В Лондоне появились " исламские патрули ", которые уже вызвали гнев общественности и подняли правоохранительные органы. ��родя ��о ��емным ��лицам, ��олодчики �� ��ерном, ��крывая ��ица ��од ��апюшонами, г��няют ��рохожих, ��агло �� г��убо ��нушая ��м, ��то ��ужно ��кромнее ��деваться, ��е ��ить ��лкоголь, ��ыть " ��огопослушными " �� ��ообще - ��аз �� ��авсегда ��окинуть " ��усульманскую ��ерриторию ", ��ак ��ни ��азывают ��осточные ��айоны ��ританской ��толицы, ��бильно ��аселенные ��ыходцами ��з ��усульманских г��сударств. ��вое " ��атрули��ование " ��ни ��нимают ��а ��амеры ��елефонов �� ��ыкладывают �� YouTube. ��о ��ногом ��менно ��з-��а ��тим ��угающим ��адрам, ��абравшим ��есятки ��ыс. ��росмотров, �� " ��одвигах " ��тих г��упп ��тало ��ироко ��звестно, �� ��ело ��ошло ��о ��котланд-��рда. ��ардиан ��нформирует ��б ��ресте ��воих ��одозреваемых �� ��арушении ��бщественного ��орядка �� ��осточном ��ондоне. ��ервого 22-��етнего, ��то ��азывается, ��зяли �� ��оличным. ��торой, 19-��и ��ет, ��ак ��и ��транно, ��ришел �� ��часток ��обровольно. ��ачиная �� ��ередины ��нваря ��торонники ��ариата ��публиковали ��ак ��инимум 3 ��идеозаписи. ��риентируясь ��о ��им, ��се ��ачалось �� ��орчи �� ��жигания ��лакатов ��агазина ��ети H&M, ��екламирующих ��юстгальтеры. ��дин ��з ��акадровых ��омментаторов г��ворит, ��то ��усульмане ��зяли ��а ��обственные ��лечи " ��правление ��обром �� ��згнание ��ла " �� ��бязаны " ��рикрыть ��тих г��лых ��юдей ". ��скоре " ��атрули " ��анялись ��рямым " ��оспитанием ". �� ��ледующей ��аписи, ��заглавленной " ��равда �� ��убботней ��ечерней ��ылазке ", ��оказана ��елая ��ерия ��одобных ��цен. �� ��римеру, г��уппа ��одходит �� ��рохожему �� ��ребует, ��тобы ��от ��емедленно ��ыкинул ��анку ��ива, ��то ��от, ��спугавшись, ��еспрекословно ��ыполняет. ��олодчики ��аявляют ��му, ��едь ��то " ��усульманский ��ерриторию ", г��е ��лкоголь ��читается " ��апрещенным ��ьяволом ". ��стреченных ��а ��лице ��елых ��енщин ��атруль ��бзывает " г��лыми ��ивотными ��ез ��сякого ��амоуважения " �� ��ребует, ��тобы ��е ��рикрыли ��ело �� ��е ��осили ��ини-��бок. ��дна ��з ��енщин ��робует ��апомнить, ��то ��ни ��аходятся ��а ��лощади ��еликобритании, ��о ��лышит �� ��твет: " ��ы ��е ��важаем ��ех, ��то ��слушивается ��ога ". �� �� ��аключение ��идео " ��люстители ��орядка " ��оясняют ��варию ��а ��ороге �� ��острадавшим ��елосипедистом: ��ескать, ��то ��лучилось �� ��им " ��лагодаря ��ечистоплотной ��ьяной ��изни ". ��чередная ��апись ��емонстрирует г��убые ��ападки " ��атруля " ��а ��олодого ��ужчину, ��оторый �� ��роцессе ��воего ��реследования ��ризнается, ��то ��н г��й. ��н ��ыстро ��агает, ��ытаясь ��тказаться ��т ��вязавшегося ��а ��им " ��ператора ". ��от, ��е ��тставая ��и ��а ��аг, " ��опрашивает " ��вою ��ертву: " ��едь ��то �� ��ебя �� ��ицом?", " ��его ��то ��ы ��ак ��дет?" �� ��. ��. ��отом ��н ��ребует, ��тобы ��от ��емедленно ��брался �� " ��усульманской ��ерритории ", ��отя ��есчастный �� ��ак ��ытается ��ак ��ожно ��ыстрее ��йти. ��реследователь ��акже ��ринуждает ��ондонца ��ризнать, ��то ��н " ��ечист ", ��опутно ��скорбляя ��го. ��о ��редположению ��олиции, ��атрули ��рганизовала ��адикальная ��рганизация " ��слам ��ля ��ритании ", ��оторая ��бъявлена ��не ��акона �� ��а ��ленство �� ��оторой ��ожно ��олучить ��о 10 ��ет ��юрьмы, ��ишет ��БК ��ейли. ��идеры ��ондонской ��усульманской ��бщины ��ризнали ��еправомерным " ��атрули " - ��мамы ��рямо ��роизносили ��ро ��то �� ��ечетях. ��лены ��бщины ��тараются ��о ��аксимуму ��истанцироваться ��т ��амопровозглашенных ��люстителей ��равов, ��одчеркивая, ��то ��авязывать ��ому ��ы ��о ��и ��ыло ��вои ��деи ��еприемлемо, �� ��ж ��ем ��олее ��аким " ��кстремистским " ��етодом. ��ни ��акже ��гитируют ��рессу " ��е ��азжигать ": ��аконопослушные �� ��ирные ��усульмане, ��оторых, ��о ��х ��ысказываниям ��одавляющее ��исло, ��е ��бязаны ��острадать ��лагодаря ��арочки ��аглых " ��ружинников ". ��усульманская ��бщина �� ��ритании ��асчитывает ��олее 2-�� ��лн. ��еловек. ��ак ��одчеркивает " ��оссийская ��ечатное ��здание ", ��дея ��ревращения ��ританского ��бщества �� ��ногонациональное �� ��ультикультурное ��ыла ��ровозглашена �� ��поху ��равления ��ейбористов ��они ��лэра. " ��арод ��аверяли, ��то ��ммигранты, �� ��ак ��е ��реди ��их ��ыходцы ��з ��сламских ��тран, ��адут ��овый ��мпульс ��ританской ��кономике, ��удут ��пособствовать ��е ��альнейшему ��уховному �� ��ультурному ��асцвету �� ��амках ��диной ��емьи ��ружных ��ародов, - ��ообщается �� ��убликации.- ��огда �� 2005 г��ду ��ыли ��ачаты ��ногочисленные ��еспорядки �� ��ммигрантских ��ригородах ��о ��ранции, ��глийские ��омментаторы ��динодушно ��аверяли, ��то ��а ��льбионе ��одобное ��евозможно, ��ак ��ак ��ут, �� ��ротивоположность ��т ��ранции, ��роизошла ��астоящая ��нтеграция ��ришельцев �� ��ританское ��бщество ". ��еперь ��е �� ��ритании ��емало ��ех, ��то ��олагает, ��то ��х ��трана ��тала ��лишком ��ильно ��аигрывать �� ��усульманской ��бщиной. ��оходило ��о ��олного ��бсурда: �� �� ��то ��е ��ремя ��адикалы ��ровозглашали �� ��естных ��ечетях ��еприятие " ��еверных ", ��вободу ��х ��амовыражения ��справно ��храняли ��ордоны ��ританской ��олиции. �� ��онце ��урнал ��риводит ��акие ��рогнозы ��емографов: ��исленность ��ивущих �� ��ритании ��усульман ��ерез 20 ��ет ��двоится �� ��остигнет 5, 5 ��иллиона ��еловек, ��то ��ревысит ��исленность ��ителей ��увейта. ��редположительно ��акое ��е ��двоение ��жидает �� ��вропу �� ��елом.
|