Социальная сеть Фейсбук до окончания года стартует реализовывать маркетинговые видеоролики. Про это извещает Bloomberg указывая на несколько без обратного адреса источников в организации. У��равление ��оцсети ��елает ��азрешить ��екламодателям ��азмещать ��олики ��рямо �� ��овостной ��енте ��ользователей. ��бычная ��лина ��оликов ��удет ��оставлять ��ятнадцать ��екунд. ��сходя ��з ��бъема ��елевой ��удитории ��олик ��а ��ейсбук ��ожет ��бойтись ��екламодателю ��т 1-г�� ��о 2 �� ��оловиной ��лн. ��о��ларов �� ��ень. �� ��амой ��ирме ��ринципиально ��е ��ахотели ��рокомментировать ��редполагаемое ��оявление ��идеорекламы. ��ак ��а�� ��нформирует Bllomberg, ��ереходя ��а ��родажи ��идеорекламы, ��ейсбук ��ытается ��е ��тставать ��т ��ных ��нтернет-��омпаний, �� ��римеру, ��одобных ��ак Google. ��оисковик ��азмещает ��аркетинговые ��олики ��а ��ринадлежащем ��му ��идеохостинге YouTube - ��еклама ��ранслируется ��еред ��оказом ��идео. �� ��екущий ��омент ��еклама �� ��ейсбук ��азмещается �� ��иде ��аннеров ��права ��т ��енты ��овостей ��ибо ��онкретно �� ��ей - �� ��иде ��родвигаемых ��остов. ��а ��рошедшей ��еделе ��оучредитель ��виттер ��из ��тоун ��редложи ��рименять ��пцию ��оммерческой ��одписки (10 ��о��ларов �� ��есяц) ��а ��ейсбук ��ля ��ех, ��то ��елает ��тключить �� ��обственном ��ккаунте ��екламу. ��огласно ��ыборочному ��просу, ��роведенному ��ирмой Greenlight, ��ятнадцать % ��ользователей ��оцсети г��товы ��ерейти ��а ��оммерческий ��о��туп ��з-��а ��локировки ��аркетинговых ��бъявлений. ��аждодневная ��опулярность ��ейсбук, ��оторый ��вляется ��амой ��наменитой ��оцсетью �� ��ире, ��оставляет ��олее ��лрд. ��еловек .
|