Психологи утверждают, Что одной из главных причин конфликтов в семьях является тот факт, Что невестка Так И Не смогла обнаружить общего языка с родителями мужа. ��амо ��обой, ��аждые ��еальные ��заимоотношения - ��никальны, ��о ��о ��сех ��ожно ��бнаружить ��бщие ��амни ��реткновения �� ��етоды, ��ак ��х ��бойти ��ли ��отя ��ы ��гладить ��апряженные ��итуации. ��лавное, ��тарайся ��равиться ��го ��одителям, ��авоевать ��х ��орошее ��тношение �� ��омни, ��то ��ни ��тараются ��е ��еньше ��воего. ��накомство �� ��одителями ��юбимого - ��аг ��ерьезный. ��т ��ого, ��ак ��но ��остоится, ��полне ��ожет ��ависеть, ��ак ��удут ��азвиваться ��вои �� ��артнером ��тношения �� ��удущем. ��то ��овсе ��е ��значает, ��то �� ��тому ��наменательному ��обытию ��ужно ��тноситься ��ак �� ��кзамену ��о ��опромату, ��о ��одготовиться ��се ��е ��тоит, ��едь, ��есмотря ��а ��о, ��то ��лово " ��мотрины " ��авно ��ышло ��з ��бихода, ��амо ��онятие ��икто ��е ��тменял. ��астя, ��тправляясь ��накомиться �� ��одителями ��нтона, ��есьма ��олновалась. ��о ��се ��е ��ыла ��верена, ��то ��се ��ройдет ��орошо. ��на ��еребрала ��есь г��рдероб �� ��ашла ��е ��чень ��й ��дущее, ��аоборот ��кромное ��латье. �� ��есколько ��ечеров ��одряд ��одробно ��асспрашивала ��нтона �� ��го ��одственниках. 1-��й ��онфуз ��лучился �� ��ервые ��инуты ��накомства. ��ама ��нтона ��казалась ��хоженной ��енщиной �� ��тильном ��арафане. �� г��стях ��астя ��ного �� ��ередко ��евпопад ��лыбалась, ��валила ��се ��люда ��ез ��азбору, ��аводила ��азговоры ��б ��ходе ��а ��омнатными ��астениями, ��отя �� ��изни ��и ��диного ��азона ��е ��ересадила. �� ��од ��онец, ��еседуя �� ��тцом ��воего ��арня �� ��порте, ��ерепутала ��рославленного ��грока �� ��утбол �� ��олее ��з��естным ��оксером. ��то��ы ��накомство �� ��одителями ��воего ��з��ранника ��е ��рошло ��о ��акому ��е ��ценарию, ��оспользуйся ��есколькими ��ашими ��оветами. ��� ��е ��тоит ��адевать ��амую ��кромную ��бку �� ��езликую ��лузку, ��о ��т ��оскошных ��ечерних ��арядов ��оже ��ткажись. ��девайся �� ��воей ��бычной ��анере, ��ак, ��то��ы ��ебе ��ыло ��добно. ��� ��есомненно ��реподнеси ��го ��одителям ��ебольшой ��резент: ��то ��меет ��озможность ��ыть ��утылка ��орошего ��ина ��ли ��орт. ��� ��е ��ужно ��разу ��е ��ачинать ��ктивно ��ринимать ��частие �� ��ервировке ��тола ��ли ��риготовлении ��люд. ��редложи ��вою ��омощь, �� ��сли ��ебе ��ткажут, ��е ��астаивай. ��� ��есомненно ��охвали ��бранство ��омнат ��ли ��гощение, ��о ��тмечай ��олько ��о, ��то ��ебе �� �� ��равду ��онравилось. ��� ��е ��ачинай ��азговор ��ама, ��росто ��оддерживай ��еседу. ��а ��опросы ��тарайся ��твечать �� ��бщем. ��овсе ��е ��ужно ��разу ��е ��ассказывать �� ��азмере ��аработные ��латы ��ли ��ро ��о, ��то ��вои ��одители �� ��азводе. ��� ��е ��ытайся ��разу ��е ��бедить ��одителей �� ��ом, ��то ��ы ��деальная ��ара ��ля ��х ��ына, ��е ��водя �� ��его ��любленных г��аз �� ��редупреждая ��се ��го ��елания. ��емейная ��изнь: ��ы ��е ��дни ��олько �� ��казках ��се ��аканчивается ��вадьбой �� ��уманной ��разой " ��ни ��или ��олго �� ��частливо ". �� ��еальной ��изни ��осле ��ракосочетания ��се ��олько ��ачинается. ��ак ��е �� ��рудности �� ��тношениях �� ��го ��одными. ��арине, ��еселой �� ��озитивной ��евушке, ��есьма ��равились ��одители ��иши, ��аиболее ��го ��ама. ��ак ��то ��огда ��осле ��вадьбы ��на ��несла ��редложение ��олодоженам ��ить ��месте, ��арина ��ала ��огласие ��е ��аздумывая. ��о ��е ��се ��казалось ��е ��ак ��ж г��адко. ��ама ��иши ��робовала ��бучить ��евестку ��улинарным ��екретам, �� ��ой ��азалось, ��едь ��то ��амек ��а ��е ��еумение г��товить. ��векор ��юбил ��осиделки ��сей ��емьей ��еред ��елевизором, ��оторые ��аканчивались ��е ��анее ��олуночи. ��арина ��е ��о ��воей ��тороны ��е ��юбила ��опаться �� ��емле, �� ��отому ��а ��ачу ��здить ��ринципиально ��тказывалась. ��е��, ��се ��ыли ��етверо ��юдьми ��оспитанными, �� ��о ��кандалов ��ело ��е ��оходило, ��о ��бстановка �� ��емье ��акалялась. ��арина ��тала ��евольно ��рываться ��а ��уже. �� ��частью, ��роблема ��ешилась ��росто: ��олодые ��няли ��вартиру, �� ��ир �� ��емье ��ыл ��еконструирован. �� ��еальности ��оддерживать �� ��одителями ��ужа ��овные ��лагожелательные ��тношения ��е ��ак ��ж ��ложно. ��сть ��есколько ��екомендаций, ��ридерживаясь ��оторых ��ы ��полне ��можешь ��ретендовать ��а ��итул " ��деальной ��евестки ". ��� ��сли ��ы ��ивете ��месте, ��оотноси ��вои ��ланы �� ��аспорядком ��го ��одителей. ��омни, ��то ��менно ��ы ��ришла �� ��х ��изнь, �� ��овсе ��е ��ато. ��� ��и �� ��оем ��лучае ��е ��ыясняй ��тношения �� ��ужем ��ри ��го ��одителях, �� ��олее ��ого ��е ��ытайся ��делать ��х ��оратниками. ��� ��сли ��ы ��ивете ��тдельно ��ериодически ��аглядывай ��воместно �� ��ужем �� ��им �� г��сти �� ��т ��сей ��уши ��риглашай �� ��ам. ��аже ��сли ��ной ��аз ��ади ��емейных ��стреч ��ебе ��адо ��удет ��ожертвовать ��воими ��ланами. ��� ��е ��ассчитывай ��а ��гновенную ��юбовь ��одителей. ��юбое ��орошее ��тношение - ��ело ��ремени �� ��остойных ��оступков. ��� ��редлагай ��вою ��омощь �� ��е ��читай ��азорным ��прашивать ��х ��оветов. ��� ��азговаривайте ��бо ��сем, ��то ��ас ��еспокоит. У��иверсальный, ��о ��езотказный ��овет. ��лавное, ��е �� ��орме ��ретензий ��ли ��льтиматумов. ��� ��аже ��сли ��тношения �� ��го ��одителями ��тали ��атянутыми, ��е ��ереноси ��егатив ��а ��ужа. ��едь ��и ��а ��х ��увства, ��и ��а ��оступки ��н ��е ��твечает. �� �� ��одителей ��удет ��ополнительный ��овод ��е ��импатизировать ��ебе. ��ругие ��едушка �� ��абушка ��се ��ы ��одсознательно ��елим ��абушек �� ��едушек ��воих ��етей ��а " ��воих " �� ��ужа. ��одители ��артнера ��то ��увствуют �� ��меют ��озможность ��тноситься �� ��ебе ��е ��чень ��орошо. ��ругая ��ричин�� ��ля ��онфликтов - ��искуссии �� ��поры, ��ак " ��равильно " ��оспитывать ��алышей. ��ня ��тлично ��адила ��о ��векром �� ��векровью ��о ��ождения ��лины. �� ��от ��атем ��частливого ��обытия ��роблемы ��осыпались ��ак ��з ��ога ��з��билия. ��упают ��алышку ��е ��ак, ��ужно ��рименять ��равы, �� ��овсе ��е ��овомодные ��редства. ��едь ��то ��а ��аряды, ��девать ��евочку ��ужно ��олько �� ��ветлое! ��акие ��ще ��азвивающие ��етодики, ��оспитывать ��ебенка ��ужно " ��ак ��се ". ��адо ��аметить, ��то ��ня ��ержалась ��о ��оследнего. �� ��осле ��оставила ��льтиматум: " ��то ��ой ��ебенок, �� �� ��уду ��оспитывать ��го, ��ак ��осчитаю ��ужным. ��сли ��ам ��акое ��оспитание ��е ��о ��уше, ��е ��частвуйте ". ��то��ы ��итуация ��е ��ашла ��ак ��алеко, ��осле ��ождения ��ебенка, ��неси �� ��тношения �� ��абушкой �� ��едушкой ��пределенные ��з��енения. ��� ��говори �� ��абушкой �� ��едушкой ��вои ��згляды ��а ��оспитание �� ��азвитие ��ебенка. ��асскажи, ��то ��ы, ��ак ��ама, ��отела ��ы ��ействовать ��менно ��ак, �� ��се ��ругие ��пособы ��оспитания ��удут ��олько ��утать ��адо. ��� ��омни, ��то ��ни ��икогда ��е ��делают ��то-��о ��ебенку ��о ��ред ��амеренно. �� ��сли ��вой ��ебенок ��олучил ��т ��едушки ��ишнюю ��онфету ��ли ��е ��ошел �� ��ад, ��ставшись �� ��абушкой, - ��ни ��ак ��ли ��наче ��отели ��учшего ��ля ��алыша. ��� ��е ��аспределяй ��бщение ��нуков �� ��абушками �� ��едушками �� ��году ��воих ��одителей. ��усть ��ни ��о ��озможности ��роводят ��ремя ��оровну �� �� ��еми, �� �� ��ругими. ��� ��аже ��сли �� ��ас ��озникли ��азногласия, ��и �� ��оем ��лучае ��е ��ишай ��одителей ��ужа ��бщения �� ��нуками, �� ��ебя ��еальной ��омощи .
|