Стоимость на закрытие (21 февраля): 23, 40 руб. ��екущая ��тоимость (22. 02. 2012, 12. 20 ��ск): 23, 80 ��уб. ��екомендация: " ��риобретать ��пекулятивно " ��лижайшие ��ровни ��оддержки: 23, 30/23, 00 /22, 50/22, 00/21, 00/19, 00 ��лижайшие ��ровни ��опротивления: 24, 00/24, 50//25, 00/25, 70/30, 00 ��быкновенные ��кции " ��втоВАЗа " �� ��онца ��екабря 2011 г��да ��вижутся �� ��осходящем ��анале. ��егодня ��кции ��естируют ��а ��рочность ��ижнюю г��аницу ��анала, ��силенную 21-��невной ��кользящей ��редней, ��роходящей ��а ��ровне 23, 30 ��уб. ��кции ��же ��редпринимали ��опытки ��естирования ��ижней г��аницы, ��о ��оддержка ��стояла. �� ��лучае, ��сли ��кции ��нова ��ттолкнутся ��т ��ижней г��аницы, ��о ��ледующей ��ехнической ��елью ��о ��умагам ��танет ��ерхняя г��аница ��осходящего ��анала ��а ��ровне 25, 70 ��уб. ��игналы, ��оступающие ��т ��рендовых ��ндикаторов, ��величивают ��ероятность ��акрепления �� ��амках ��осходящего ��анала. ��рендовый ��ндикатор ADMI/ADX ��видетельствует ��ро ��о, ��то ��а��ор ��ыков ��силивается (��ересечение ��инии ��ыков ��низу ��верх ��инии ��едведей). ��рафик ��ндикатора Parabolic Sar ��азмещается ��иже г��афика ��кций " ��втоВАЗа ", ��ри ��том ��а��равление ��сциллятора Momentum - ��верх, ��то ��о ��воей ��тороны ��ожет ��видетельствовать �� ��родолжении ��осходящего ��ренда. ��ак, ��екомендация ��о ��кциям " ��втоВАЗа " - " ��риобретать ��пекулятивно " ��т ��ижней г��аницы ��анала. ��днако �� ��лучае ��ормирования ��егативных ��а��троений, ��ижняя г��аница ��осходящего ��анала ��се ��е ��ожет ��е ��стоять. ��робитие ��ижней г��аницы ��анала 23, 30 ��уб. ��ожет ��оставить ��ехническую ��ель, ��асположенную ��иже ��очки ��робития �� ��авной ��ирине ��анала. ��егодня ��анная ��ель ��азмещается ��редположительно ��ровне 21, 00 ��уб. ��олгосрочным �� ��реднесрочным ��нвесторам �� ��екомендую ��охранять ��линные ��озиции, ��отому ��то ��ланируемое ��величение ��оли ��омпанией Renault-Nissan ��о ��онтрольной ��ожет ��пособствовать ��овышению ��апитализации ��оссийской ��рганизации .
|