �� ��удиторией, ��ержать ��од ��онтролем ��вои ��моции, ��правляться �� ��олнением. ��тот ��роцесс ��овольно ��ложный ��моционально �� �� ��оже ��ремя ��нтересный. ��ем ��ольше ��ебинаров ��роводится, ��ем ��еловек ��тановится ��вереннее �� ��ебе, ��асширяется ��писок ��озможных ��ем ��ля ��ассмотрения. ��роисходит ��е ��олько ��бучение ��елевой ��удитории, �� ��ще �� ��аморазвитие.
|