Государственный секретарь США Кондолиза Райс держала речь с открытой критикой российских властей в связи с газовым конфликтом на Украине. �� ��ому ��е ��спользовала ��чень ��анальную ��актику ��сихологического ��оздействия, ��оторую ��рименяют, ��ак ��равило, �� ��едагогической ��рактике. ��аже ��еклама ��ирпотреба ��е ��искует ��ак ��ткрыто " ��авить " ��а ��воего ��отребителя. " ��оссия ��оступила �� У��раиной ��е ��ак, ��ак ��одобает ��лену ��ольшой ��осьмерки ", - ��езаппеляционно ��казала г��ава ��инистерства ��ностранных ��ел " ��узницы ��емократии ". ��розвучало ��то ��рямо-��аки ��ак ��а��тавление ��трогой ��оспитательницы, ��оторая ��бучает ��епослушного ��алыша " ��остязаниям ��о ��равилам " �� ��сновам " ��тветственного ��оведения ". ��онятно, ��то ��рупнейшая ��вразийская ��ержава ��е ��ладенец. ��а �� г��ополитическая ��истема ��оординат ��же ��ущественно ��зменилась ��о ��ремен 90-�� г��дов ��редшествующего ��ека. ��о ��от ��аокеанский г��сударственный ��екретарь, ��охоже, ��ак-��о ��отерялась ��о ��ремени. ��еланием ��оказать ��рочность ��воих ��озиций �� ��обственную ��олитическую ��ощь ��на ��е ��олько ��дивила ��ИД ��оссии, ��о �� ��бескуражила ��ногих ��риверженцев ��иберальных ��енностей. ��ожно ��о ��тому ��опросу ��елать ��азные ��ерсии, ��опаясь �� ��апутанных ��юансах ��еждународных ��тношений. ��днако ��аже ��амые ��иртуозные ��ассажи ��асто ��бъясняются ��ичностными ��собенностями ��олитических ��гроков. ��тчего ��ондолиза ��айс ��аигралась �� ��бразе ��оучающей ��оспитательницы? ��ли ��то ��акая ��актика ��ержаться �� ��ентре ��олитического ��нимания? ��вою ��ерсию ��тветов ��а ��ти ��опросы �� ��ксклюзивном ��нтервью ��ал ��а�� ��идер ��ДПР ��ладимир ��ириновский. ��ладимир ��ириновский, ��идер ��ДПР: ��ондолиза ��айс ��ылезла �� ��опорным ��нтироссийским ��аявлением. �� ��се ��отому, ��то ��евушка ��на ��езамужняя, ��ез ��етей. ��от ��о ��ричине ��того ��ерезрелого ��езамужества �� ��ее ��рыша �� ��оехала. ��рирода ��вое ��ерет. ��енщины ��акого ��лана ��есьма ��езкие. ��ни ��сегда ��бязаны ��ыть �� ��аботе, �� ��аботе �� ��олько �� ��аботе. ��а ��ще �� �� ��сех ��а ��иду. ��ля ��их ��сть ��олько ��дна ��адость - ��тобы �� ��их ��езде ��роизносили �� ��исали: " ��х, ��та ��ондолиза! ��х, ��акая ��рекрасная ��енщина, ��баятельная ��фроамериканка! ��а ��ак ��на ��орошо ��а ��ианино ��грает �� ��о-��усски ��ожет г��ворить! ��акая ��на ��ужественная, ��есткая, ��ильная ��енщина!" ��о ��сть ��ля ��ее ��то ��динственный ��пособ ��довлетворения ��воих ��енских ��отребностей. ��на ��т ��того ��олучает ��довольствие. ��едь ��сли �� ��е г��ды �� ��ее ��ет ��юбимого ��ужчины, ��о ��го ��же �� ��е ��танет. ��оть ��то ��еловек ��й ��одберите, ��е ��уша ��же ��ачерствела. �� ��еперь ��й - ��ак ��аполеону, ��ингисхану, ��амерлану, ��акедонскому - ��ужны ��акие-��о г��омкие ��итвы, ��есткие ��убличные ��аявления ��а ��сю ��ланету. �� ��се ��олько ��ля ��ого, ��тобы ��есь ��ир ��тоял �� ��е ��ог. ��исс ��айс ��сегда ��анималась ��оссией. ��еперь ��й ��ужно ��оказывать, ��то �� ��ее ��сть ��акие-��о ��нания ��о ��а��ей ��тране. ��ричем ��е ��рямая ��адача - ��е ��а��ушать ��мериканские ��елания. �� ��сли ��оссия ��однимается, ��то ��значает - ��мерика ��адает ��низ. ��ак ��то ��ондолизе ��ту ��итуацию ��а��о ��отя ��ы ��орально ��становить �� ��оказать, ��то ��таты ��охраняют ��вои ��еста. ��днако ��егодня ��то ��же ��евозможно. ��вропа ��бъединилась, ��итай ��же ��озмужал, �� �� ��оссии ��сть ��ощнейший ��ычаг - ��нергетический ��убильник. ��о ��той ��ричине ��егодня ��мерика ��же ��ичего ��е ��ожет ��делать. �� ��мериканских г��аждан ��ообще �� ��а��тоящее ��ремя ��ризис ��деологии �� ��оральных ��енностей. ��ни ��ытаются г��ворить �� ��оложительных ��емейных ��деалах, �� ��а ��еле �� ��том ��тношении �� ��их ��олная ��атастрофа. ��от ��м �� ��риходится ��рикрываться ��акими ��собами, ��ак ��ондолиза ��айс, ��олучающими ��довольствие ��т ��олитической ��умихи. ��ообще ��ивилизованному ��иру ��тоит ��адуматься �� ��ринять ��аключение �� ��апрете ��езамужним �� ��еженатым ��олитикам ��ыть �� ��ласти. ��от �� ��оветской ��истеме ��се ��то ��ыло ��тработано ��а ��ять �� ��люсом. ��а ��олжности ��уководителя ��ыпускали ��олько ��емейных ��юдей, ��вободных ��т ��омплексов ��еполноценности. ��е г��воря ��ж �� ��нешней ��олитике! ��едь ��еждународные ��тношения - ��то ��онкое �� ��рупкое ��ело, г��е ��акая ��ы ��о ��и ��ыло ��раза ��ожет ��ыграть ��собое ��начение ��ли ��овсе ��оковую ��оль. �� ��ут ��е ��есто ��ля ��ублимации ��аких-��о ��ичных ��ексуальных ��роблем. ��омплексующие ��енщины ��собо ��пасны. ��ни ��родни ��ловредной ��еще, ��оторая ��сем ��тоит ��оперек г��рла, ��сем ��ешает, ��сех ��аздражает, ��сех ��учает. ��о ��той ��ричине ��се ��елают ��корейшего ��асставания �� ��той ��ерзкой ��енщиной. ��о ��еща ��се ��е ��учше, ��ем ��ездетная �� ��езамужняя ��олитическая ��ерсона. ��едь ��на, ��ак ��инимум, ��очь ��одила, ��ыполнив ��вою ��риродную ��адачу. �� ��езамужняя �� ��ездетная, ��а ��ще �� ��озрасте - ��то ��очно ��аба-��га. ��то ��трашно. ��е ��ичные ��омплексы ��тражаются ��а ��сей ��нтернациональной ��олитике. ��то ��сех ��аздражает, ��а��более - ��осток, ��сламский ��ир. ��ни �� ��ешенстве, г��ядя ��а ��ее. У ��ласти ��бязаны ��ыть ��олько ��равновешенные г��аждане ��о ��сех ��тношениях, �� ��ак ��е ��реди ��их - �� ��ичных. �� ��ондолизе ��айс ��ужен ��звод ��олдат, �� ��азарму ��ы ��е ��росить, ��тобы ��е ��ам ��довлетворили. ��днако ��на ��же �� ��аком ��озрасте, ��то ��е ��еперь ��ичем ��е ��довлетворишь. ��то ��же ��омплекс. ��о ��той ��ричине ��й ��ужно ��озвращаться �� ��обственный ��ниверситет �� ��реподавать ��ам. ��ли ��аниматься ��сихоанализом. ��ак ��то ��а��тоящая ��ричина ��нтироссийского ��емарша г��ссекретаря ��ША ��о г��зовому ��опросу ��роста �� ��анальна. ��ондолиза ��айс ��есьма ��есткая, ��биженная, ��бделенная ��ужским ��ниманием ��енщина. �� �� ��ее ��динственный ��пособ ��ля ��амореализации - ��ыступать �� ��акими ��урацкими ��аявлениями, ��тобы ��а ��ее ��ужчины ��братили ��оть ��акое-��о ��нимание .
|