На ежегодной конференции Американского общества медицинской информации а также систем управления (Healthcare Information and Management Systems Society, HIMSS) Фирма Cisco огласила Результаты исследовательскую работу, посвященного проблемам здравоохранения. В процессе исследовательскую работу, проведенного в начале 2013 года специалистами консалтингового подразделения Cisco IBSG, были опрошены 1 547 пациентов а также ведущих медицинских экспертов из 10 стран, включая Российскую Федерацию. В каждой стране опрашивались Уполномоченные разных социальных слоев а также демографических групп. ��езультаты ��проса ��оказали, ��то �� ��ынешних ��словиях ��еловеческий �� ��акже ��ехнологический ��акторы ��окупают ��собое ��начение ��ля ��ациентов. ��з-��а ��того ��рачи �� ��акже ��ациенты ��ачинают ��олее ��асто ��бщаться �� ��ежиме ��еального ��ремени, �� ��отрудничество ��ежду ��ими ��тановится ��се ��олее ��ффективным. �� ��роцессе ��сследовательскую ��аботу ��з��чались ��нения ��ользователей �� ��акже ��оставщиков ��едицинских ��слуг ��о ��опросу ��бмена ��ерсональными ��едицинскими ��анными, ��ичного ��бщения �� ��рачом �� ��акже ��бщения �� ��даленном ��ежиме, �� ��рименения ��ехнологий ��ля ��онсультирования ��о ��роблемам ��ичного ��доровья. ��сследование ��оказало ��ольшой ��азброс �� ��нениях ��ежду ��ользователями �� ��акже ��оставщиками ��едицинских ��слуг, �� ��ежду ��аселением ��ех ��есяти ��тран, г��е ��роводился ��прос. ��ерсональное ��бслуживание �� ��акже ��ащита ��ичной ��нформации ��ак ��равило, �� ��нтересах ��величения ��ачества ��ервиса ��едицинские ��ксперты г��товы ��бмениваться ��едицинской �� ��акже ��ругой ��ичной ��нформацией ��олее ��асто, ��ем ��ациенты �� ��акже ��ользователи ��едицинских ��слуг. ��ри ��том ��аселение ��азных ��тран ��оказало ��азную ��тепень г��товности ��рачей, ��ациентов �� ��акже ��ителей �� ��тому ��бмену. ��одавляющее ��исло ��ользователей ��е ��меет ��ичего ��упротив ��кладирования ��сех ��воих ��едицинских ��аписей �� ��етевом ��блаке ��ри ��словии ��облюдения ��ежима ��нформационной ��езопасности. ��твергают ��акой ��одход ��ишь ��юди ��ермании �� ��акже ��понии. ��очти ��ятьдесят ��роцентов ��прошенных ��ользователей �� ��акже ��ве ��рети ��оставщиков ��едицинских ��слуг г��товы ��ринимать �� ��акже ��ередавать ��едицинскую ��анные ��ерез ��оциальные ��ети. ��очти 80 % ��ользователей ��едицинских ��слуг �� ��еверной ��мерике ��е ��озражают ��упротив ��ередачи ��сей ��едицинской �� ��акже ��иагностической ��нформации, ��тобы ��рачи ��мели ��се ��анные, ��ужные ��ля ��ечения �� ��акже ��остановки ��о ��аксимуму ��очного ��иагноза. ��аким ��бразом ��е г��товы ��оступить 90 % г��аждан ��оссийской ��едерации. ��а��борот ��а ��понских ��стровах ��ятьдесят ��роцентов ��ользователей ��едицинских ��слуг ��е ��елает ��ередавать ��о ��лектронным ��аналам ��онфиденциальную ��анные �� ��ичном ��доровье. ��очти 50 % ��оставщиков ��едицинских ��слуг ��читают, ��то ��ровень ��нформационной ��езопасности �� ��х ��транах ��полне ��остаточен ��ля ��адежной ��редохранения ��ичной �� ��акже ��едицинской ��нформации, �� ��от ��ользователи ��ыражают ��акую ��веренность г��раздо ��еже. ��аксимальный ��азрыв �� ��нениях ��ежду ��тими г��упп��ми ��прошенных ��аблюдается �� ��разилии: ��ам ��ве ��рети ��ользователей ��едицинских ��слуг ��читают ��нформационную ��езопасность ��декватной, �� 8 ��з 10 ��оставщиков ��одобных ��слуг ��ридерживаются ��ротивоположной ��очки ��рения. �� ��ША ��очти 60 % ��оставщиков ��едицинских ��слуг ��верены �� ��езотказности ��истем ��нформационной ��езопасности, ��отя ��то ��нение ��азделяет ��ишь 40 % ��ользователей. ��едицинское ��бслуживание: ��ичное ��ли ��иртуальное? ��сследование ��провергло ��нение ��ро ��о, ��то ��ичное ��бщение �� ��рачом ��сегда ��учше ��иртуального. ��отя ��ациенты ��о-��режнему ��ильно ��ависят ��т ��ичного ��заимодействия �� ��ечащим ��ерсоналом, ��сли ��м ��редоставить ��ыбор ��ежду ��ичным �� ��акже ��иртуальным ��бщением, 3 ��етверти ��ациентов �� ��акже ��бычных ��ителей ��ыбрали ��ы ��иртуальное. ��ак, г��аждане ��полне г��товы ��ользоваться ��овременными ��ехнологиями ��бщения �� ��едицинскими ��пециалистами. 3 ��етверти ��ользователей ��едицинских ��слуг ��оведали ��ро ��о, ��то �� ��довольствием ��аменили ��ы ��ичное ��бщение �� ��рачами ��иртуальным ��бщением ��ри ��омощи ��овременных ��ехнологических ��редств. �� ��итае, ��оссии �� ��акже ��ексике ��очти 3 ��етверти ��ользователей г��товы ��ользоваться ��ехнологиями ��иртуальной ��оммуникации (��идеочатами, ��екстовыми ��ообщениями �� ��акже ��. ��.) ��ля ��заимодействия �� ��едицинскими ��пециалистами. �� ��ермании, ��понии �� ��акже ��ША ��олее 60 % ��ользователей г��товы ��е ��олько ��бщаться �� ��рачами ��о ��иртуальным ��аналам, ��о �� ��акже ��ринимать ��о ��тим ��аналам ��ечебные ��роцедуры. ��аряду �� ��тим ��ак ��ольные, ��аким ��бразом �� ��акже ��доровые ��юди г��товы ��ести ��ополнительные ��асходы, ��ерпеть ��еудобства �� ��акже ��овершать ��альние ��оездки, ��тобы ��олучить ��ечение �� ��едущем ��едицинском ��ентре �� ��пытного ��пециалиста, ��оторому ��ни ��оверяют. ��а��колько ��ильно ��олагаются ��а ��ехнологию ��ользователи �� ��акже ��оставщики ��едицинских ��слуг? ��борудование ��се ��олее ��асто ��тановится ��одключенным �� ��акже ��етевым �� ��акже �� ��истем�� ��дравоохранения. ��ыстро ��величивается ��нтерес �� ��олучению ��едицинской ��нформации ��ри ��омощи ��обильных ��стройств. ��то ��аиболее ��арактерно ��ля ��ользователей �� ��ексике, ��разилии �� ��акже ��итае. ��очти 40 % ��ользователей ��казали, ��то ��ыражали ��аинтересованность �� ��втоматическом ��зятии ��ценочной ��нформации �� ��рачах, ��ольницах, ��едикаментах �� ��акже ��. ��. ��ри ��омощи ��обильных ��стройств �� ��акже ��омпьютеров. ��одавляющее ��исло ��ользователей, ��становивших ��а ��воих ��обильных ��стройствах ��азные ��едицинские ��риложения, ��тверждают, ��то ��ни ��м ��омогают ��равильно ��итаться �� ��акже ��е ��арушать ��портивный ��ежим. ��а��яду �� ��тим 25 % ��одобных ��ользователей ��оведали, ��то ��ти ��риложения ��омогают ��м ��правиться �� ��роническими ��аболеваниями. " ��рактический ��пыт ��рача �� ��акже ��ациента - ��от ��то г��авным ��бразом ��олнует ��егодня ��едицинские ��чреждения �� ��ольшинстве ��тран, - ��читает ��эти ��нглиш (Kathy English), ��пециалист ��рганизации Cisco ��о ��аркетингу ��ешений ��ля г��сударственных �� ��акже ��едицинских ��чреждений.- У��иление ��нтеграции ��ежду ��ифровым �� ��акже ��изическим ��иром ��оздает ��лагоприятные ��равила ��ля ��боюдной ��аботы �� ��акже ��бмена ��нформацией ��ежду ��едицинскими ��пециалистами, ��то ��ает ��озможность ��ыстрее ��акапливать ��пыт �� ��акже ��величивать ��езультативность ��ечения " .
|