It's Now!
28.02.2013 10:16

Психологи назвали одну из главных причин конфликтов в семьях

Психологи назвали одну из главных причин конфликтов в семьях [28.02.2013 10:16]Психологи утверждают, Что одной из главных причин конфликтов в семьях является тот факт, Что невестка Так И Не смогла обнаружить общего языка с родителями мужа.



�амо �обой, �аждые �еальные �заимоотношения - �никальны, �о �о �сех �ожно �бнаружить �бщие �амни �реткновения �етоды, �ак �х �бойти �ли �отя �ы �гладить �апряженные �итуации. �лавное, �тарайся �равиться �го �одителям, �авоевать �х �орошее �тношение �омни, �то �ни �тараются �е �еньше �воего.



�накомство �одителями �юбимого - �аг �ерьезный. �т �ого, �ак �но �остоится, �полне �ожет �ависеть, �ак �удут �азвиваться �вои �артнером �тношения �удущем. �то �овсе �е �значает, �то �тому �наменательному �обытию �ужно �тноситься �ак �кзамену �о �опромату, �о �одготовиться �се �е �тоит, �едь, �есмотря �а �о, �то �лово " �мотрины " �авно �ышло �з �бихода, �амо �онятие �икто �е �тменял.



�астя, �тправляясь �накомиться �одителями �нтона, �есьма �олновалась. �о �се �е �ыла �верена, �то �се �ройдет �орошо. �на �еребрала �есь г��рдероб �ашла �е �чень �й �дущее, �аоборот �кромное �латье. �есколько �ечеров �одряд �одробно �асспрашивала �нтона �го �одственниках. 1-��й �онфуз �лучился �ервые �инуты �накомства. �ама �нтона �казалась �хоженной �енщиной �тильном �арафане. г��стях �астя �ного �ередко �евпопад �лыбалась, �валила �се �люда �ез �азбору, �аводила �азговоры �б �ходе �а �омнатными �астениями, �отя �изни �и �диного �азона �е �ересадила. �од �онец, �еседуя �тцом �воего �арня �порте, �ерепутала �рославленного �грока �утбол �олее �з��естным �оксером.



�то��ы �накомство �одителями �воего �з��ранника �е �рошло �о �акому �е �ценарию, �оспользуйся �есколькими �ашими �оветами.



�� �е �тоит �адевать �амую �кромную �бку �езликую �лузку, �о �т �оскошных �ечерних �арядов �оже �ткажись. �девайся �воей �бычной �анере, �ак, �то��ы �ебе �ыло �добно.



�� �есомненно �реподнеси �го �одителям �ебольшой �резент: �то �меет �озможность �ыть �утылка �орошего �ина �ли �орт.



�� �е �ужно �разу �е �ачинать �ктивно �ринимать �частие �ервировке �тола �ли �риготовлении �люд. �редложи �вою �омощь, �сли �ебе �ткажут, �е �астаивай.



�� �есомненно �охвали �бранство �омнат �ли �гощение, �о �тмечай �олько �о, �то �ебе �равду �онравилось.



�� �е �ачинай �азговор �ама, �росто �оддерживай �еседу. �а �опросы �тарайся �твечать �бщем. �овсе �е �ужно �разу �е �ассказывать �азмере �аработные �латы �ли �ро �о, �то �вои �одители �азводе.



�� �е �ытайся �разу �е �бедить �одителей �ом, �то �ы �деальная �ара �ля �х �ына, �е �водя �его �любленных г��аз �редупреждая �се �го �елания.



�емейная �изнь: �ы �е �дни



�олько �казках �се �аканчивается �вадьбой �уманной �разой " �ни �или �олго �частливо ". �еальной �изни �осле �ракосочетания �се �олько �ачинается. �ак �е �рудности �тношениях �го �одными.



�арине, �еселой �озитивной �евушке, �есьма �равились �одители �иши, �аиболее �го �ама. �ак �то �огда �осле �вадьбы �на �несла �редложение �олодоженам �ить �месте, �арина �ала �огласие �е �аздумывая. �о �е �се �казалось �е �ак �ж г��адко. �ама �иши �робовала �бучить �евестку �улинарным �екретам, �ой �азалось, �едь �то �амек �а �е �еумение г��товить. �векор �юбил �осиделки �сей �емьей �еред �елевизором, �оторые �аканчивались �е �анее �олуночи. �арина �е �о �воей �тороны �е �юбила �опаться �емле, �отому �а �ачу �здить �ринципиально �тказывалась. �е��, �се �ыли �етверо �юдьми �оспитанными, �о �кандалов �ело �е �оходило, �о �бстановка �емье �акалялась. �арина �тала �евольно �рываться �а �уже. �частью, �роблема �ешилась �росто: �олодые �няли �вартиру, �ир �емье �ыл �еконструирован.



�еальности �оддерживать �одителями �ужа �овные �лагожелательные �тношения �е �ак �ж �ложно. �сть �есколько �екомендаций, �ридерживаясь �оторых �ы �полне �можешь �ретендовать �а �итул " �деальной �евестки ".



�� �сли �ы �ивете �месте, �оотноси �вои �ланы �аспорядком �го �одителей. �омни, �то �менно �ы �ришла �х �изнь, �овсе �е �ато.



�� �и �оем �лучае �е �ыясняй �тношения �ужем �ри �го �одителях, �олее �ого �е �ытайся �делать �х �оратниками.



�� �сли �ы �ивете �тдельно �ериодически �аглядывай �воместно �ужем �им г��сти �т �сей �уши �риглашай �ам. �аже �сли �ной �аз �ади �емейных �стреч �ебе �адо �удет �ожертвовать �воими �ланами.



�� �е �ассчитывай �а �гновенную �юбовь �одителей. �юбое �орошее �тношение - �ело �ремени �остойных �оступков.



�� �редлагай �вою �омощь �е �читай �азорным �прашивать �х �оветов.



�� �азговаривайте �бо �сем, �то �ас �еспокоит. У��иверсальный, �о �езотказный �овет. �лавное, �е �орме �ретензий �ли �льтиматумов.



�� �аже �сли �тношения �го �одителями �тали �атянутыми, �е �ереноси �егатив �а �ужа. �едь �и �а �х �увства, �и �а �оступки �н �е �твечает. �одителей �удет �ополнительный �овод �е �импатизировать �ебе.



�ругие �едушка �абушка



�се �ы �одсознательно �елим �абушек �едушек �воих �етей �а " �воих " �ужа. �одители �артнера �то �увствуют �меют �озможность �тноситься �ебе �е �чень �орошо. �ругая �ричин��ля �онфликтов - �искуссии �поры, �ак " �равильно " �оспитывать �алышей.



�ня �тлично �адила �о �векром �векровью �о �ождения �лины. �от �атем �частливого �обытия �роблемы �осыпались �ак �з �ога �з��билия. �упают �алышку �е �ак, �ужно �рименять �равы, �овсе �е �овомодные �редства. �едь �то �а �аряды, �девать �евочку �ужно �олько �ветлое! �акие �ще �азвивающие �етодики, �оспитывать �ебенка �ужно " �ак �се ". �адо �аметить, �то �ня �ержалась �о �оследнего. �осле �оставила �льтиматум: " �то �ой �ебенок, �уду �оспитывать �го, �ак �осчитаю �ужным. �сли �ам �акое �оспитание �е �о �уше, �е �частвуйте ".



�то��ы �итуация �е �ашла �ак �алеко, �осле �ождения �ебенка, �неси �тношения �абушкой �едушкой �пределенные �з��енения.



�� �говори �абушкой �едушкой �вои �згляды �а �оспитание �азвитие �ебенка. �асскажи, �то �ы, �ак �ама, �отела �ы �ействовать �менно �ак, �се �ругие �пособы �оспитания �удут �олько �утать �адо.



�� �омни, �то �ни �икогда �е �делают �то-�о �ебенку �о �ред �амеренно. �сли �вой �ебенок �олучил �т �едушки �ишнюю �онфету �ли �е �ошел �ад, �ставшись �абушкой, - �ни �ак �ли �наче �отели �учшего �ля �алыша.



�� �е �аспределяй �бщение �нуков �абушками �едушками �году �воих �одителей. �усть �ни �о �озможности �роводят �ремя �оровну �еми, �ругими.



�� �аже �сли �ас �озникли �азногласия, �и �оем �лучае �е �ишай �одителей �ужа �бщения �нуками, �ебя �еальной �омощи .

Психологи назвали одну из главных причин конфликтов в семьях
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!