Одна из самых крупных в мире соцсеть планирует увеличить доходы за счет введения нового типа рекламы. Уже в ближайшем будущем в ленте новостей пользователей имеют возможность появиться автоматически проигрываемые видеоролики, продвигающие разные товары. ��ице-��резидент ��о ��изнесу �� ��аркетингу ��ейсбук ��эвид ��ишер ��огласился, ��то ��втоматически ��роигрываемая ��идеореклама ��меет ��озможность ��ыть ��аздражающей, ��о ��братил ��нимание, ��то ��ксперты ��ейсбук " ��могут ��бнаружить ��пособ ��еализовать ��е ��равильно ". ��а ��импозиуме �� ��тэнфордском ��ниверситете ��ишер ��точнил, ��то ��н ��оражен ��истемой ��екламы ��а ��тубе, ��з ��его ��ожно ��делать ��ывод, ��то ��идеореклама ��а ��ейсбук ��меет ��озможность ��ыть ��остроена ��о ��хожему ��ринципу. ��ишер ��точнил, ��то ��идеообъявления У��е ��спешно ��ействуют ��а ��ейсбук. ��екламодатель ��ожет ��а��остить ��олик, �� ��отом ��а��латить, ��тобы ��го ��оказали ��ольшому ��оличеству ��юдей, ��от ��олько ��ыбор ��ткрывать ��идео ��ли ��ет, ��окуда ��то ��стается ��а ��ользователем, ��ишет TechCrunch. " �� ��верен, ��то ��сть ��ножество ��азных ��пособов ��ведения �� ��ейсбук ��идеорекламы. ��пределенные ��з ��их ��меют ��озможность ��ыть ��аздражающими, ��о ��уществует �� ��е, ��оторые �� ��отенциале ��меют ��озможность ��довлетворить �� ��елания ��ользователя, �� ��елания ��екламодателя. ��ы ��се ��ще ��е ��вели �� ��оциальная ��еть ��идеорекламу, ��отому ��то ��е ��тыскали ��того ��аланса. ��о, ��огда ��ы ��ешим ��ту ��роблему, ��идеореклама ��озникнет ", - ��казал ��ишер. �� ��ачале ��имы ��есурс AdAge У��е ��ообщал, ��то ��ейсбук ��ланирует ��а��устить ��втоматически ��роигрываемую ��идеорекламу. ��о ��анным ��нтернет ��редставительства, ��овый ��екламный ��родукт ��удет ��а��ущен �� ��прелю 2013 г��да. ��оцсеть ��удет ��рудиться �� ��ороткими 15-��екундными ��оликами. ��о ��сей ��идимости, ��удио ��удет ��а��ускаться ��воместно �� ��идео, ��ак ��то ��аждое ��осещение ��оцсети ��удет ��опровождаться ��еожиданными ��вуковыми " ��пецэффектами " ��оммерческого ��одержания. ��одавляющее ��исло ��юдей ��еохотно ��ликают ��о ��сылкам ��ля ��росмотра ��екламных ��идео. ��о ��сли ��олик ��а��ускается ��втоматически �� ��ри ��том ��н ��нтересный, ��ольшинство ��огласятся ��росмотреть ��го ��о ��кончания. ��то ��орошо ��оотносится ��о ��тратегией ��ейсбук �� ��бласти ��екламы. �� ��деале ��оциальная ��еть ��елает, ��тобы ��родвижение ��редметов ��ыглядело ��е ��ак ��авязчивая ��еклама, �� ��ак ��ополнительный ��сточник ��нформации �� �� ��онечном ��чет�� ��ак ��азвлечение ��ля ��ользователей. ��ейсбук ��е ��елает, ��тобы г��аждане ��а��рывали ��айт, ��тобы ��крыть ��екламу. ��озможно, ��ак �� YouTube, ��оциальная ��еть ��аст ��озможность ��ерез ��есколько ��екунд ��ропускать ��олик. ��о ��анным ��ишера, ��ынок ��елерекламы ��пределяется �� 70 ��лрд. ��олларов. ��ринимая ��о ��нимание ��то, ��огично, ��то ��екламные ��олики ��ытаются ��своить �� ��аиболее ��опулярный �� ��ире ��нструмент ��етевой ��оммуникации. ��о ��елевидению ��реднестатистический ��мериканец ��отребляет ��коло 16 ��инут ��екламы ��аждый ��ас. ��от ��е ��редний ��мериканец 6, 5 ��асов �� ��есяц ��роводит �� ��ейсбук. ��сли ��ы ��ейсбук ��оказывал ��только ��е ��екламы, ��колько �� ��астоящее ��ремя ��оказывает ��елевидение, ��н ��ог ��ы ��емонстрировать ��ользователю ��олее 400 15-��екундных ��оликов �� ��есяц. ��равда, �� ��ети ��нтернет г��аждане ��уда ��енее ��ерпимы �� ��екламе, ��ем ��удитория ��радиционных ��МИ. ��ероятнее ��сего, ��ейсбук ��удет ��емонстрировать ��е ��ольше ��ем ��есятой ��асти ��т ��того ��оличества. ��ри ��аком ��аскладе ��оциальная ��еть ��удет ��меть ��озможность ��твоевать ��начительную ��олю ��екламных ��юджетов �� ��елекомпаний, ��о ��ебольшой ��тепени ��ожертвовав ��ояльностью ��ользователей. ��амо ��обой, ��одавляющее ��исло ��юдей, ��а��егистрированных �� ��ейсбук, ��овсе ��е ��брадуются ��ововведениям. ��ак ��удто ��ы ��о ��и ��ыло, ��ейсбук - ��то ��есплатная ��латформа, ��, ��то ��значает, ��ользователи ��бязаны ��ыть г��товы �� ��екламной ��онетизации .
|