Недостаточно быть симпатичным, сильным и обаятельным. Женщин привлекают Мужчины, обладающие совершенно иными качествами. ��о ��анным ��сихотерапевта ��лаудии ��оледо, ��сновательницы ��амого ��рупного ��разильского ��нтернет ��редставительства ��накомств A2 Encontros, �� ��аждой ��енщин�� ��сть ��вои ��риоритеты ��ри ��пределении ��ужской ��ексуальности, ��оторые ��се ��е ��меют ��екий ��арт. ��лаудия ��одчеркивает, ��то ��громное ��начение ��меет ��ервое ��печатление: " ��енщин�� ��начала ��мотрит ��а ��бувь, ��отом ��а ��олосы, ��остояние ��огтей, ��ивот ". ��роме ��того, ��сли ��редставляется ��озможность ��ыйти ��уда-��о ��месте, ��огда ��на ��одчеркивает ��декватность ��го ��дежды ��лучаю �� ��остояние ��втомобиля (��е ��арку, �� ��истоту). ��то ��е ��елает ��ужчину ��ексуально ��ривлекательным �� г��азах ��енщин, ��о ��тзывам ��лаудии ��оледо? 1. ��тильность �� ��ому ��е, ��е ��есомненно ��ледовать ��оде, ��ужчина ��бязан ��меть ��ебя ��одать �� ��юбом ��аправлении ��дежды, ��удь ��о ��лассика, ��порт, ��ибо ��дно ��з ��рендовых ��аправлений, �� ��ому ��е ��ри ��том ��енщине ��е ��ажно, ��колько ��тоит ��бувь ��ли ��убашка, г��авное - ��истота �� ��прятность. 2. ��опулярность ��ля ��ногих ��енщин ��ексуален ��от, ��ого ��знают �� ��а ��ого ��бращают ��нимание �� ��рганизации. ��акой ��ужчина ��бладает ��аризмой - ��амечательной ��месью ��веренности �� ��ебе, ��пособности ��влечь, ��баяния, ��нешности �� ��нутренней ��илы. ��н ��аказывает ��вое ��юбимое ��людо ��ля ��амы �� ��е ��омневается, ��то ��но ��й ��онравится. 3. ��ешительность ��енщин��м ��равится ��ктивная ��озиция ��ужчины, ��огда ��н ��гновенно ��ринимает ��ешение, ��усть ��аже ��ез ��е ��огласия. ��акой ��ужчина ��ешительно ��авоевывает �� ��олее ��ешительно ��держивает. ��н ��еликодушен �� ��юбит ��оговорить, �� ��ому ��е ��е ��пускает ��лучая ��делать ��енщине ��омплимент. ��енщин��, ��увствуя ��го ��адежность, ��ачинает ��троить ��ланы. ��сли ��честь, ��то ��на " ��юбит ��шами ", ��о ��ороший ��обеседник ��сегда ��айдет ��люч �� ��е ��ексуальности �� " ��амкнет " ��а ��обственные ��лечи." ��ет ��ичего ��е ��енее ��ексуального, ��ем ��та ��ешительность ", - ��олагает ��лаудиа. 4. ��нтеллектуальность ��ольшинство ��енщин�� ��енят ��бразованного �� ��много ��ужчину �� ��аходят ��го ��есьма ��ексуальным. ��то ��ажное ��ачество, ��о, �� ��ожалению, ��акой ��ужчина ��е ��сегда ��оммуникативен �� ��пособен ��онести ��обственный ��отенциал ��о ��енщин��. ��о ��сли ��м ��очетается �� ��илой �� ��ластью, ��о ��едкая ��стоит. 5. ��увство ��мора ��ужчина �� ��орошим ��увством ��мора ��есьма ��ексуален. ��мех ��вляется ��тличающимся ��оммуникативным ��аналом. ��ам ��акт ��ого, ��то ��енщин�� ��меется ��ад ��ем ��е, ��значает, ��то ��на ��читает ��ас ��ривлекательным. 6. ��остоятельность ��сли ��енщин�� ��увствует ��енежную ��езависимость ��ужчины, ��о ��то ��есьма ��ексуально, ��днако ��е ��вляется ��пределяющим ��актором. ��енщин�� ��полне ��увствуют ��пособность ��ужчины ��остичь ��табильности �� ��удущем, ��о ��сли �� 30 ��ет ��ужчина ��же ��остоялся, ��о ��то ��есьма ��озбуждает ��енщин. 7. ��едрость ��енщин�� ��аходит ��ексуальным ��ужчину, ��оторый ��дивляет ��е ��орогим ��одарком ��о ��лучаю �� ��платой ��ольшого ��чета �� ��есторане. ��то ��овсе ��е ��значает, ��то ��на ��юбит ��еньги, �� ��овсе ��е ��ас, �� ��ишь ��о, ��то ��а ��ас ��ожно ��переться �� ��атериальном ��лане, ��сли ��отребуется. ��есьма ��ольшинство ��звестные �� ��остоятельные ��ужчины ��елают ��едрые ��отации, ��о ��е ��ля ��ого, ��тобы ��окорить ��енщину, �� ��о ��овершенно ��ругим ��ричинам, �� ��ередко ��ы ��е ��наем, ��то ��ни ��анимаются ��лаготворительностью. 8. ��з ��орошей ��емьи ��ужчины ��е ��одозревают, ��о ��акая ��ы ��о ��и ��ыло ��енщин�� ��елает, ��тобы ��е ��збранник ��ыл ��з ��орошей ��емьи, ��редпочитал ��емейные ��енности �� ��скал ��табильных ��тношений. ��акие ��ужчины ��сегда ��ользовались �� ��удут ��ользоваться ��просом. ��есьма ��ексуален ��ужчина, ��то ��азывается �� ��орошими ��орнями, ��ерный �� ��аботливый. ��о ��юбопытной ��ападной ��лассификации ��сихотипов " ��ужчина -��обака " (��сё �� ��ом), ��сегда ��редпочтителен " ��ужчине-��оту ", ��оторый ��олько �� ��дет, ��тобы ��на ��снула, ��тобы ��бежать ��з ��ома. ��днако ��сть ��енщин��, ��аходящие ��торых ��е ��енее ��ексуальными. ��ажно ��олько ��омнить, ��то ��икогда ��е ��ужно ��еределывать ��ужчину - ��з ��ота ��обаку ��е ��делать - ��то ��евозможно �� ��ринципе. 9. У��ение ��анцевать ��а, ��акой ��ужчина - ��одарок ��енщине. �� ��сли ��анцевать ��юбят ��ба, ��о ��анец - ��то ��ак ��злетная ��олоса ��ля ��тношений, ��оторые ��сегда ��аканчиваются �� ��остели. ��тот ��етод ��ередко ��спользуется ��сихотерапевтами ��ля ��алаживания ��тношений �� ��аре. ��огда ��н ��едет, �� ��на ��одчиняется - ��то ��оставляет ��енщине ��довольствие, ��на �� ��осторге. 10. ��астенчивость ��сли ��ужчина ��астенчив �� ��равновешен, ��о ��енщин�� ��аходят ��го ��ексуальным ��з-��а ��алета ��аинственности, ��оторой �� �� ��омине ��ет. ��о ��енщин�� ��отят ��азузнать, ��то ��е ��крывают ��акие ��ужчины. ��то ��ребует ��опроса, ��ил �� ��апряженной ��аботы, �� ��онце ��онцов ��енщин�� ��тягивается �� ��е ��ерестает ��умать �� ��артнере, ��троит ��ланы �� ��опадает �� ��го ��ети. ��диннадцать. ��аглость ��енщин�� ��юбят ��астойчивых �� ��аглых ��ужчин, ��амо ��обой �� ��еру �� �� ��есту. ��пасность ��ынуждает ��х ��ердце ��иться ��ыстрее. ��ривлекает ��енщин ��пособность ��ужчины ��ойти ��а ��незапный ��аг, �� ��римеру, ��ынужденный ��оцелуй, ��бъятия, ��меет ��озможность ��ыть ��аже ��тыдные ��ля ��ее, ��о ��ызывающие ��ильные ��моции .
|