Во все времена женщины интересовали мужчин главным образом формами И пропорциями своего тела. Не зря бытует в народе поговорка, что мужчина любит глазами. И, само собой, есть одна часть тела, которой досталось больше всего внимания. ��тчего ��е г��теросексуальные ��ужчины ��деляют ��толь ��ного ��воих ��ыслей ��круглостям, ��иднеющимся ��од ��блегающей ��деждой ��енщины? У��еные ��икогда ��е ��мели ��озможности ��довлетворительно ��бъяснить ��юбопытную ��ужскую ��ависимость ��т ��ольшой ��енской г��уди. ��о ��еперь, ��еврологи ��могли ��ать ��бъяснение, ��оторое ��о ��х ��ысказываниям " ��тавит ��се ��а ��вои ��еста ". ��аучные ��сследовательскую ��аботу ��изиологической ��ривязанности ��арри ��нг, ��рофессор ��сихиатрии �� ��ниверситете ��мори, ��оторый ��зучает ��еврологические ��сновы ��ложного ��оциального ��оведения, ��читает, ��то ��еловеческая ��волюция ��спользовала ��ревние ��ейронные ��епи, ��оторые ��ервоначально ��азвивались, ��то��ы ��крепить ��вязь ��ежду ��атерью �� ��ебенком ��о ��ремя ��ормления г��удью, �� ��ейчас ��спользует ��ту ��хему ��озга ��ля ��крепления ��вязей ��ежду ��арами. ��езультат? ��ужчины, ��ак ��ети, ��юбят ��ольшую ��енскую г��удь. ��о ��ремя ��ормления г��удью ��роисходит ��тимулирование ��осков, ��ыделяется ��кситоцин - ��ейрохимический ��ктиватор, ��о ��ругому ��наменитый ��ак " ��аркотик ��юбви ", ��н ��аполняет ��озг ��енщины �� ��омогает ��осредоточить ��вое ��нимание �� ��юбовь ��а ��ебенке. ��о ��сследовательскую ��аботу, ��роведенные ��а ��оследние г��ды, ��оказали, ��то �� ��юдей ��та ��хема " ��е ��арезервирована " ��олько ��ля ��рименения ��ладенцами. ��ужской ��озг �� ��енская г��удь ��е��авние ��сследовательскую ��аботу ��оказали, ��то ��тимуляция ��реолы �� ��осков ��множает ��озбуждение �� ��ольшинства ��редставительниц ��рекрасного ��ола, ��роисходит ��ктивация ��ех ��е ��частков г��ловного ��озга, ��то �� ��агинальная ��тимуляция �� ��тимуляция ��литора. ��огда ��енщина ��спытывает ��ексуальные ��рикосновения ��артнера, ��ассаж ��ли ��давливание г��уди, ��то ��ызывает ��ыброс ��кситоцина �� ��озг ��енщины, ��то ��роисходит �� �� �� ��то ��е ��ремя ��ебенок ��осет ��олоко. ��о �� ��том ��онтексте, ��кситоцин ��кцентирует ��нимание ��енщины ��а ��е ��ексуальном ��артнере, ��крепляя ��е ��тремление �� ��вязь �� ��тим ��еловеком. ��ругими ��ловами, ��артнеры ��меют ��озможность ��тать ��олее ��еланными, ��тимулируя г��удь ��евушки ��о ��ремя ��релюдии �� ��екса. ��волюция, г��ворит ��нг, �� ��екотором ��мысле, ��делала ��ак, ��то��ы ��ужчины ��отели ��то ��делать, ��менно ��то ��вляется ��ричиной ��х ��авязчивого ��влечения ��ольшой ��енской г��удью. ��ривлекательность ��енской г��уди ��вляется ��ледствием ��рганизации ��ужского ��озга, ��оторую ��ожно ��бнаружить �� г��теросексуальных ��ужчин, ��огда ��ни ��роходят ��ерез ��ериод ��олового ��озревания. ��волюция ��ыбрала ��одобную ��рганизацию ��озга ��ужчины, ��то ��делать ��ля ��их ��ольшую ��енскую г��удь ��ривлекательной �� ��ексуальном ��онтексте. ��езультат �� ��ом, ��то ��н ��ктивирует ��енскую ��хему ��вязей, ��аставляя ��енщин ��увствовать ��ебя ��олее ��лизкими ��о ��воими ��артнерами. ��то ��оведение ��ужчин ��азвилось ��ля ��ого, ��то��ы ��тимулировать ��атеринскую ��хему ��енских ��вязей. ��ритика ��овой ��еории ��о ��овая ��еория ��рофессора ��нга ��талкивается �� ��ритикой ��ных ��сследователей. ��оворя �� ��еории, ��нтрополог ��ранк ��аркалис, ��оторый ��ного ��ишет ��б ��волюционной ��оли г��уди, ��аявил: ��дин ��з ��актов �� ��ом, ��то ��е ��се ��ужчины ��ак ��ж ��юбят г��удь. ��сегда ��ажно, ��огда ��иологи-��волюционисты ��редлагают ��ниверсальную ��ричину ��оведения �� ��моций ��одумать �� ��ультурных ��азличиях, ��аявил ��аркалис. �� ��асти ��фриканских ��ультурах, �� ��римеру, ��енщины ��е ��окрывают ��х г��уди, �� ��ужчины, ��охоже, ��е ��аходят ��х ��акими, ��кажем, ��ахватывающими. ��о ��нг г��ворит, ��то ��олько ��отому, ��то ��енская г��удь ��е ��окрывается �� ��их ��ультурах, ��то ��е ��значает, ��то ��ассирование �� ��тимулирование ��е ��е ��вляется ��асть�� ��релюдии �� ��их ��ультурах. ��днако ��окуда ��ще ��уществует ��е ��есьма ��ного ��сследований, ��оторые ��ы ��ассматривали ��акт ��тимуляции г��уди ��о ��ремя ��релюдии �� ��нтропологическом ��онтексте, ��аявил ��н. ��сследователь ��родолжает ��азвивать ��вою ��еорию ��ужской ��юбви �� ��енской г��уди, �� ��сследует ��ругие ��еврологические ��спекты ��еловеческой ��ексуальности, �� ��овой ��ниге " ��имия ��ежду ��ами " �� ��оавторстве �� ��райаном ��лександром. ��о ��атериалам http: //raut. Ru/
|