It's Now!
25.09.2013 09:26

Представление продукта " Контактный центр по запросу " от компаний CTI и Cisco

Представление продукта ` Контактный центр по запросу ` от компаний CTI и Cisco [25.09.2013 09:26]16 сентября в столице России на пресс-ланче " Первая в РФ Услуга ПО запросу от организации CTI на основе решения Cisco " состоялась Представление продукта " Контактный центр ПО запросу ", построенного на базе модели CCaaS (Contact Center as a Service).



�анное �ешение �ает �озможность �аказчикам �олучить �вое �оручение �овременный �омплекс, �озволяющий �ороткие �роки �втоматизировать �аботу �лиентской �лужбы �ри �том �меньшить �асходы �а �ксплуатации, �оддержке �опровождении �нфраструктуры.



У��луга " �онтактный �ентр �О �апросу " �ыла �оздана �а �снове �ешения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise) �ает �озможность �оссийским �омпаниям �ыстро �азворачивать �обственный �онтактный �ентр �асширять �го �ункциональные �озможности �инимальными �нвестициями �птимальной �еной �ладения. �акие �звестные �реимущества " �онтактного �ентр��О �апросу ", �ак �ренда (�е �окупка) �борудования �ицензий �а �О, �едостаток �латы �а �одключение, �озможность г��бко �правлять �оличеством �абочих �ест �ператоров �упервизоров, �руглосуточная �ехническая �оддержка, �ключенная �тоимость �одписки, �озможность г��бкой �нтеграции CRM-��истемами �. �., �еперь �олную �илу �тали �оступны �оссийским �аказчикам.



�а �ледующем �воем �аге �ирма CTI �ланирует �делать �ире �редложение �ервисами: Unified Communication �О �апросу, Service Desk �О �апросу, �КС �ащищенный �фис.



�обственном �т��ете г��ндиректор �рганизации CTI �лег �апов �оказал �налитические �анные �О �ынку, �оторые �емонстрируют, �а��колько �ыстро �величивается �бъем �ирового IP-��рафика �идеотрафика. �редполагается, �то 2016 г��ду �аждую �екунду �ерез �нтернет �удет �ередаваться �идеотрафик �бщей �родолжительностью 1 000 000 �инут �ли 674 �ня.



�ри �том �а �ынке �еняется �одель �казания �Т-�слуг �бласти �нифицированных �оммуникаций. У��е 2013 г��ду �пециалисты Cisco �одчеркивают �начительный �рирост �проса �а �одель �казания �слуг �О �апросу 41%, �ри �том �тандартная �одель �отребления �слуг �оказывает �рирост 12%, �утсорсинговая - 27%.



" �ы �олгое �ремя �ли �ринятию �ешения �апуске �родукта " �онтактный �ентр �О �апросу " �а �ынок �есьма �щательно �ыбирали �артнера. �егодня �ирма CTI �месте Cisco �резентует �инейку �родуктов �О �апросу, �верен, �то �ы �можем �белить �оверие �а��их �окупателей, �х �исло �удет �асти �з г��да г��д ", - �ояснил �лег �апов.



" �ри �озданию �а��ей �ервис �ы �есьма �нимательно �зучали �собенности �оссийского �ыночного �омплекса �редпочтения �оссийских �аказчиков. �езультате �ы �азработали �азные �хемы �одключения, �озволяющие �меньшить �ребования �аналам �ередачи �анных, �ранить �сю �ажную �ля �аказчика �анные �отребителях �го �обственной �ети �од �онтролем �ействующих �олитик �езопасности, �вести �инимуму �нвестиции �ействующий �обственный �онтактный �ентр �ногое �ругое. �аш �ервис �аст �озможность �аказчику �осредоточиться �а �изнес-�адачах �воего �онтактного �ентр��, �се �ужные �ехнологии �ехнического �бслуживание �олучать �т �а��овно �ом �бъеме, �оторый �ужен �му �анный �омент ", - г��ворит �а��альник �а��равления " �онтактные �ентр�� " �латон �егун .

Представление продукта " Контактный центр по запросу " от компаний CTI и Cisco
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!