Последнее время сексологи выделяют очередную ориентацию, кроме гетеро- И бисексуальной - асексуальную. То есть такую, которая не имеет никакого отношения к сексу. Просто - не желает его. ��ложно ��оверить, ��о ��татистика ��аявляет ��оличество ��езразличных �� ��ексу ��ителей ��ашей ��ланеты ��овышается ��аждый г��д. ��опробуем ��азобраться ��то ��е ��то ��се-��аки ��а г��аждане �� ��ткуда ��ни ��зялись. ��сексуалы ��ибо, ��ак ��х ��роме ��ого ��менуют, ��околение �� - ��то г��аждане, ��оторые ��покойно ��бходятся ��ез ��нтимных ��тех. ��ни ��е ��уждаются �� ��ягких ��рикосновениях �� ��е ��традают, ��огда ��х 2-��я ��оловинка ��алеко. ��асто ��ни ��ообще ��е ��идят ��е��бходимости �� ��ом, ��абы ��аводить ��артнера. ��аким ��юдям ��орошо ��динолично. ��ткуда ��ни ��зялись? ��аучные ��аботники ��ачали ��рименять ��ермин " ��сексуальность " ��ще �� 60-�� г��ды. ��ругими ��ловами ��сексуалы ��ыли ��езостановочно, ��о ��режде г��аждане ��е ��роизносили ��ак ��ткрыто �� ��ексе, ��осему ��е, ��ого ��е ��озбуждают ��бнаженные ��ела, ��малчивали �� ��обственной ��е��быкновенности. �� ��сексуалов ��е�� ��икаких ��изиологических ��тклонений, ��ни ��ичем ��е ��тличаются ��т ��дептов ��радиционной ��риентации ��ибо ��ексу��льных ��еньшинств. ��росто ��х ��е ��аводит ��орно. �� г��удь. �� ��ообще ��ичего. ��увствуя ��ебя ��е ��акими ��ак ��се, ��сексуалы ��аводили ��емьи �� ��или �� ��раке ��ишь ��отому ��то ��ак ��адо. �� ��упружеский ��олг ��ыл ��ля ��их ��онкретно ��олгом. ��ремена ��оменялись �� �� ��астоящее ��ремя ��е, ��то ��е ��очет ��екса г��товы ��аявлять ��ро ��то ��о ��сеуслышание. ��ак �� ��оздается ��печатление, ��то ��вободные ��т ��оловых ��вязей г��аждане ��озникли ��ишь ��а ��анный ��омент ��ремени. ��оциологи ��елят ��дептов ��околения �� ��а 4 г��уппы. 1 " ��инглтоны " ��х ��роме ��ого ��менуют ��диночками. ��то г��аждане, ��оторые ��анимаются ��ексом, ��о ��е ��елают ��аводить ��емью. ��х ��е ��нтересуют ��репкие ��зы �� ��лизкие ��онтакты. ��а ��райний ��лучай ��инглтоны ��меют ��озможность ��одить ��алыша ��ля ��ебя. ��о ��се-��аки �� ��ольшей ��ероятностью ��ни ��аведут ��обачку. " ��рудоголики " ��анные г��аждане ��оступаются ��ексом �� ��емьей ��о ��мя ��аботы. У ��их ��икогда ��е�� ��ремени ��а ��нтимные ��вязи, ��омантические ��видания �� ��стальную ��елиберду. ��ля ��рудоголика ��ажен ��арьерный ��ост �� ��ни ��овсе ��е ��ояться ��статься �� г��рдом ��диночестве. ��ывает 2 ��еловека ��акого ��ипажа ��меют ��озможность ��бъединиться �� ��уэт, ��о ��е ��з-��а ��довольствия �� ��риятных ��оментов ��овместно. ��рудоголики ��стречаются �� ��ем-��о ��олько ��ишь ��ля ��оддержания ��миджа. " ��абочки " ��нтеллектуальная ��ерхушка, ��адежда ��ивилизации, ��оторая, �� ��ожалению, ��е ��ставит ��осле ��ебя ��отомство. ��ни ��еззаботно ��ерелетают �� ��еста �� ��айон, ��божают ��читься �� ��транствовать." ��абочки " ��е��рерывно ��еняют ��од ��анятий, ��анимаются ��портом, ��грают ��а ��узыкальных ��нструментах, ��окупают ��се ��амое ��овое �� ��учшее. У ��их ��е ��ватает ��ил �� ��ремени ��а ��екс. ��, ��то ��значает, ��н ��е ��ходит �� ��х ��руг ��нтересов. " ��иние ��улки " ��омсомолки, ��портсменки �� ��росто ��расавицы, ��оторых ��икак ��е ��нтересуют ��ужчины �� ��се, ��то �� ��ими ��вязано. ��ни ��есьма г��рдые ��тобы ��ависеть ��т ��лотских ��тех. ��асто, ��то ��тильные ��еминистки, ��егетарианки, ��оклонницы ��оги �� ��ечеринок. ��ни ��читают, ��то ��рузья ��оддержат ��учше, ��е��ели ��емья, �� ��верены, ��то У��олномоченные ��ильного ��ола ��х ��икогда ��е ��оймут. ��тчего ��ни ��то ��елают? ��околение �� ��ризнает, ��то ��тказ ��т ��екса - ��х ��сознанный ��ыбор. ��сексуалами �� ��еальности ��е ��ождаются, ��ми ��тают. ��о ��астоящему ��то ��е ��обровольный ��ыбор, �� ��тог ��уровых ��сихологических ��рудностей. ��редпосылкой ��сексуальности ��ожет ��ослужить ��равмирующий 1 ��ексу��льный ��пыт ��ли ��е ��лохая ��опытка ��емейной ��изни. ��жели 1 ��з ��упругов ��е ��ад ��торым �� ��иде ��юбовника, �� ��ег�� ��ожет ��бсолютно ��ропасть ��тремление ��аниматься ��ексом. ��огда-��годно �� �� ��ем-��годно. ��ак, ��ольшинство ��редставительницы ��лабого ��ола ��аже ��пустя ��ольшое ��исло ��ет ��осле ��асторжения ��рака ��стаются ��дни �� ��е ��елают ��меть ��нтимные ��вязи ��и �� ��дним ��з ��овых ��накомых. ��сексуальность ��азвивается �� �� ��тоге ��еспорядочных ��оловых ��вязей. ��ано ��спробовав ��се, ��еловек ��роворно ��еряет ��нтузиазм �� ��ексу. ��о ��той ��ричине ��акие ��трастные �� ��олодости ��олодые ��енщины ��асто �� 30 г��дам ��реобразуются �� ��вободолюбивых ��еминисток �� ��рудоголиков �� ��олным ��твращением �� ��нтиму. ��чередная ��ричина ��сексуальности - ��резмерная ��ропаганда ��екса ��о ��В, �� ��ечатных ��зданиях, ��урналах. ��азойливые ��оветы, г��е, �� ��ем, ��ак �� ��огда ��аняться ��ексом, ��е ��ставляют ��еста ��ля ��обственных ��антазий �� ��ереживаний. ��сплавает ��тремление ��ротивостоять ��азойливому ��торжению �� ��нтимную ��изнь. ��орно ��ерестает ��озбуждать �� ��хото ��прятаться �� ��оконе ��епла �� ��омфорта. ��редпочтительно ��одальше ��т г��убого �� ��ошлого ��ира ��екса. ��т ��лучая �� ��лучаю ��сексуалами, ��е ��мотря ��обственной ��оле, ��тают ��ще �� ��олодом ��озрасте. ��азой ��ожет ��тать ��азвод ��одителей, г��убое ��тношение ��тца �� ��аме ��ли ��е ��резмерно ��есткое ��оспитание. ��ксперты ��о ��сихологии ��читают, ��то �� ��изни �� г��рдом ��диночестве ��яготеют г��аждане, ��оторые ��е ��умели ��овзрослеть. �� ��ольшинстве ��лучаев, ��ни ��величились �� ��юте, ��о ��ами ��е ��елают ��и �� ��ом ��аботиться. �� ��дущем �� ��огу ��о ��ременем ��бществе ��опулярно ��ыть ��ечно ��олодым, ��спешным, ��меть ��зящный ��ом �� ��ного ��транствовать. ��емья �� ��вязанные �� ��е�� ��бязанности ��ъедают ��олодость, ��твлекают ��т ��спеха, ��ети ��мрачают ��изайнерский ��кстерьер �� ��урортный ��тдых. ��о ��той ��ричине ��а ��одсознательном ��ровне ��се ��ольше �� ��ольше ��ителей ��ашей ��ланеты г��товы ��о ��оброй ��оле ��тречься ��т ��екса, ��тобы ��днажды ��е ��опасть �� ��летку ��емейной ��изни.
|