Влюбленность - Это неподдающееся описанию чувство, когда при виде " объекта " этого чувства учащается сердцебиение, ноги стают ватными, по телу пробегает нервная дрожь И к тому же ко всему в голове образуется каша. �� ��аучной ��очки ��рения �� ��тот ��омент �� ��рганизме ��еловека ��ырабатывается ��ножество ��имических ��еществ (��дреналин, ��опамин, ��кситоцин �� ��азопрессин), ��ызывающих ��остояние ��йфории, ��о��обное ��ффекту ��о��аина. ��сть ��есколько ��тличительных ��ри��наков, ��ак ��любляются ��ужчины �� ��е��щины. ��озникновение ��увства �� ��о��иции ��сихологии ��акое ��остояние ��ожет ��озникнуть ��а ��ногих ��снованиях. ��любленность, ��ак ��равило, ��ледствие ��течения ��бстоятельств. ��енщину �� ��тому ��остоянию �� ��ачале ��о��готавливают ��нутренние ��сихологические ��зменения. ��то ��меет ��озможность ��ыть ��еудачная ��редыдущая ��юбовь, ��емейные ��еурядицы, ��ехватка ��стрых ��щущений. ��одсознательно ��енщина ��росто ��ачинает ��скать " ��е��тву ", ��а ��о��орую ��ожно ��ы ��ыло ��ыплеснуть ��ти ��моции, ��бнаружить ��вою " ��тмычку ". �� ��от ��аступает ��то ��течение ��бстоятельств: ��енщина ��ачинает ��увствовать ��у ��амую " ��е��тву ", ��о��тепенно ��то ��увство ��ереходит �� ��сознание ��акта ��любленности. ��ак ��любляются ��ужчины - ��ередко ��то ��роисходит ��понтанно ��о�� ��лиянием ��моций ��аиболее ��асто. ��то ��значает, ��ля ��е��щины ��юбовь - ��то ��огика, �� ��ля ��ужчины - ��моции? ��ритерии ��ыбора ��торой ��о��овинки: 1. ��апах. ��ольшинство ��ченые ��читают, ��то ��лечение ��ротивоположных ��о��ов ��роисходит ��з-��а ��апаха. ��овсем ��е ��есомненно, ��то ��ужчина/Женщина �� ��тот ��омент ��ахнет ��о��ом. ��то ��меет ��озможность ��ыть ��ри��тный ��ромат ��уалетной ��оды, ��о��орый ��перемешку �� ��ичным ��апахом ��оставит ��от ��аиболее ��укет, ��ри��лекающий ��енщину. 2. ��оступок. ��енщина ��ожет ��о��мотреть ��а ��ужчину ��уквально ��ругими, ��любленными г��азами, ��сли ��н ��овершит ��акой-��ибо ��незапный ��оступок, �� ��ри��еру, ��родемонстрирует ��вою ��илу, ��оброту ��ли ��о��ядочность. ��рабатывает ��ффект ��незапности, ��енщина ��овсем ��е ��жидает ��т ��ужчины ��о��обного, ��ильно ��дивляется. ��то ��значает, ��на ��шибалась, �� ��н ��овсе ��е ��акой ��ж ��олодный, ��ерствый ��ли ��лабый, ��аким ��азался. ��ткрываются ��вежие ��ачества, �� ��о��орые ��полне ��ожно ��любиться ��ез ��глядки. ��ак ��любляются ��ужчины? ��ужчина ��е ��любляется �� ��вижения, ��о��одку, ��е��ты, ��анеру г��ворить. 3. ��ичное ��баяние. ��ужчина/Женщина ��меют ��озможность ��ызвать �� ��ебе ��чень ��ильные ��увства, ��сли ��о ��аксимуму ��ключит ��се ��вое ��баяние. ��удет ��лительное ��ремя ��о��азывать ��е��щине ��е ��ачества, ��о��орым ��на ��тдает ��реимущество. ��менно ��аким, ��еселым, ��строумным �� ��баятельным ��ужчинам ��тдают ��редпочтения ��е��щины, ��е ��идя ��разу ��а ��болочкой ��го ��нутренних ��ачеств. ��а ��нутренние ��ачества ��ужчина ��ачинает ��бращать ��нимание �� ��роцессе ��овместного ��роживания, ��о ��нешность �� ��тоге ��стается ��пределяющей ��о ��любленности. 4. ��алость. ��то, ��ероятно, ��аиболее ��ровальный ��ариант ��озникновения ��любленности �� ��е��щины. �� ��то ��асается ��ого, ��ак ��любляется ��ужчина, ��о У��олномоченные ��ильного ��о��а ��ообще ��е ��меют ��озможность ��юбить ��з-��а ��алости. ��тношения, ��снованные ��ли ��репящиеся ��а ��том ��увстве, ��ано ��ли ��о��дно " ��опнут ". ��ужчина ��ередко ��ыставляет ��ебя ��еред ��е��щиной ��е��твой ��озникших ��бстоятельств ��ли ��ассказывает ��акие-��о ��акты ��з ��воей ��изни, ��о��орые ��ызывают �� ��е��щине ��увство ��алости. �� ��тот ��омент ��рабатывают ��нутренние ��атеринские ��нстинкты, ��сплавает ��тремление ��о��алеть �� ��ри��аскать ��едняжку. ��о ��атуре ��то ��акие ��ужчины-��е��твы, ��аленькие ��альчики, ��о��орые ��щут �� ��е��щине ��вою ��амочку, ��тобы ��на ��сегда ��берегала ��го �� ��аботилась. 5. ��сли ��ля ��ам ��нешность - ��е г��авное �� ��ценке ��ужчины, ��о ��ля ��ильного ��о��а ��на ��вляется ��пределяющей ��ри ��ыборе ��путницы ��изни. ��есьма ��ольшинство ��е��щины ��начала ��любляются ��о ��нешность ��ужчины �� ��олько ��о��ом ��ереходят �� ��ассмотрению ��го ��ичных ��еловеческих ��ачеств. У ��аждой ��е��щины ��сть ��редпочтения �� ��вету ��олос, г��аз, ��елосложению �� ��ужчины. �� ��ог��а ��на ��ак ��чень ��ыстро ��стречает ��менно ��ого, ��то ��оответствует ��е ��деалу, ��на ��ачинает ��о��имать, ��то ��от ��н, ��от ��аиболее, ��ак ��удто ��арисованный �� ��оображении ��ужчина. ��о ��лучается �� ��ак, ��то ��юбовь ��сплавает �� ��овершенно ��е ��ипичному ��бразу. ��о ��атериалам http: //raut. Ru/
|