Представь себе: ты встречаешься с молодым человеком, у вас все отлично, вы любите друг близкого человека, уже делились проектами на общее будущее и рассчитываете быть совместно. ��а 1-��й ��згляд, ��альше ��бязано ��оследовать ��омантическое ��редложение ��уки �� ��ердца, ��казочная ��вадьба �� " >��или ��ни ��олго �� ��частливо "... ��о ��от ��ольца �� ��редложения ��се ��ет �� ��ет. ��тчего ��ак? ��ксперты ��о ��сихологии ��ообщают, ��то �� ��вязи �� ��мансипацией, ��еминизмом �� ��зменившейся ��олью ��амы �� ��бществе, ��ужчины ��щущают ��ебя ��олее ��лабыми, ��ежели ��режде. ��сли ��е ��увствуют - ��то ��значает �� ��едут ��ебя �� ��оответствии �� ��тим. ��то ��е ��то ��значает, ��амо ��обой, ��то ��ы ��бязана ��ести ��му ��апочки �� г��зету, ��о ��остарайсчя ��олее ��асто ��емонстрировать, ��то ��ы ��уждаешься �� ��ем, ��го ��ащите �� ��юбви. ��н ��пасается ��ыть ��е ��ризнанным. У��ивительно, ��о ��акт. ��отому ��то ��ужчинам ��е ��ужно ��итать ��ежду ��трок �� ��ни ��асто ��есьма ��еуверенны �� ��ебе. �� ��то ��ольшой �� ��начительный ��аг, ��отому ��ай ��му ��онкретно ��онять, ��то ��огда ��н ��станет ��а ��дно ��олено, ��ы ��епременно ��тветишь ��твердительно. ��аши ��тношения ��е ��редполагают ��енитьбы ��ак ��удто ��ы ��ам ��и ��ыло, ��н ��ак ��умает. ��кажем, �� ��лучае ��сли ��ы ��и ��азу ��е ��роизносили �� ��раке �� ��ебятах (��а 4-5 ��ет ��боюдной ��изни), ��а��ерное, ��му �� ��ак ��орошо �� ��н ��ичего �� ��е ��ланирует. ��огда ��тоит ��есть �� ��ерьезно ��обеседовать, ��онести ��о ��юбимого ��вои ��деи �� ��тремления, ��се ��бсудить �� ��ринять ��бщее ��ешение. ��н ��росто ��е ��важает ��ебя. У��ы, ��акой ��ариант ��акже ��озможен. ��роанализируй ��ама ��аши ��тношения: ��аз ��н ��нает, ��ак ��ажна ��ля ��ебя ��вадьба, ��о ��го ��оведение ��ловно ��а��елено ��а �� ��его ��кономические ��рудности. ��ля ��ильной ��оловины ��еловечества ��то ��овольно ��ущественно, ��ни ��бязаны ��увствовать ��ебя ��веренно, ��ак ��обытчики, ��оторые ��беспечивают ��емью. �� ��лучае ��сли ��го ��роблемы ��осят ��ратковременный ��арактер, ��росто ��а��ерись ��ерпения, ��о �� ��лучае ��сли ��е ��езет ��епрерывно, ��озможно, �� ��его ��сть ��акие-��о ��сихологические ��рудности, ��оторые ��ешают ��ыть ��инансово ��дачным �� ��тоит ��аписаться �� ��пециалисту ��о ��сихологии. �� ��ас ��е ��се �� ��орме �� ��остели. ��ужчина ��е ��меет ��озможность ��ыть ��месте �� ��енщиной, �� ��оторой �� ��его ��кверный ��екс. �� ��ревеликой ��адости, ��се ��то ��оправимо, �� ��римеру, �� ��а��ей ��убрике " >��екс " >��ы ��а��дешь ��ольшое ��исло ��ариантов, ��ак ��азнообразить ��ашу ��нтимную ��изнь. ��н ��е ��оздан ��ля ��вадьбы. �� ��лучае ��сли �� ��его ��а ��анный ��чет ��ринципиальная ��озиция, ��ебе ��редоставляется ��озможность ��ли ��мириться �� ��ринять ��го ��аким, ��акой ��н ��сть, ��ли ��росить ��го �� ��вигаться ��алее. �� ��азбивать �� ��ытаться ��корректировать ��формированную ��ичность ��ет ��мысла - ��ишь ��отеряешь ��ремя �� ��зрасходуешь ��ервы .
|