На японских островах завершаются работы над автобусом, способным Перемещаться также по железнодорожным рельсам. ��ак ��казал г��ава г��сударства ��рганизации " ��елезные ��ороги ��оккадо " ��кио ��оикэ (Akio Koike), ��ейчас ��роходят ��роверки, �� �� ��удущем г��ду " г��брид " ��втобуса �� ��акже ��агона ��римет ��ервых ��ассажиров. ��сновным ��реимуществом ��ового ��омбинированного ��ида ��ранспорта ��вляется ��го ��ешевизна ��о ��опоставлению �� ��бычным, ��то ��аиболее ��ажно ��ля ��бластей �� ��меньшающимся ��ассажиропотоком. ��ва ��оединенных ��агона-��втобуса ��тоят ��коло 40 ��лн. ��ен (��коло $400 ��ысяч), ��то ��ильно ��ешевле, ��ем ��рокладывать ��вежие ��елезнодорожные ��инии. " ��ы ��азработали ��овершенно ��овую, ��ешевую ��онцепцию " г��брида " �� ��акже г��товы ��риступить �� ��е ��ксплуатации ", - ��казал ��оикэ. ��ама ��дея, ��говорился ��н, ��е ��ова. ��ервыми ��акое ��омбинированное ��ранспортное ��редство ��робовали ��делать ��нгличане �� 1932 г��ду, �� ��о��ом ��нженеры ��понской ��мператорской ��рмии �� 1940 г��ду. �� 1962 г��ду ��о��ытку ��редприняли ��понские ��ациональные ��елезные ��ороги, ��о ��езуспешно. ��рудность ��остоит �� ��оменте ��ереключения �� ��дной ��ункции ��а ��ругую, ��анимавшем ��лишком ��олгое ��ремя. �� ��ому ��е, ��езиновые ��ины ��редшественников ��е ��мели ��озможности ��олго ��ести ��яжелые ��агоны. ��ыне ��спытываемый " г��брид " ��ереходит �� ��ельсов ��а ��орожное ��о��рытие ��а ��дну ��инуту �� ��о��ощи г��дравлической ��истемы. ��озможно, ��фера ��го ��спользования ��е ��граничится ��дним ��еверным ��понским ��стровом ��оккайдо. ��нтерес �� г��бриду ��же ��роявили ��дминистрации ��рефектур ��идзуока ��а г��авном ��строве ��онсю, �� ��иядзаки �� ��акже ��умамото ��а ��жном ��строве ��юсю, г��е ��н ��меет ��озможность ��ыть ��адействован ��ля ��ереброски ��ассажиров �� ��дной ��елезнодорожной ��инии ��а ��ругую. ��аинтересовались ��овинкой ��аже �� ��алекой ��ловакии. ��ласти г��рода ��илина ��ассматривают ��озможность ��риобретения ��омбинированного ��ранспорта .
|