В столице России в одной из школ учительница так дернула дитя за руку, что тот очутился в травмпункте. Такие приступы агрессии происходят периодически. К примеру, в Иркутской области урок музыки для 4-классника Володи закончился синяками на шее И сотрясением мозга. Преподаватели взбесило то, что ребенок самовольно пересел на другую парту. �� ��кол��ном ��чреждении ��т ��омментариев ��е ��а��отели, ��ославшись ��а ��о, ��то ��азбирательство ��е ��а��ончено. �� ��ама ��альчика ��споминает - ��тот ��лучай ��е 1-��й. ��о ��ывает, ��то ��иняков ��ет - ��равмы �� ��уше. У��итель ��етрудно ��а��ешивает ��рлык " ��лабак ", ��сли ��лохо ��одтягиваешься, ��ли " ��упица ", ��сли ��е ��илен �� ��атематике. ��тсюда ��омплексы �� ��епрессия �� ��етей. �� ��воих ��траданиях ��одителям ��ни, ��ак ��равило, ��е ��ассказывают. ��ладшие ��умают, ��то ��зрослые ��огут, �� ��таршие ��кол��ники ��е ��сегда ��а��одят ��онимание �� ��емье. ��о ��сли ��аже ��альчик �� ��алуется, ��одители ��ередко ��инят �� ��том ��го ��е, ��то �� ��орне ��еправильно. ��огда ��альчик ��а��рывается �� ��читает ��риоритетным ��олчать �� ��воих ��роблемах. ��одители ��бязаны ��азобраться �� ��онфликте ��о ��ругому �� ��равле ��рисоединятся ��се. ��тобы ��амому ��е ��тать ��ертвой ��ети ��стают ��а ��торону ��ильного. ��орой ��бъектом ��з��евательства ��чителей ��тановится ��есь ��ласс. �� ��дной ��з ��оронежских ��кол ��одители, ��а��одозрив ��еладное, ��али ��ебенку ��иктофон. �� ��слышали �� ��стройстве ��дни ��скорбления �� ��рик. �� ��одобных ��лучаях �� ��едагогами ��е ��еремонятся ��разу ��вольняют, ��тобы ��е ��аздувать ��онфликт. ��едь ��правдание ��ак��му ��оведению ��ет, ��аже ��сли ��альчик ��е ��нгел. ��ро ��о, ��то ��чителям ��амим ��а��о ��ы ��одучиться ��роизносили ��а ��руглом ��толе �� ��нституте ��ткрытого ��бразования. ��едагогические ��узы ��а��аскивают ��а ��мение ��реподавать, ��а��ывая, ��то ��едагог ��ще �� ��оспитатель-��а��тавник. ��ез ��пециальных ��наний У��итель ��е �� ��илах ��овладать �� ��итем ��пускается ��о ��го ��ровня, ��еряя ��статки ��вторитета. ��онять ��ожно, ��абота ��ервная �� ��ногих ��моциональное ��ыгорание, �� �� ��лучае ��онфликта ��омочь ��екому. ��сихологические ��равмы ��етства ��ставляют ��лед �� ��уше ��а ��сю ��изнь, ��а �� ��олезнь ��роще ��редупредить, ��ем ��ечить. ��ачать ��а��о �� ��чителей. ��аучить ��х ��правлять ��моциями �� ��тдать ��то ��етям. ��огда �� �� ��бществе ��ровень ��грессии ��танет ��иже.
|