It's Now!
05.08.2014 13:58

Xiaomi сместил Samsung с первого места

Xiaomi сместил Samsung с первого места [05.08.2014 13:58]Китайский смартфон Xiaomi обогнал по реализации Samsung. Новейший игрок на рынке гаджетов стал лидером самого большого рынка телефонов в мире.



�итае �еализации �елефонных �ппаратов Xiaomi Corp �величились �трое �а 2-��й �вартал 2014 г��да, �тим �итайский �матрфон �двинул �аворитных �о��иций Samsung Electronics. �ирма, �снованная 4 г��да �а��ад, �тал��есспорным �идером �о �еализации �ичных �риборов �а �итайском �ынке �елефонов.



�аворит �амого �ольшого �ынка �елефонов �ире, �итайская �ирма Xiaomi �нергично �а��ирает �бороты. �рупные �еализации �елефонных �ппаратов �итайской �ирмы �о 2-��вартале 2014 г��да �оставили 292, 4 �иллиона �риспособлений, �анные �ризнаки �а 23% �ольше �ризнаков �инувшего г��да, �ро �то �звещает " �нформационное �гентство " �казывая �а �сследовательскую �аботу �аморской �ирмы Canalys.



�есмотря �а �о, �то �ывший �аворит Samsung �тошел �а 2-��е �есто �а �итайском �ынке, �н �ак �режде �читается �рупным �идером. �го �оля �а �ировом �ынке �оставляет 26%, �отя �то �изкий �ризнак �родаж �елефонов �ирмы �а �рошедшие г��ды. �се �е, �ирма Samsung �ак �режде �переди �ппл, �ья �оля �а �ынке �е �ревосходит 12%.



�овая �итайская �ирма Xiaomi �е �олько �ырвала " �альму г��сподства " �пытного �грок��итайского �анка г��джетов, �о �разу �ошла 1-��ятерку �рупных �аворитов �о �еализации �елефонов. �оля �ирмы Xiaomi �а �нтернациональном �ынке �оставляет 5 %, �то �о��тенное 5-��е �есто �ирового �ейтинга.



�ксперты �о��сняют �риумф Xiaomi �ем, �то �риспособления �овершаемые �ирмой �едорогие �ысокофункциональные, �з-�а �тому �ни �ак �остребованы �а �ынке. �акже, �аявка �анных �риборов �оступен �а �рямую �роизводителя. У��редитель �итайской �ирмы �эй �зюнь �нформирует �ро �о, �то �ирму Xiaomi �е �танет �ступать �ервенство, �же 2015 г��ду �а��еется �величить �исленность �еализованных �риборов �о 100 �лн...

Xiaomi сместил Samsung с первого места
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!