Одно Мы знаем наверняка: никогда Не надо давать собственный номер телефона молодому человеку, который тебе Не нравится. Как это устроить, чтобы Не обидеть хорошего, в принципе, человека? Мы, Как всегда, знаем! 1. ��осылай " ��ерные " ��елесные ��игналы. ��огда ��ы ��аинтересована �� ��еловек�� �� ��лиртуешь �� ��им, ��ы ��азворачиваешься �� ��ему ��орпусом, ��аглядываешь �� г��аза, ��естикулируешь, ��ержишь ��уки �� ��оги ��асслабленными �� ��вободными. �� ��аз ��еловек ��ебе ��е ��равится, ��елай ��се ��аоборот! ��крести ��уки ��а г��уди, ��е ��ержи ��изуальный ��онтакт, ��твечай ��дносложно. ��очти ��сегда ��ноша ��ам ��оймет, ��то ��му ��е ��ады. 2. ��прячься ��а ��пину ��одружки. ��юбой ��ноша �� г��убине ��уши - ��резвычайно ��еуверенное �� ��ебе �� ��анимое ��азработку. ��ольше ��сего ��н ��пасается ��ыть ��твергнутым ��ри ��видетелях. ��огда ��ноша ��ытается ��рвать �� ��обой ��инутку ��ет-��-��ет, ��ероятнее ��сего, ��н ��адумывает ��редпринять ��веренные ��ействия. ��е ��елаешь ��казаться �� ��еловком ��оложении - ��ержись ��лиже �� ��воей ��рганизации. 3. ��ридумай ��ебе ��ойфренда. ��ак ��е �� ��бычное ��поминание �� ��ругом ��ужчине ��пособно ��ворить ��дивительные ��ещи. У��омяни ��енамеренно ��юбое ��ужское ��мя, ��ускай ��аже ��воего ��ульдога, - ��езультат ��удет ��езамедлительным. ��ли ��е ��митируй ��вонок ��а ��обильный: " ��а, ��илый! ��ще ��ы, ��илый!" У��остоверься, ��то ��вой ��енужный ��ужчина ��то ��лышит. 4. ��росто ��кажи " ��ет ". ��ыло ��о, ��его ��ы ��оялась - ��н ��опросил ��омер ��воего ��елефона ��ли ��е ��нес ��нициативу ��стретиться? ��арианты " ��меет ��озможность ��ыть " ��ли ��е " ��осмотрим " ��меют ��се ��ансы ��оказаться ��езобидным ��етодом ��отянуть ��ремя ��адеясь, ��то ��н ��обственной ��ерсоной ��се ��оймет �� ��тстанет. ��о ��о ��астоящему ��то ��росто ��ход ��т ��тказа. ��ем ��ольше ��ы ��удешь ��ормить ��олодого ��ужчину " ��автраками " �� г��ворить, ��ак ��ы ��анята �� ��е ��ожешь �� ��им ��стретиться, ��ем ��ольше ��удешь ��учить �� ��го, �� ��ебя. ��е ��астрачивай ��ремя. ��бычного " ��ет " ��асто ��овольно, ��тобы ��аз �� ��авсегда ��становить ��го ��оползновения ��аладить �� ��обой ��онтакт. 5. ��е ��бъясняйся. У ��ебя ��ожет ��оявиться ��облазн ��аверить ��го, ��то ��н �� �� ��равду ��риятный ��олодой ��ужчина, ��ибо ��ачать ��ассуждать ��ро ��о, ��то ��ы ��а ��анный ��омент ��ремени ��е г��това ��ля ��тношений, ��ибо ��еречислить 101 ��ричину, ��тчего �� ��ас ��ичего ��е ��олучится. ��е ��ужно. ��се ��ти ��ещи ��ы ��удешь ��аявлять ��е ��ля ��ого, ��тобы ��е ��бижать ��олодого ��ужчину, �� ��тобы ��гладить ��обственное ��щущение ��ины. ��удрый ��ноша ��оймет, ��то ��се, ��то ��ы г��воришь, ��е ��меет ��а ��рактике ��икакого ��начения. ��естолковый ��остановит, ��то �� ��его ��сть ��анс. 6. ��удь ��езка, ��аз ��адо. ��ремя ��т ��ремени ��ывает, ��то ��еловек �� ��ервого ��аза ��е ��сознает. ��олодой ��ужчина ��меет ��озможность ��ыть ��прямым, г��убым, ��веренным �� ��ебе. ��ри ��аком ��аскладе ��е ��увствуй ��ебя ��бязанной ��бращаться �� ��им ��асково. ��оехидничай, ��ронизируй, ��кажи ��му ��еприятную ��стину ��ро ��го ��ыпирающий ��ивот ��ли ��е ��апах ��зо ��та ��рямо �� г��аза. ��е ��ойся ��язвить. ��акой ��еловек ��олстокож, ��ак ��осорог. �� ��аставить ��осорога ��то-��ибудь ��очувствовать ��ожно ��олько ��огда ��есьма ��ильно ��ить .
|