Фирма Mitsubishi готова пойти на, может быть, наиболее массовый отзыв электромобилей в истории. Почти пятнадцать 000 владельцам моделей Mitsubishi i-MiEV (а также родственных Peugeot iOn и Citroen C-Zero) надо будет посетить сервисные станции для решения неполадок с тормозами. ��екорректная ��абота ��ормозов ��озможно ��вязана �� ��ыходом ��з ��троя ��лектрического ��асоса, ��оторый ��беспечивает ��аботу ��силителя ��ормозов. �� ��онце ��онцов ��ормозной ��уть ����томобиля ��пособен ��еконтролируемо ��величиваться. ��днако ��роизводители ��оспешили ��тметить, ��то ��а ��анный ��омент ��ремени ��и ��дной ��атастрофы ��з-��а ��того ��е ��афиксировано. ��роцедура ��амены ��асоса ��аймет ��коло ��олучаса. ��роизводители ��аявляют, ��то ��а ��ензиновые ��одификации ��тзыв ��е ��аспространяется, ��отому ��то ��а ��лектрокарах ��рименяются ��ормоза ��обственной ��онструкции. ��ервисная ��ампания ��ройдет ��о ��ольшей ��асти ��а ��лощади ��вропы, г��е �� ��ей ��римут ��частие 8 900 ��лектрокаров. ��колько ��з ��х ��исла ��родано ��од ��арками Peugeot �� Citroen, ��о ��их ��ор ��е ��точняется. ��а ��понских ��стровах ��од ��тзыв ��опадут ��коло 3 400 ��этчбеков Mitsubishi i-MiEV �� ��уть ��олее 2 400 ��кземпляров Minicab-MiEV. ��оснется ��и ��тзыв ��ех Mitsubishi i-MiEV, ��то ��ыли ��роданы ��а ��ерритории ��оссийской ��едерации, ��еизвестно. ��гентство Automotive News ��одчеркивает, ��то ��нициированная Mitsubishi ��ервисная ��ампания ��ретендует ��а ��вание ��екордной ��реди ��лектрокаров. �� ��нваре 2012 г. ��онцерн GM ��оролся �� ��озможностью ��озгорания ����кумуляторных ��атарей ��а 8 000 ��кземпляров Chevrolet Volt, �� �� ��оследнем ��есяце ��ета ��ирма Fisker ��тзыв��ла 2 400 ��кземпляров ��одели Karma ��ля ��осстановления ��истемы ��хлаждения .
|