Человеческая наглость, равно как И любопытство, Не знают пределов. И тому доказательство - беспрецедентное поведение людей, которые, Не останавливаясь ни перед чем, пытаются залезть в чужую жизнь. ��римером ��одобного ��есстыдства ��ожно ��азвать ��уквально ��вежий ��кандал, ��оторый ��азгорелся ��округ ��азмешенных �� ��ети ��нтернет ��икантных ��отографий ��айтаны �� ��еры ��режневой, ��деланных ��ля ��омашнего ��отоальбома, �� ��и��ак ��е ��ля ��ирокой ��ублики. �� ��римеру, " ��ерная ��емчужина " ��краинской ��страды ��нает, ��то ��то ��делал, �� ��ем ��оведал ��орреспондентам ��елеканала " ��СН ". ��лоумышленником ��казался ��и��то ��ной ��ак ��рограммист, �� ��оторого ��ыл ��оступ �� ��ичному ��омпьютеру ��евицы. ��араллельно �� ��ыполнением ��воих ��рямых ��бязанностей г��ре-��астер ��качал �� ��ото, �� ��идео, �� ��есни, �� ��аже ��юбовные ��исьма. ��ороче г��воря, " ��лил " ��се ��то ��ог, ��идимо ��адеясь ��орошенько ��одзаработать, �� ��ожет �� ��рославиться, ��ак ��от ��арень, ��оторый ��зломал ��лектронные ��щики ��карлетт ��охансон �� ��ристины ��гилеры. ��равда, ��лава �� ��ому ��ошеннику ��ришла �� ��оже ��амое ��ремя �� 10-��етним ��юремным ��аключением, ��то, ��огласитесь, ��е ��тоило ��ого. ��ще ��дной ��острадавшей ��тала ��ера ��режнева. �� ��ротивоположность ��т ��айтаны, ��на ��онятия ��е ��меет, ��то ��искнул ��а ��акую ��одлость: " ��ни ��ыли �� ��оем ��льбоме, ��оторый ��ропал, - ��ризналась ��ера.- ��е ��наю, ��ак��м ��бразом ��ни ��счезли, ��о ��умаю, ��то ��х ��аспространила ��урналистка ". ��то ��ожно ��казать �� ��анной ��итуации, ��олько ��о, ��то ��ебольшим ��юдям ��уждо ��увство ��орядочности �� ��остоинства. �� г��нке ��а ��опейкой ��ли ��довлетворяя ��вои ��устые ��мбиции, ��ни ��ереходят ��убеж, ��а ��оторым ��ет ��и��его, ��роме ��устоты �� ��диночества .
|