16 сентября в столице России на пресс-ланче " Первая в РФ Услуга ПО запросу от организации CTI на основе решения Cisco " состоялась Представление продукта " Контактный центр ПО запросу ", построенного на базе модели CCaaS (Contact Center as a Service). ��анное ��ешение ��ает ��озможность ��аказчикам ��олучить �� ��вое ��оручение ��овременный ��омплекс, ��озволяющий �� ��ороткие ��роки ��втоматизировать ��аботу ��лиентской ��лужбы �� ��ри ��том ��меньшить ��асходы ��а ��ксплуатации, ��оддержке �� ��опровождении ��нфраструктуры. У��луга " ��онтактный ��ентр ��О ��апросу " ��ыла ��оздана ��а ��снове ��ешения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise) �� ��ает ��озможность ��оссийским ��омпаниям ��ыстро ��азворачивать ��обственный ��онтактный ��ентр �� ��асширять ��го ��ункциональные ��озможности �� ��инимальными ��нвестициями �� ��птимальной ��еной ��ладения. ��акие ��звестные ��реимущества " ��онтактного ��ентр�� ��О ��апросу ", ��ак ��ренда (�� ��е ��окупка) ��борудования �� ��ицензий ��а ��О, ��едостаток ��латы ��а ��одключение, ��озможность г��бко ��правлять ��оличеством ��абочих ��ест ��ператоров �� ��упервизоров, ��руглосуточная ��ехническая ��оддержка, ��ключенная �� ��тоимость ��одписки, ��озможность г��бкой ��нтеграции �� CRM-��истемами �� ��. ��., ��еперь �� ��олную ��илу ��тали ��оступны �� ��оссийским ��аказчикам. ��а ��ледующем ��воем ��аге ��ирма CTI ��ланирует ��делать ��ире ��редложение ��ервисами: Unified Communication ��О ��апросу, Service Desk ��О ��апросу, ��КС �� ��ащищенный ��фис. �� ��обственном ��т��ете г��ндиректор ��рганизации CTI ��лег ��апов ��оказал ��налитические ��анные ��О ��ынку, ��оторые ��емонстрируют, ��а��колько ��ыстро ��величивается ��бъем ��ирового IP-��рафика �� ��идеотрафика. ��редполагается, ��то �� 2016 г��ду ��аждую ��екунду ��ерез ��нтернет ��удет ��ередаваться ��идеотрафик ��бщей ��родолжительностью �� 1 000 000 ��инут ��ли 674 ��ня. ��ри ��том ��а ��ынке ��еняется ��одель ��казания ��Т-��слуг �� ��бласти ��нифицированных ��оммуникаций. У��е �� 2013 г��ду ��пециалисты Cisco ��одчеркивают ��начительный ��рирост ��проса ��а ��одель ��казания ��слуг ��О ��апросу 41%, ��ри ��том ��тандартная ��одель ��отребления ��слуг ��оказывает ��рирост 12%, �� ��утсорсинговая - 27%. " ��ы ��олгое ��ремя ��ли �� ��ринятию ��ешения �� ��апуске ��родукта " ��онтактный ��ентр ��О ��апросу " ��а ��ынок �� ��есьма ��щательно ��ыбирали ��артнера. ��егодня ��ирма CTI ��месте �� Cisco ��резентует ��инейку ��родуктов ��О ��апросу, �� �� ��верен, ��то ��ы ��можем ��белить ��оверие ��а��их ��окупателей, �� ��х ��исло ��удет ��асти ��з г��да �� г��д ", - ��ояснил ��лег ��апов. " ��ри ��озданию ��а��ей ��ервис ��ы ��есьма ��нимательно ��зучали ��собенности ��оссийского ��ыночного ��омплекса �� ��редпочтения ��оссийских ��аказчиков. �� ��езультате ��ы ��азработали ��азные ��хемы ��одключения, ��озволяющие ��меньшить ��ребования �� ��аналам ��ередачи ��анных, ��ранить ��сю ��ажную ��ля ��аказчика ��анные �� ��отребителях �� ��го ��обственной ��ети ��од ��онтролем ��ействующих ��олитик ��езопасности, ��вести �� ��инимуму ��нвестиции �� ��ействующий ��обственный ��онтактный ��ентр �� ��ногое ��ругое. ��аш ��ервис ��аст ��озможность ��аказчику ��осредоточиться ��а ��изнес-��адачах ��воего ��онтактного ��ентр��, �� ��се ��ужные ��ехнологии �� ��ехнического ��бслуживание ��олучать ��т ��а�� ��овно �� ��ом ��бъеме, ��оторый ��ужен ��му �� ��анный ��омент ", - г��ворит ��а��альник ��а��равления " ��онтактные ��ентр�� " ��латон ��егун .
|